AstralaxAstralax title
Astralax title
Magic ParticlesПродукты
   
  редактор спецэффектов + API для разработчиков игр:

 
   
   
   
  l
                                                                                                                                ine  
   
  позволяет воспроизводить спецэффекты из собственных программ  
  l
                                                                                                                                ine  
   
  универсальные обертки для интеграции API в некоторые графические движки  
  l
                                                                                                                                ine  
   
  редактор спецэффектов для дизайнеров  
  l
                                                                                                                                ine  
   
  несколько игровых проектов  
     
Magic ParticlesГалерея
   
  Игры, которые используют технологию Magic Particles  
  l
                                                                                                                                ine  
   
  Несколько видеофрагментов из игр, использующих технологию Magic Particles  
  l
                                                                                                                                ine  
   
  Спецэффекты на видео, созданные при помощи Magic Particles  
     
Magic ParticlesОбратная связь
   
  Форум, посвященный вопросам использования Magic Particles  
  l
                                                                                                                                ine  
   
  Чтобы оставить сообщение, не требуется регистрация  
  l
                                                                                                                                ine  
   
  Электронная почта разработчиков  
     


 
Magic Particles - история версий
 
   Список версий

Magic Particles 3.43 - 16.01.2017
Magic Particles 3.42 - 19.12.2016
Magic Particles 3.41 - 24.10.2016
Magic Particles 3.37 - 17.09.2016
Magic Particles 3.34 - 18.02.2016
Magic Particles 3.33 - 05.01.2016
Magic Particles 3.32 - 20.12.2015
Magic Particles 3.3 - 26.11.2015
Magic Particles 3.2 - 25.10.2015
Magic Particles 3.18 - 16.10.2015
Magic Particles 3.1 - 20.07.2015
Magic Particles 3.0 - 26.05.2015
Magic Particles 2.25 - 04.07.2014
Magic Particles 2.24 - 04.04.2014
Magic Particles 2.22 - 25.10.2013
Magic Particles 2.2 - 24.07.2013
Magic Particles 2.18 - 28.09.2012
Magic Particles 2.17 - 23.10.2011
Magic Particles 2.16 - 31.08.2011
Magic Particles 2.15 - 09.07.2011
Magic Particles 2.14 - 06.06.2011
Magic Particles 2.12 - 26.05.2011
Magic Particles 2.1 - 06.04.2011
Magic Particles 2.0 - 11.11.2010
Magic Particles 1.72 - 24.10.2009
Magic Particles 1.71 - 04.10.2009
Magic Particles 1.7 - 08.09.2009
Magic Particles 1.6 - 09.04.2009
Magic Particles 1.5 - 19.03.2009
Magic Particles 1.4 - 03.11.2008
Magic Particles 1.3.1 - 29.07.2008
Magic Particles 1.1 - 24.09.2007
Magic Particles 1.0 - 05.09.2007

 
 
   Magic Particles 3.43 - 16.01.2017

Исправлены мелкие ошибки в редакторе и API.Исправлены мелкие ошибки в редакторе и API.

 
 
   Magic Particles 3.42 - 19.12.2016

В редактор добавлен новый набор спецэффектов 3d_ktl10.ptc.В редактор добавлен новый набор спецэффектов 3d_ktl10.ptc.

Исправлены мелкие ошибки в редакторе и API.Исправлены мелкие ошибки в редакторе и API.

 
 
   Magic Particles 3.41 - 24.10.2016

Исправлены мелкие ошибки в редакторе и API.Исправлены мелкие ошибки в редакторе и API.

 
 
   Magic Particles 3.37 - 17.09.2016

В редактор добавлены новые наборы спецэффектов 3d_ktl7.ptc, 3d_ktl8.ptc, 3d_ktl9.ptc.В редактор добавлены новые наборы спецэффектов 3d_ktl7.ptc, 3d_ktl8.ptc, 3d_ktl9.ptc.

Исправлены ошибки в редакторе и API.Исправлены ошибки в редакторе и API.

Во враппере исправлена утечка памяти.Во враппере исправлена утечка памяти.

 
 
   Magic Particles 3.34 - 18.02.2016

В редактор добавлен новый набор спецэффектов 3d_ktl6.ptcВ редактор добавлен новый набор спецэффектов 3d_ktl6.ptc

Исправлены мелкие ошибки в редакторе и API.Исправлены мелкие ошибки в редакторе и API.

 
 
   Magic Particles 3.33 - 05.01.2016

В редактор добавлен новый набор спецэффектов 3d_ktl5.ptcВ редактор добавлен новый набор спецэффектов 3d_ktl5.ptc

Оптимизирована скорость рисования Шкалы времени. В программе существовала старая проблема, которая выражалась в том, что через какое-то время программа начинала тормозить. У разработчиков эта ситуация никогда не наблюдалась, поэтому это очень сильно мешало в поиске ошибки. В конце-концов удалось установить, что если не рисовать Шкалу времени (CTRL+T), то замедления не происходит. Поэтому было решено оптимизировать этот момент. Даст ли это нужный результат, разработчики не знают, но попробовать стоило.Оптимизирована скорость рисования Шкалы времени. В программе существовала старая проблема, которая выражалась в том, что через какое-то время программа начинала тормозить. У разработчиков эта ситуация никогда не наблюдалась, поэтому это очень сильно мешало в поиске ошибки. В конце-концов удалось установить, что если не рисовать Шкалу времени (CTRL+T), то замедления не происходит. Поэтому было решено оптимизировать этот момент. Даст ли это нужный результат, разработчики не знают, но попробовать стоило.

Исправлены мелкие ошибки в редакторе и API.Исправлены мелкие ошибки в редакторе и API.

 
 
   Magic Particles 3.32 - 20.12.2015

Для частиц типа Beam добавлена возможность плавного изменения пути во время 'Шума'.Для частиц типа Beam добавлена возможность плавного изменения пути во время 'Шума'.

Исправлены найденные ошибки в редакторе и API.Исправлены найденные ошибки в редакторе и API.

 
 
   Magic Particles 3.3 - 26.11.2015

В редактор добавлен новый набор спецэффектов 3d_ktl4.ptcВ редактор добавлен новый набор спецэффектов 3d_ktl4.ptc

Исправлены найденные ошибки в редакторе.Исправлены найденные ошибки в редакторе.

Исправлен враппер под OpenGL и найденные ошибки в API.Исправлен враппер под OpenGL и найденные ошибки в API.

 
 
   Magic Particles 3.2 - 25.10.2015

В редактор добавлен новый набор спецэффектов 3d_ktl3.ptcВ редактор добавлен новый набор спецэффектов 3d_ktl3.ptc

Исправлены ошибки в редакторе и API.Исправлены ошибки в редакторе и API.

 
 
   Magic Particles 3.18 - 16.10.2015

В редактор добавлено несколько новых наборов спецэффектов. Файлы называются 3d_ktl(N).ptc.В редактор добавлено несколько новых наборов спецэффектов. Файлы называются 3d_ktl(N).ptc.

Исправлены ошибки, которые были найдены.Исправлены ошибки, которые были найдены.

