Страница 3 из 3

Re: Текстура подрезается

СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2015 4:26 pm
radoar
Odin_KG писал(а):Я для новой версии эту штуку вроде поправил, но не знаю, как это глобально скажется. Такой вопрос... я могу вам дать новую версию, но тогда под неё нужно API собирать. В принципе, это не проблема, тем более, что у вас 2D, как я понимаю. Какие платформы нужны на начальном этапе ? Windows-а хватит ?


Для начала нам хватит вин-версии, потом понадобится OSX и iOS. Вопрос от нашего программиста: когда будет релиз?

Re: Текстура подрезается

СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2015 5:09 pm
Odin_KG
Вопрос от нашего программиста: когда будет релиз?

Версию для дизайнеров, теоретически, можно даже сегодня зарелизить. API в общем-то рабочее, просто я там хотел кое-что еще допилить для аккуратности и справку доделать надо, но вроде бы там всё работает, по крайней мере, враппер, скринсейвер и сам Magic Particles функционируют, а они работают на API. Если будут какие-то проблемы, то будем по ходу решать.

Re: Текстура подрезается

СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2015 2:24 am
Odin_KG
Дизайнерскую версию зарелизил, как и обещал: http://astralax.ru/download/programm/particles3d.exe
Видеоурок по новой версии тут: http://astralax.ru/articles/magic3
Текстовое описание новых возможностей тут: http://astralax.ru/projects/particles/history

Re: Текстура подрезается

СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2015 12:34 pm
radoar
Благодарю, хорошая работа.

(Забыл сказать и не проверил ещё в новой версии, но в текущей при F11 - просмотр во весь экран - если покрутить колесо мыши, программа вылетает с ошибкой. Не критично, потому и забыл.)

Re: Текстура подрезается

СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2015 2:04 pm
Odin_KG
Благодарю, хорошая работа.

Спасибо на добром слове

(Забыл сказать и не проверил ещё в новой версии, но в текущей при F11 - просмотр во весь экран - если покрутить колесо мыши, программа вылетает с ошибкой. Не критично, потому и забыл.)

Это я давно поправил :)

Re: Текстура подрезается

СообщениеДобавлено: Сб июн 06, 2015 5:04 am
Odin_KG
Более-менее привел в порядок справку по API для версии 3.0. В результате, как и обещал, собрал API под Windows.

Враппер под DX9 с библиотеками для 2D и 3D можно скачать тут: http://astralax.ru/temp/dx_wrapper.zip
Версии библиотек неофициальные, но вроде бы всё основное работает. Справку на враппер пока не менял, но сам код поправил под новые возможности библиотеки.