Официально выпущена новая версия API.Официально выпущена новая версия API.

В API упрощена работа с камерой (см. структуру MAGIC_CAMERA), теперь пользователь может указать режим работы камеры, например, камера для ортогональной проекции, и API будет автоматически направлять камеру на каждый эмиттер так, чтобы получалось ортогональное изображение.В API упрощена работа с камерой (см. структуру MAGIC_CAMERA), теперь пользователь может указать режим работы камеры, например, камера для ортогональной проекции, и API будет автоматически направлять камеру на каждый эмиттер так, чтобы получалось ортогональное изображение.

В API доработан процесс визуализации эмиттера. Добавлена возможность фильтровать настройки рендера, которые пользователь получает из API.В API доработан процесс визуализации эмиттера. Добавлена возможность фильтровать настройки рендера, которые пользователь получает из API.

В API появились <strong>Материалы</strong> - пользователь может объединить заранее настройки рендера в единую структуру, а потом использовать её при рисовании.В API появились Материалы - пользователь может объединить заранее настройки рендера в единую структуру, а потом использовать её при рисовании.

Существенно снижена стоимость лицензии для индни-разработчиков.Существенно снижена стоимость лицензии для индни-разработчиков.

 
 
   Magic Particles 3.1 - 20.07.2015

Улучшены возможности графика 'Случайное перемещение' - теперь частицы могут двигаться, например, 'лесенкой'.Улучшены возможности графика 'Случайное перемещение' - теперь частицы могут двигаться, например, 'лесенкой'.

Добавлена возможность смещать создаваемые частицы относительно положения эмиттераДобавлена возможность смещать создаваемые частицы относительно положения эмиттера

Исправлено несколько ошибок.Исправлено несколько ошибок.

 
 
   Magic Particles 3.0 - 26.05.2015

Частице теперь можно назначить дополнительные свойства:</br>
      - <b>Trail</b> - при движении частица растягивает по траектории пройденного пути текстуру.  Скорость 'свертывания пути' регулируется пользователем.</br>
      - <b>Beam</b> - пользователь рисует для частицы путь, а частица растягивает текстуру по данному пути. Дополнительно можно настраивать 'шум', т.е. путь может искажаться самостоятельно с указанной частотой. Также текстура может неторопливо ползти из начала пути в конец, постепенно вытягиваясь.</br>
      - <b>Path</b> - пользователь рисует путь, и частицы перемещаются только по этому пути. По окончании пути частица может быть уничтожена, продолжить движение или перепрыгнуть на начало пути.</br></br>

      Trail и Beam для 3D-варианта обладают дополнительными свойствами, например, для текстурирования пути можно назначить несколько плоскостей (к примеру, 2 плоскости будут образовывать между собой прямой угол, тем самым создавая объем). При использовании нескольких плоскостей очень уместно будет включить сортировку частиц по расстоянию до камеры, которая по умолчанию отключена. Ориентация плоскостей также может выбираться пользователем, основными ориентациями являются: на камеру, вертикальная плоскость, горизонтальная плоскость.</br></br>

      Beam и Path получают путь от пользователя, и этот путь строится из ключей анимации. А в ключе, помимо координат, заложено время. И время это будет учитываться, т.е. можно регулировать скорость движения частиц на разных участках пути.
	  Частице теперь можно назначить дополнительные свойства:
- Trail - при движении частица растягивает по траектории пройденного пути текстуру. Скорость 'свертывания пути' регулируется пользователем.
- Beam - пользователь рисует для частицы путь, а частица растягивает текстуру по данному пути. Дополнительно можно настраивать 'шум', т.е. путь может искажаться самостоятельно с указанной частотой. Также текстура может неторопливо ползти из начала пути в конец, постепенно вытягиваясь.
- Path - пользователь рисует путь, и частицы перемещаются только по этому пути. По окончании пути частица может быть уничтожена, продолжить движение или перепрыгнуть на начало пути.

Trail и Beam для 3D-варианта обладают дополнительными свойствами, например, для текстурирования пути можно назначить несколько плоскостей (к примеру, 2 плоскости будут образовывать между собой прямой угол, тем самым создавая объем). При использовании нескольких плоскостей очень уместно будет включить сортировку частиц по расстоянию до камеры, которая по умолчанию отключена. Ориентация плоскостей также может выбираться пользователем, основными ориентациями являются: на камеру, вертикальная плоскость, горизонтальная плоскость.

Beam и Path получают путь от пользователя, и этот путь строится из ключей анимации. А в ключе, помимо координат, заложено время. И время это будет учитываться, т.е. можно регулировать скорость движения частиц на разных участках пути.

Были добавлены меши или частицы в виде 3D-моделей. Такую частицу можно заранее создать в каком-нибудь пакете для 3D-моделирования. <i>Magic Particles</i> может прочитать форматы fbx, collada, 3ds, obj и dfx (необходимым условием является то, что меш должен иметь треугольную топологию).</br>
    - Помимо самой модели Magic Particles автоматически загружает текстуры, находящиеся в папке с моделью и создает из них материал. Magic Particles позволяет текстурировать один меш при помощи нескольких текстур (т.е. на разные грани могу быть наложены разные текстуры), также можно выбирать цветовой набор для вершин модели и использовать разные наборы текстурных координат.</br>
    - Magic Particles позволяет изменять Pivot модели.</br>
    - На частицу может быть назначено одновременно несколько мешей, что позволяет реализовывать анимацию. Частота смены кадров-мешей регулируется пользователей.</br>
    - На частицы в виде мешей может действовать физика.
	Были добавлены меши или частицы в виде 3D-моделей. Такую частицу можно заранее создать в каком-нибудь пакете для 3D-моделирования. Magic Particles может прочитать форматы fbx, collada, 3ds, obj и dfx (необходимым условием является то, что меш должен иметь треугольную топологию).
- Помимо самой модели Magic Particles автоматически загружает текстуры, находящиеся в папке с моделью и создает из них материал. Magic Particles позволяет текстурировать один меш при помощи нескольких текстур (т.е. на разные грани могу быть наложены разные текстуры), также можно выбирать цветовой набор для вершин модели и использовать разные наборы текстурных координат.
- Magic Particles позволяет изменять Pivot модели.
- На частицу может быть назначено одновременно несколько мешей, что позволяет реализовывать анимацию. Частота смены кадров-мешей регулируется пользователей.
- На частицы в виде мешей может действовать физика.

Добавлены материалы. Материалы позволяют управлять процессом текстурирования частицы. Например, может быть задействовано мультитекстурирование или несколько текстур могут накладываться независимо.</br>
    - При мультитекстурировании есть возможность устанавливать правила смешивания текстур. Т.е. пользователь может выбрать источник цвета (цвет вершины, цвет текстуры, цвет от прошлой операции) и определить операцию смешивания (умножение, сложение, вычитание).</br>
    - Для текстур теперь можно выбрать способ адресации (WRAP, CLAMP, MIRROR).</br>
    - Способ блендинга текстуры также определяется пользователем (обычное смешивание, аддитивный блендинг, без альфы, альфа-тест).</br>
    - Для мешей можно выбирать какую текстуру использовать на каких гранях.</br>
    - Под материалы имеется собственная Шкала времени, которая позволяет управлять текстурными координатами во времени. Каждой текстурой можно управлять независимо, для чего имеются свойства: Позиция, Поворот, Масштаб. Шкала времени позволяет устанавливать ключи анимации для каждого свойства, либо указать константно скорость изменения свойства. Время можно использовать как абсолютное, так и относительно жизни частицы.
	Добавлены материалы. Материалы позволяют управлять процессом текстурирования частицы. Например, может быть задействовано мультитекстурирование или несколько текстур могут накладываться независимо.
- При мультитекстурировании есть возможность устанавливать правила смешивания текстур. Т.е. пользователь может выбрать источник цвета (цвет вершины, цвет текстуры, цвет от прошлой операции) и определить операцию смешивания (умножение, сложение, вычитание).
- Для текстур теперь можно выбрать способ адресации (WRAP, CLAMP, MIRROR).
- Способ блендинга текстуры также определяется пользователем (обычное смешивание, аддитивный блендинг, без альфы, альфа-тест).
- Для мешей можно выбирать какую текстуру использовать на каких гранях.
- Под материалы имеется собственная Шкала времени, которая позволяет управлять текстурными координатами во времени. Каждой текстурой можно управлять независимо, для чего имеются свойства: Позиция, Поворот, Масштаб. Шкала времени позволяет устанавливать ключи анимации для каждого свойства, либо указать константно скорость изменения свойства. Время можно использовать как абсолютное, так и относительно жизни частицы.

Появились новые объекты: Картинка, Текст, Видео и Модель. Главное положительное свойство этих объектов в том, что при выделении любого эмиттера, который находится в той же папке, что и эти объекты, объекты будут отображаться на сцене. Т.е. теперь к эмиттеру можно подцепить несколько доп. изображений или видео.</br>
    - Все эти объекты имеют собственную шкалу времени, что позволяет изменять их положение на сцене.</br>
    - Все эти объекты (кроме видео) могут быть использованы в API (имеется соответствующий свойство 'Использовать в API'). Практически, библиотека будет обрабатывать эти объекты по аналогии с обычными эмиттерами.Появились новые объекты: Картинка, Текст, Видео и Модель. Главное положительное свойство этих объектов в том, что при выделении любого эмиттера, который находится в той же папке, что и эти объекты, объекты будут отображаться на сцене. Т.е. теперь к эмиттеру можно подцепить несколько доп. изображений или видео.
- Все эти объекты имеют собственную шкалу времени, что позволяет изменять их положение на сцене.
- Все эти объекты (кроме видео) могут быть использованы в API (имеется соответствующий свойство 'Использовать в API'). Практически, библиотека будет обрабатывать эти объекты по аналогии с обычными эмиттерами.

Добавлены новые виды Хранилищ: Хранилище частиц-мешей, Хранилище фоновых картинок, Хранилище фоновых мешей, Хранилище текстур для фоновых мешей. Все фоновые объекты теперь всегда будут помещаться в соответствующее хранилище, что позволяет избежать дублирования. Добавлены новые виды Хранилищ: Хранилище частиц-мешей, Хранилище фоновых картинок, Хранилище фоновых мешей, Хранилище текстур для фоновых мешей. Все фоновые объекты теперь всегда будут помещаться в соответствующее хранилище, что позволяет избежать дублирования.

Коэффициентные графики частиц теперь могут масштабироваться по оси X. Это позволяет проиграть график несколько раз за время существования частицы.Коэффициентные графики частиц теперь могут масштабироваться по оси X. Это позволяет проиграть график несколько раз за время существования частицы.

Свойства <b>Скорость</b>, <b>Вес</b>, <b>Вращение</b> и <b>Угловая скорость</b> получили дополнительную возможность, позволяющую инвертировать их значение случайным образом для каждой частицы.Свойства Скорость, Вес, Вращение и Угловая скорость получили дополнительную возможность, позволяющую инвертировать их значение случайным образом для каждой частицы.

График <b>Угловая скорость</b> теперь позволяет вращать частицы вокруг эмиттера.График Угловая скорость теперь позволяет вращать частицы вокруг эмиттера.

Для пользователей API редактор теперь позволяет подсчитывать максимальный <b>Bounding Box</b> любого эмиттера. Эта информация может быть использована для принятия решения о необходимости рисования эмиттера в игре в текущий момент.Для пользователей API редактор теперь позволяет подсчитывать максимальный Bounding Box любого эмиттера. Эта информация может быть использована для принятия решения о необходимости рисования эмиттера в игре в текущий момент.

Для пользователей API была добавлена система LOD-ов. <b>LOD</b> позволяет, исходя из расстояния от эмиттера до камеры, автоматически использовать разные виды эмиттера, т.е. вблизи можно рисовать эмиттер высокого качества, а вдали - низкого. Под уровни LOD-ов можно использовать либо тот же самый эмиттер, но с исправленными характеристиками, либо полностью другой эмиттер. Помимо эмиттера можно даже использовать объект типа Картинка, которая позволяет задать обычную анимацию. В LOD-ах также существует понятие 'варианты', т.е. API может выбирать случайный вариант из нескольких. Для пользователей API была добавлена система LOD-ов. LOD позволяет, исходя из расстояния от эмиттера до камеры, автоматически использовать разные виды эмиттера, т.е. вблизи можно рисовать эмиттер высокого качества, а вдали - низкого. Под уровни LOD-ов можно использовать либо тот же самый эмиттер, но с исправленными характеристиками, либо полностью другой эмиттер. Помимо эмиттера можно даже использовать объект типа Картинка, которая позволяет задать обычную анимацию. В LOD-ах также существует понятие 'варианты', т.е. API может выбирать случайный вариант из нескольких.

 
 
   Magic Particles 2.25 - 04.07.2014

В 3D-версию добавлен новый объект <b>Камера</b>. Любой 3D-эмиттер может выбрать себе камеру для собственного отрисовывания.В 3D-версию добавлен новый объект Камера. Любой 3D-эмиттер может выбрать себе камеру для собственного отрисовывания.

Для полноэкранного режима просмотра (F11) появилась возможность выбирать первый или второй монитор. Опция доступна в настройках программы.Для полноэкранного режима просмотра (F11) появилась возможность выбирать первый или второй монитор. Опция доступна в настройках программы.

Исправлено несколько мелких ошибок в редакторе и API.Исправлено несколько мелких ошибок в редакторе и API.

Характеристики Камеры (position, fov, aspect ratio, viewport) доступны через API с помощью функции Magic_GetView. Камера может быть использована для рисования 3D-эмиттеров в 2D-игре.Характеристики Камеры (position, fov, aspect ratio, viewport) доступны через API с помощью функции Magic_GetView. Камера может быть использована для рисования 3D-эмиттеров в 2D-игре.

Появилась версия API под <b>Emscripten</b>.Появилась версия API под Emscripten.

 
 
   Magic Particles 2.24 - 04.04.2014

Добавлен полноэкранный режим просмотра (F11).Добавлен полноэкранный режим просмотра (F11).

Для 3D-версии расширены возможности по управлению плоскостями ориентации частиц - теперь некоторые плоскости ориентации можно вращать вместе с эмиттером.Для 3D-версии расширены возможности по управлению плоскостями ориентации частиц - теперь некоторые плоскости ориентации можно вращать вместе с эмиттером.

Для Dev-версии появилась возможность зацикливать эмиттер в редакторе.Для Dev-версии появилась возможность зацикливать эмиттер в редакторе.

Для Dev-версии расширились возможности конвертации ptc-файлов в режим API с помощью командной строки - новый параметр командной строки позволяет передать файл с настройками конвертации. Файл настроек может быть сохранен из редактора.Для Dev-версии расширились возможности конвертации ptc-файлов в режим API с помощью командной строки - новый параметр командной строки позволяет передать файл с настройками конвертации. Файл настроек может быть сохранен из редактора.

Для 3D-версии API функция Magic_SetViewMatrix была заменена на Magic_SetCamera, которая значительно упрощает интеграцию API с движком пользователя.Для 3D-версии API функция Magic_SetViewMatrix была заменена на Magic_SetCamera, которая значительно упрощает интеграцию API с движком пользователя.

В API добавлена функция Magic_GetVersion, которая возвращает информацию о версии API.В API добавлена функция Magic_GetVersion, которая возвращает информацию о версии API.

 
 
   Magic Particles 2.22 - 25.10.2013

Исправлены найденные ошибки.Исправлены найденные ошибки.

Появилась возможность скрыть/показать Шкалу времени через меню <i>Вид->Шкала времени</i>.Появилась возможность скрыть/показать Шкалу времени через меню Вид->Шкала времени.

Расширен список врапперов для быстрой интеграции API в сторонние движки. Добавлены врапперы на Mac OS, iOS, Android, Windows 8 / RT, Windows Phone 8, Cocos2dx.Расширен список врапперов для быстрой интеграции API в сторонние движки. Добавлены врапперы на Mac OS, iOS, Android, Windows 8 / RT, Windows Phone 8, Cocos2dx.

 
 
   Magic Particles 2.2 - 24.07.2013

Добавлены объекты физики: ветер, препятствие и магнит. Ветер является внешней силой, препятствие служит для отслеживания столкновений, магнит притягивает или отталкивает частицы. Примеры можно найти в файле physics.ptc, который находится в папке Samples установленной программы.Добавлены объекты физики: ветер, препятствие и магнит. Ветер является внешней силой, препятствие служит для отслеживания столкновений, магнит притягивает или отталкивает частицы. Примеры можно найти в файле physics.ptc, который находится в папке Samples установленной программы.

Появилась возможность управлять событиями. Например, можно в момент уничтожения одной частицы создать на её месте другую или, например, уничтожить частицу в момент её столкновения с препятствием.Появилась возможность управлять событиями. Например, можно в момент уничтожения одной частицы создать на её месте другую или, например, уничтожить частицу в момент её столкновения с препятствием.

Для папок, эмиттеров и типов частиц можно назначать пользовательские переменные типа bool, int, float и string, которые потом можно извлечь через API. Для эмиттера есть возможность использовать в качестве переменной график.Для папок, эмиттеров и типов частиц можно назначать пользовательские переменные типа bool, int, float и string, которые потом можно извлечь через API. Для эмиттера есть возможность использовать в качестве переменной график.

Добавлена возможность поиска объектов по имени.Добавлена возможность поиска объектов по имени.

В хранилище можно выборочно включать или отключать оптимизацию текстур.В хранилище можно выборочно включать или отключать оптимизацию текстур.

Текстурным атласам для API могут быть принудительно заданы квадратные размеры.Текстурным атласам для API могут быть принудительно заданы квадратные размеры.

Magic Particles теперь может быть установлена в отдельную папку с сохранением функциональности прошлой версии.Magic Particles теперь может быть установлена в отдельную папку с сохранением функциональности прошлой версии.

Появились функции для работы с событиями. Например, пользователь может получить сообщение о создании новой частицы и выполнить в этот момент какие-то действия.Появились функции для работы с событиями. Например, пользователь может получить сообщение о создании новой частицы и выполнить в этот момент какие-то действия.

Добавлена возможность создавать, изменять и удалять объекты физики прямо из API. Для проверки на столкновения Magic Particles использует собственное решение, но оставлена возможность подключения внешнего физического движка. Добавлена возможность создавать, изменять и удалять объекты физики прямо из API. Для проверки на столкновения Magic Particles использует собственное решение, но оставлена возможность подключения внешнего физического движка.

Теперь возможно контролировать каждую частицу отдельно, самостоятельно изменяя её положение, размер и другие характеристики.Теперь возможно контролировать каждую частицу отдельно, самостоятельно изменяя её положение, размер и другие характеристики.

Добавлены функции для работы с потоками ввода/вывода.Добавлены функции для работы с потоками ввода/вывода.

Для 3D-версии API появилась возможность выбирать направление осей X,Y,Z.Для 3D-версии API появилась возможность выбирать направление осей X,Y,Z.

В сумме в API добавлено примерно 50 новых функций, описание которых можно найти в файле API.chm.В сумме в API добавлено примерно 50 новых функций, описание которых можно найти в файле API.chm.

 
 
   Magic Particles 2.18 - 28.09.2012

Произведена небольшая работа над ошибками в редакторе и API.Произведена небольшая работа над ошибками в редакторе и API.

Упрощен враппер для API.Упрощен враппер для API.

 
 
   Magic Particles 2.17 - 23.10.2011

Исправлена ошибка, появившаяся в версии 2.16, которая не давала выставлять высокое разрешение кадров при экспорте в видео.Исправлена ошибка, появившаяся в версии 2.16, которая не давала выставлять высокое разрешение кадров при экспорте в видео.

Улучшено качество масштабирования текстур в хранилище.Улучшено качество масштабирования текстур в хранилище.

 
 
   Magic Particles 2.16 - 31.08.2011

Улучшена работа программы на компьютере с 2-я мониторами.Улучшена работа программы на компьютере с 2-я мониторами.

Устранена ошибка, возникающая при воспроизведении некоторых видео-файлов.Устранена ошибка, возникающая при воспроизведении некоторых видео-файлов.

В Dev-версию редактора добавлена возможность оценить эффективность использования текстур для спецэффектов. Для этого площадь частиц делится на площадь текстур, и результат выводится на сцену. Идеальное значение равно 1. Если значение близко к 0, то это означает что очень большие текстуры используются для очень маленьких частиц. Текстуры можно уменьшить прямо в программе, используя возможности Хранилища.В Dev-версию редактора добавлена возможность оценить эффективность использования текстур для спецэффектов. Для этого площадь частиц делится на площадь текстур, и результат выводится на сцену. Идеальное значение равно 1. Если значение близко к 0, то это означает что очень большие текстуры используются для очень маленьких частиц. Текстуры можно уменьшить прямо в программе, используя возможности Хранилища.

 
 
   Magic Particles 2.15 - 09.07.2011

Появилась возможность указывать координаты фоновой картинки или видео в числовом виде.Появилась возможность указывать координаты фоновой картинки или видео в числовом виде.

Фоном теперь может служить 3D-модель формата 3DS. Модель отображается в виде каркаса.Фоном теперь может служить 3D-модель формата 3DS. Модель отображается в виде каркаса.

Функции API, работающие с именами файлов, переведены на формат строки UTF8.Функции API, работающие с именами файлов, переведены на формат строки UTF8.

В API добавлены функции преобразования строк между форматами UTF8 и UTF16.В API добавлены функции преобразования строк между форматами UTF8 и UTF16.

Враппер изменен с учетом использования Unicode.Враппер изменен с учетом использования Unicode.

 
 
   Magic Particles 2.14 - 06.06.2011

Появилась 3D-версия библиотеки. Библиотека теперь имеет 2 версии: 2D и 3D. Справка и заголовочный файл magic.h являются общими для обоих версий. 3D-версия библиотеки умеет проигрывать 2D-эмиттеры, используя заданную плоскость в пространстве.Появилась 3D-версия библиотеки. Библиотека теперь имеет 2 версии: 2D и 3D. Справка и заголовочный файл magic.h являются общими для обоих версий. 3D-версия библиотеки умеет проигрывать 2D-эмиттеры, используя заданную плоскость в пространстве.

Универсальная обертка (враппер) была полностью переработана под одновременное использование и в 2D, и в 3D режиме.Универсальная обертка (враппер) была полностью переработана под одновременное использование и в 2D, и в 3D режиме.

Сделаны серьезные доработки текстурного атласа. Сейчас API умеет работать с 2-мя видами атласов: статическими и динамическими. Статические атласы строятся при помощи редактора и привязываются к ptc-файлу. Динамические атласы строятся в момент выполнения программы из текстур, хранящихся внутри ptc-файлов. В старых версиях динамический атлас строился только  для всех загруженных в память эмиттеров, сейчас же можно указать эмиттеры выборочно. Библиотека самостоятельно следит за состоянием атласов, и если, например, какой-то эмиттер был удален, то его текстуры в атласе также удаляются и образовавшиеся пустоты могут использоваться под текстуры другого эмиттера. Если пользователь задействовал стандартный враппер, то разницы между использованием статических и динамических атласов не должно быть никакой, так как враппер сам разбирается с тем Сделаны серьезные доработки текстурного атласа. Сейчас API умеет работать с 2-мя видами атласов: статическими и динамическими. Статические атласы строятся при помощи редактора и привязываются к ptc-файлу. Динамические атласы строятся в момент выполнения программы из текстур, хранящихся внутри ptc-файлов. В старых версиях динамический атлас строился только для всех загруженных в память эмиттеров, сейчас же можно указать эмиттеры выборочно. Библиотека самостоятельно следит за состоянием атласов, и если, например, какой-то эмиттер был удален, то его текстуры в атласе также удаляются и образовавшиеся пустоты могут использоваться под текстуры другого эмиттера. Если пользователь задействовал стандартный враппер, то разницы между использованием статических и динамических атласов не должно быть никакой, так как враппер сам разбирается с тем "что" и "откуда" загружать, а также самостоятельно производит очистку неиспользуемых атласов в случае необходимости.

Враппер теперь самостоятельно восстанавливает потерянные текстуры в случае переключения режима экрана.Враппер теперь самостоятельно восстанавливает потерянные текстуры в случае переключения режима экрана.

Редактор автоматически подрезает Редактор автоматически подрезает "пустоты" по краям загружаемых текстур, что приводит к значительной экономии текстурной памяти, а также к увеличению скорости отрисовки частиц. Подрезанная текстура ведет себя визуально точно также как и раньше, а для дизайнера спецэффекта экономит время по оптимизации частиц.

Редактор позволяет масштабировать текстуры наблюдая визуально работу спецэффекта. Очень часто дизайнер делает заведомо большую текстуру для частицы, что очень нехорошо сказывается на ресурсах компьютера. Теперь такую текстуру можно уменьшить прямо в редакторе до необходимого размера.Редактор позволяет масштабировать текстуры наблюдая визуально работу спецэффекта. Очень часто дизайнер делает заведомо большую текстуру для частицы, что очень нехорошо сказывается на ресурсах компьютера. Теперь такую текстуру можно уменьшить прямо в редакторе до необходимого размера.

Библиотека совместима с таймлайном редактора, т.е. все действия выполненные в редакторе с помощью таймлайна будут в точности повторяться библиотекой. Также имеется возможность программного создания/удаления/редактирования ключей таймлайна.Библиотека совместима с таймлайном редактора, т.е. все действия выполненные в редакторе с помощью таймлайна будут в точности повторяться библиотекой. Также имеется возможность программного создания/удаления/редактирования ключей таймлайна.

Появилась возможность создавать Появилась возможность создавать "хвост" из частиц, между двумя позициями эмиттера. Это может понадобиться, если эмиттер был резко перемещен на большое расстояние, в этом случае иногда полезно создать как бы переходный "след" из частиц. Построение этого хвоста/следа может быть настроено через структуру MAGIC_TAIL, чтобы получить максимально эффектный результат. Для удобства пользователя конфигурировать структуру MAGIC_TAIL можно визуально при помощи редактора.

Появилась возможность ограничивать область рождения новых частиц. Например, можно создать эмиттер огня на большой площади, а затем ограничить эту площадь небольшой сферой по центру. Тогда новые частицы будут рождаться лишь в пределах этой сферы. Но у сферы можно постепенно увеличивать радиус, что практически даст эффект Появилась возможность ограничивать область рождения новых частиц. Например, можно создать эмиттер огня на большой площади, а затем ограничить эту площадь небольшой сферой по центру. Тогда новые частицы будут рождаться лишь в пределах этой сферы. Но у сферы можно постепенно увеличивать радиус, что практически даст эффект "расползания" пламени.

В общей сложности в библиотеку добавлено около 40 новых функций. Решено много малых и больших проблем, которые были не всегда очевидны. В общем... Magic Particles развивается...В общей сложности в библиотеку добавлено около 40 новых функций. Решено много малых и больших проблем, которые были не всегда очевидны. В общем... Magic Particles развивается...

 
 
   Magic Particles 2.12 - 26.05.2011

Теперь сцену можно перемещать при помощи левой кнопки мыши, удерживая ALT.Теперь сцену можно перемещать при помощи левой кнопки мыши, удерживая ALT.

Ориентация сейчас сделана для каждого типа частиц отдельно, а ранее она задавалась для всего эмиттера сразу.Ориентация сейчас сделана для каждого типа частиц отдельно, а ранее она задавалась для всего эмиттера сразу.

Добавлена ориентация частицы по направлению её движения.Добавлена ориентация частицы по направлению её движения.

Изменена логика работы режима Изменена логика работы режима "3d сцена". Теперь данный режим позволяет работать 2D-эмиттеру в пространстве как на плоскости. Плоскость можно выбрать при помощи ориентации. Так как ориентация теперь указывается отдельно для каждого типа частиц, то это позволяет получать из 2D-эмиттера имитацию 3D, используя разные плоскости под разные типы частиц.

Дополнительные параметры эмиттера из под сцены перемещены в область графиков.Дополнительные параметры эмиттера из под сцены перемещены в область графиков.

На таймлайн добавлено новое свойство На таймлайн добавлено новое свойство "Непрозрачность".

 
 
   Magic Particles 2.1 - 06.04.2011

Появилась возможность контролировать размер частиц и по ширине, и по высоте. Т.е. можно Появилась возможность контролировать размер частиц и по ширине, и по высоте. Т.е. можно "плющить" и "растягивать" частицы во время их существования.

Дочерние частицы теперь могут двигаться относительно направления родительских частиц. Например, если родительская частица летела вправо, то дочерняя тоже полетит вправо, а если родительская частица летела вверх, то и дочерняя полетит вверх.Дочерние частицы теперь могут двигаться относительно направления родительских частиц. Например, если родительская частица летела вправо, то дочерняя тоже полетит вправо, а если родительская частица летела вверх, то и дочерняя полетит вверх.

Типы частиц теперь можно перемешивать при рисовании. Например, если есть частицы дыма и частицы огня, то раньше они рисовались в 2D всегда по очереди (либо огонь, либо дым впереди), а сейчас они могут перемешиватьсяТипы частиц теперь можно перемешивать при рисовании. Например, если есть частицы дыма и частицы огня, то раньше они рисовались в 2D всегда по очереди (либо огонь, либо дым впереди), а сейчас они могут перемешиваться

 
 
   Magic Particles 2.0 - 11.11.2010

Данная версия умеет работать с 3D-эмиттерами. Все формы эмиттеров, которые существовали на плоскости теперь могут существовать в пространстве. Дополнительной формой эмиттера является Модель, которую можно загрузить из 3DS-файла.Данная версия умеет работать с 3D-эмиттерами. Все формы эмиттеров, которые существовали на плоскости теперь могут существовать в пространстве. Дополнительной формой эмиттера является Модель, которую можно загрузить из 3DS-файла.

Появился таймлайн, позволяющий перемещать, вращать и масштабировать эмиттер во времени. Таймлайн выполнен по аналогии с программой Adobe AfterEffectsПоявился таймлайн, позволяющий перемещать, вращать и масштабировать эмиттер во времени. Таймлайн выполнен по аналогии с программой Adobe AfterEffects

Теперь из эмиттеров можно автоматически создать Хранитель экранаТеперь из эмиттеров можно автоматически создать Хранитель экрана

Изменился дизайн сцены и её возможности. Теперь сцену можно масштабировать и вращать. Вращение осуществляется удерживая колесико мыши и перемещая мышь (только для 3D-эмиттеров).Изменился дизайн сцены и её возможности. Теперь сцену можно масштабировать и вращать. Вращение осуществляется удерживая колесико мыши и перемещая мышь (только для 3D-эмиттеров).

Теперь загружаемые текстуры автоматически подрезаются по краям до Теперь загружаемые текстуры автоматически подрезаются по краям до "полезной" области. "Полезным" считается любой видимый тексел текстуры (альфа не равна 0).

Текстуры можно визуально уменьшать (масштабировать) прямо внутри программы, что позволяет очень сильно уменьшить размер текстур. Данная функция реализуется в Хранилище текстурТекстуры можно визуально уменьшать (масштабировать) прямо внутри программы, что позволяет очень сильно уменьшить размер текстур. Данная функция реализуется в Хранилище текстур

Некоторые коэффициентные графики теперь могут принимать отрицательные значения. Это позволяет, например, изменить вес частицы с положительного на отрицательныйНекоторые коэффициентные графики теперь могут принимать отрицательные значения. Это позволяет, например, изменить вес частицы с положительного на отрицательный

График График "Случайное перемещение" получил дополнительное свойство "Волна", которое позволяет задать движение "змейкой."

В состав программы добавлено много новых спецэффектов.В состав программы добавлено много новых спецэффектов.

 
 
   Magic Particles 1.72 - 24.10.2009

Теперь форма эмиттера отображается на сцене визуально. Включить/выключить эту возможность можно с помощью кнопки F9.Теперь форма эмиттера отображается на сцене визуально. Включить/выключить эту возможность можно с помощью кнопки F9.

Высоту сцены теперь можно уменьшать/увеличивать за счет окна параметров под сценой.Высоту сцены теперь можно уменьшать/увеличивать за счет окна параметров под сценой.

 
 
   Magic Particles 1.71 - 04.10.2009

Улучшены возможности хранилища.Улучшены возможности хранилища.

Версия библиотеки для MAC OS теперь совместима с PowerPC.Версия библиотеки для MAC OS теперь совместима с PowerPC.

 
 
   Magic Particles 1.7 - 08.09.2009

1) Улучшена работа с анимированными папками:<br>а) Появилась пользовательская иконка.<br>б) Можно ставить такие же виды фона, что и на обычный эмиттер.<br>в) Анимированную папку теперь можно перемещать по сцене и масштабировать.<br>г) Доработан экспорт анимированных папок.1) Улучшена работа с анимированными папками:
а) Появилась пользовательская иконка.
б) Можно ставить такие же виды фона, что и на обычный эмиттер.
в) Анимированную папку теперь можно перемещать по сцене и масштабировать.
г) Доработан экспорт анимированных папок.

2) Улучшены функциональные свойства графиков:<br>а) На свёрнутый график добавлены новые поля, которые позволяют редактировать константные значения без разворачивания графика.<br>б) График в нормальном виде теперь можно растягивать по высоте при помощи мыши.2) Улучшены функциональные свойства графиков:
а) На свёрнутый график добавлены новые поля, которые позволяют редактировать константные значения без разворачивания графика.
б) График в нормальном виде теперь можно растягивать по высоте при помощи мыши.

3) Добавлена возможность экспорта несжатого видео с альфа-каналом.3) Добавлена возможность экспорта несжатого видео с альфа-каналом.

4) Появилась кнопка удаления сразу всех текстур из типа частиц.4) Появилась кнопка удаления сразу всех текстур из типа частиц.

5) Добавлено поле 5) Добавлено поле "Убрать мерцание (новые частицы замораживаются на короткое время)". Применение имеет смысл только когда "Частота создания" частиц меньше, чем "Частота обновления". В ином случае попытка убрать мерцание будет делаться автоматически.

6) Программа теперь экономнее использует ЦП.6) Программа теперь экономнее использует ЦП.

7) Улучшен механизм обновления через Интернет и добавлена возможность
	принимать новости.7) Улучшен механизм обновления через Интернет и добавлена возможность принимать новости.

8) Работа с графиками переделана полностью - сейчас красные и серые графики сдвоены (это можно отключить через настройки программы).8) Работа с графиками переделана полностью - сейчас красные и серые графики сдвоены (это можно отключить через настройки программы).

9) По правой кнопке на графике открывается всплывающее меню (если короткий щелчок). Часть кнопок перенесено в это меню. Сдвоенные графики можно располагать горизонтально или вертикально.9) По правой кнопке на графике открывается всплывающее меню (если короткий щелчок). Часть кнопок перенесено в это меню. Сдвоенные графики можно располагать горизонтально или вертикально.

10) Для кривых в настройках программы теперь есть коэффициент, который влияет на силу кривизны.10) Для кривых в настройках программы теперь есть коэффициент, который влияет на силу кривизны.

11) Диалог Минимумов/Максимумов прекратил своё существование. Теперь эти поля меняются прямо на графиках. Сортировка частиц перенесена на график Степень непрозрачности.11) Диалог Минимумов/Максимумов прекратил своё существование. Теперь эти поля меняются прямо на графиках. Сортировка частиц перенесена на график Степень непрозрачности.

12) Расширен базовый набор спецэффектов.12) Расширен базовый набор спецэффектов.

Появилась версия библиотеки Magic Particles под iOS.Появилась версия библиотеки Magic Particles под iOS.

 
 
   Magic Particles 1.6 - 09.04.2009

На графике <b>Направление излучения</b> появилось новое свойство, которое позволяет дополнительно управлять формой эмиттера.На графике Направление излучения появилось новое свойство, которое позволяет дополнительно управлять формой эмиттера.

Минимизировать графики теперь можно независимо друг от друга. Это состояние сохраняется в ptc-файл, что позволяет эффективно освобождать место на экране за счет минимизации неиспользуемых графков.Минимизировать графики теперь можно независимо друг от друга. Это состояние сохраняется в ptc-файл, что позволяет эффективно освобождать место на экране за счет минимизации неиспользуемых графков.

В настройках программы появился новый пункт, который позволяет управлять минимизацией графиков.В настройках программы появился новый пункт, который позволяет управлять минимизацией графиков.

Двойной щелчок мыши по графику теперь разворачивает/сворачивает его.Двойной щелчок мыши по графику теперь разворачивает/сворачивает его.

Программа теперь запускается только в единственном экземпляре. Двойной щелчок в проводнике Windows по ptc-файлу приведет к загрузке этого файла в уже запущенную программу.Программа теперь запускается только в единственном экземпляре. Двойной щелчок в проводнике Windows по ptc-файлу приведет к загрузке этого файла в уже запущенную программу.

… и еще доработаны некоторые мелочи.… и еще доработаны некоторые мелочи.

 
 
   Magic Particles 1.5 - 19.03.2009

Изменен внешний вид интерфейса.Изменен внешний вид интерфейса.

Добавлена возможность <b>управления анимацией</b> (кнопки <i>Проиграть</i>, <i>Пауза</i>, <i>Повтор</i>).Добавлена возможность управления анимацией (кнопки Проиграть, Пауза, Повтор).

В <i>Magic Particles</i> добавлена возможность дополнительной настройки программы.В Magic Particles добавлена возможность дополнительной настройки программы.

На сцене можно отображать область в виде прямоугольника (800х600, 640х480 и т.д.), которая будет служить ориентиром.На сцене можно отображать область в виде прямоугольника (800х600, 640х480 и т.д.), которая будет служить ориентиром.

Добавлены направляющие, помогающие при перемещении эмиттера по сцене.Добавлены направляющие, помогающие при перемещении эмиттера по сцене.

Фоновое изображение теперь можно сохранить в файл.Фоновое изображение теперь можно сохранить в файл.

Улучшен механизм реакции на горячие клавиши, некоторые горячие клавиши изменены.Улучшен механизм реакции на горячие клавиши, некоторые горячие клавиши изменены.

… и еще куча разных мелочей доработана.… и еще куча разных мелочей доработана.

Создан <b>универсальный враппер</b> (с описанием), упрощающий интеграцию <b>API</b> в движок пользователя.Создан универсальный враппер (с описанием), упрощающий интеграцию API в движок пользователя.

С помощью <b>враппера</b> сделана интеграция <b>API</b> в <b>DX</b>, <b>OpenGL</b>, <b>HGE</b>, <b>PopCap</b>, <b>Playground</b>, <b>SDL</b>.С помощью враппера сделана интеграция API в DX, OpenGL, HGE, PopCap, Playground, SDL.

Упрощена логика работы с координатами эмиттера.Упрощена логика работы с координатами эмиттера.

Добавлены удобные функции для <b>перемещения</b> и <b>вращения</b> эмиттера.Добавлены удобные функции для перемещения и вращения эмиттера.

Добавлены функции, позволяющие <b>мягко прервать работу эмиттера</b>, т.е. новые частицы не создаются, а старые продолжают существовать.Добавлены функции, позволяющие мягко прервать работу эмиттера, т.е. новые частицы не создаются, а старые продолжают существовать.

Добавлен механизм для работы с <b>текстурными атласами</b>. Теперь <b>API</b> может расположить текстурные кадры на одной большой текстуре. При этом гарантируется, что все текстурные кадры эмиттера будут находится на одном атласе. При создании атласа можно указывать его максимальный размер и зазоры между текстурными кадрами. При необходимости <b>API</b> осуществляет масштабирование.Добавлен механизм для работы с текстурными атласами. Теперь API может расположить текстурные кадры на одной большой текстуре. При этом гарантируется, что все текстурные кадры эмиттера будут находится на одном атласе. При создании атласа можно указывать его максимальный размер и зазоры между текстурными кадрами. При необходимости API осуществляет масштабирование.

Значительно улучшена работа с анимированными папками.Значительно улучшена работа с анимированными папками.

Некоторые второстепенные функции были удалены из <b>API</b>, по причине их необязательности.Некоторые второстепенные функции были удалены из API, по причине их необязательности.

 
 
   Magic Particles 1.4 - 03.11.2008

<strong>Анимированные папки</strong>. Теперь можно поместить несколько эмиттеров в одну
папку и воспроизвести одновременно. Также есть режим, когда анимация всех эмиттеров всегда
начинается совместно.Анимированные папки. Теперь можно поместить несколько эмиттеров в одну папку и воспроизвести одновременно. Также есть режим, когда анимация всех эмиттеров всегда начинается совместно.

<strong>Кривые Безье</strong> вместо ломаных линий на графиках.Кривые Безье вместо ломаных линий на графиках.

У типов частиц можно включать/отключать их отображаемость. Делается при помощи щелчка по
иконке частицы в дереве с зажатой клавишей <kbd>Ctrl</kbd>.У типов частиц можно включать/отключать их отображаемость. Делается при помощи щелчка по иконке частицы в дереве с зажатой клавишей Ctrl.

Доработано диалоговое окно настройки Минимумов и Максимумов.Доработано диалоговое окно настройки Минимумов и Максимумов.

В поля ввода значений теперь можно писать арифметические выражения с использованием знаков
<nobr>+, -, * и /.</nobr> Операции выполняются слева направо <em><u>без учета приоритета</u>.</em>В поля ввода значений теперь можно писать арифметические выражения с использованием знаков +, -, * и /. Операции выполняются слева направо без учета приоритета.

Поле ввода можно прокручивать в 10 раз быстрее, удерживая <kbd>Shift</kbd>.Поле ввода можно прокручивать в 10 раз быстрее, удерживая Shift.

Развернутый график теперь можно <strong>масштабировать по оси Y</strong> при помощи колесика
мыши.Развернутый график теперь можно масштабировать по оси Y при помощи колесика мыши.

Добавлен новый способ <strong>экспорта альфа-канала</strong> при использовании аддитивного
блендинга (Интенсивность).Добавлен новый способ экспорта альфа-канала при использовании аддитивного блендинга (Интенсивность).

Появился фон типа <strong>Клеточки</strong>. <nobr>У клеточек</nobr> можно задавать размеры
<nobr>и цвет.</nobr>Появился фон типа Клеточки. У клеточек можно задавать размеры и цвет.

Полностью переработано ядро компиляции графиков.Полностью переработано ядро компиляции графиков.

Добавлена функция <strong>автоматического сохранения</strong> каждые <nobr>10 минут.</nobr>Добавлена функция автоматического сохранения каждые 10 минут.

Для Dev-версии переработан формат экспорта и добавлены новые функции
<nobr>в <strong>API</strong>.</nobr> <nobr>В частности,</nobr> появилась возможность работать с
анимированными папками (см. выше).Для Dev-версии переработан формат экспорта и добавлены новые функции в API. В частности, появилась возможность работать с анимированными папками (см. выше).

Появилась версия <strong>API</strong> под <strong>Mac OS</strong>
<nobr>(для компьютеров</nobr> <nobr>на базе</nobr> процессоров <em>Intel</em>).Появилась версия API под Mac OS (для компьютеров на базе процессоров Intel).

… и еще куча разных мелочей доработана.… и еще куча разных мелочей доработана.

Появилось возможность <strong>случайной зеркализации</strong> текстуры по <strong>X</strong> и <strong>Y</strong>.Появилось возможность случайной зеркализации текстуры по X и Y.

Поле <strong>Уничтожать вместе с эмиттером</strong> (для дочерних частиц, следующих за родительской частицей).Поле Уничтожать вместе с эмиттером (для дочерних частиц, следующих за родительской частицей).

Возможность указать <strong>отрицательную скорость</strong>.Возможность указать отрицательную скорость.

У некоторых графиков расширен диапазон <nobr>по оси Y.</nobr>У некоторых графиков расширен диапазон по оси Y.

Поле <strong>дискретизация жизни</strong> позволяет сделать более плавным эффект, где
<nobr>у частиц</nobr> эта жизнь большая (подробнее описано <nobr>в справке).</nobr>Поле дискретизация жизни позволяет сделать более плавным эффект, где у частиц эта жизнь большая (подробнее описано в справке).

 
 
   Magic Particles 1.3.1 - 29.07.2008

В бесплатной версии теперь доступен экспорт с альфа-каналом.В бесплатной версии теперь доступен экспорт с альфа-каналом.

Появились операции Undo/Redo.Появились операции Undo/Redo.

Добавлены случайные генераторы графиков.Добавлены случайные генераторы графиков.

Доработан режим интерполяции (плавности) спецэффекта.Доработан режим интерполяции (плавности) спецэффекта.

Реализованы операции Drag<?=thinspace;?>&<?=thinspace;?>Drop файлов в программу.Реализованы операции Drag&Drop файлов в программу.

Улучшены возможности по работе с текстурами.Улучшены возможности по работе с текстурами.

Между графиками возможно копирование точек через буфер обмена.Между графиками возможно копирование точек через буфер обмена.

Точки на графиках можно двигать при помощи клавиш-стрелок. (<kbd>Shift</kbd> ускоряет перемещение в 5 раз)Точки на графиках можно двигать при помощи клавиш-стрелок. (Shift ускоряет перемещение в 5 раз)

Анимацию частиц можно остановить (кнопка <kbd>P</kbd> или Вид→Пауза).Анимацию частиц можно остановить (кнопка P или Вид→Пауза).

Теперь можно убрать окно «Параметры» под сценой (<kbd>Ctrl+T</kbd> или Вид→Параметры).Теперь можно убрать окно «Параметры» под сценой (Ctrl+T или Вид→Параметры).

… и еще много разных мелочей доработано.… и еще много разных мелочей доработано.

 
 
   Magic Particles 1.1 - 24.09.2007

В <strong>API</strong> добавлены функции, позволяющие динамически управлять положением эмиттера.В API добавлены функции, позволяющие динамически управлять положением эмиттера.

Координаты точек теперь отображаются на графиках в численном виде.Координаты точек теперь отображаются на графиках в численном виде.

Появилась возможность ввести точные координаты точки, используя двойной щелчок.Появилась возможность ввести точные координаты точки, используя двойной щелчок.

Теперь можно создать новую точку в любом месте графика (удерживая <kbd>SHIFT</kbd> <nobr>или <kbd>SHIFT+CTRL</kbd>).</nobr>Теперь можно создать новую точку в любом месте графика (удерживая SHIFT или SHIFT+CTRL).

Разные мелкие изменения.Разные мелкие изменения.

 
 
   Magic Particles 1.0 - 05.09.2007

Первая официальная версия двух программ: <em>Magic Particles</em> и <em>Magic
    Particles (Dev).</em>Первая официальная версия двух программ: Magic Particles и Magic Particles (Dev).

Достигнута совместимость с Windows Vista™.Достигнута совместимость с Windows Vista™.

Появляется <strong>API</strong>.Появляется API.

Разработаны новые форматы для экспорта данных.Разработаны новые форматы для экспорта данных.

Различные исправления и доработки.Различные исправления и доработки.

 
Magic ParticlesСтатьи и видеоуроки
   
  Когда-то давно задолго до появления Magic Particles автор увлекался созданием игр. Самой серьезной свой работой в данной области он считает классическую RTS 'Земля онимодов'. В своё время на этот проект было потрачено огромное количество времени и сил. Недавно автором была написана статья, подробно описывающая процесс разработки данного продукта. Статья больше расчитана на разработчиков, чем на обычного читателя, но тем не менее, писалась она в максимально простом стиле, который автор счёл возможным применить для технического писания. В конце присутсвует 'лирический раздел' доступный для понимания любому человеку.

Ссылка на игру Земля онимодов
 
  l
                                                                                                                                ine  
   
  Magic Particles начинает свои первые шаги в сторону популярного движка для создания компьютерныз игр Unity3D. В статье дается краткое описание плагина и ссылка на скачивание  
  l
                                                                                                                                ine  
   
  Автор программы Magic Particles поясняет разницу между обычными 2D-эффектами и 2D-эффектами, работающими на плоскости в трёхмерном пространстве (свойство '3d сцена' в редакторе). В частности, статья дает объснение ситуации, которая возникает с проигрыванием 2D-эффектов с помошью 3D версии API  
  l
                                                                                                                                ine  
   
     
Magic ParticlesНовости
   
   
  l
                                                                                                                                ine  
   
   
  l
                                                                                                                                ine  
   
   
  l
                                                                                                                                ine  
   
   
  l
                                                                                                                                ine  
   
   
  l
                                                                                                                                ine  
   
   
  l
                                                                                                                                ine  
   
   
  l
                                                                                                                                ine