AstralaxAstralax title
Astralax title
Magic ParticlesПродукты
   
  редактор спецэффектов + API для разработчиков игр:

 
   
   
   
  l
                                                                                                                                ine  
   
  позволяет воспроизводить спецэффекты из собственных программ  
  l
                                                                                                                                ine  
   
  универсальные обертки для интеграции API в некоторые графические движки  
  l
                                                                                                                                ine  
   
  редактор спецэффектов для дизайнеров  
  l
                                                                                                                                ine  
   
  несколько игровых проектов  
     
Magic ParticlesГалерея
   
  Игры, которые используют технологию Magic Particles  
  l
                                                                                                                                ine  
   
  Несколько видеофрагментов из игр, использующих технологию Magic Particles  
  l
                                                                                                                                ine  
   
  Спецэффекты на видео, созданные при помощи Magic Particles  
     
Magic ParticlesОбратная связь
   
  Форум, посвященный вопросам использования Magic Particles  
  l
                                                                                                                                ine  
   
  Чтобы оставить сообщение, не требуется регистрация  
  l
                                                                                                                                ine  
   
  Электронная почта разработчиков  
     


 
articles Уроки по Magic Particles: Изучаем формы эмиттеровВсе статьи
 

 Об авторе
Имя: Юрий Соколов
e-mail: trinitrone100@rambler.ru

 Оглавление

 Дополнительно
Версия для печатиВерсия для печати

Чтобы научиться создавать собственные спецэффекты, для начала нужно разобраться с основными понятиями в Magic Particles.

Итак, основное понятие в эффекте – эмиттер. Эмиттер – это своего рода источник частиц, описывающий законы их появления, поведения в течение жизни и уничтожения. Эмиттер может излучать частицы, используя несколько заранее заданных форм. В этом уроке нам предстоит познакомиться с формами эмиттеров: какие бывают формы, на что они влияют и для создания каких эффектов используются.

Точка - частицы излучаются из одной точки. Эта форма хорошо подходит для таких эффектов, как фонтан, салют, различные струи огня или дыма.

Линия – излучение частиц происходит по линии. Хорошо подходит для создания эффектов огня, погоды (снег, дождь, листопад и т.п.) и других, где требуется движение частиц по линии.

Окружность - излучение происходит по окружности, точнее в области, находящейся между большим и меньшим радиусами. Эта форма позволяет создавать бесчисленное множество самых разнообразных эффектов.

Эллипс - излучение частиц происходит по эллипсу.

Квадрат - в программе линии задают размер для большего и меньшего квадратов. В области между этими квадратами и происходит излучение.

Прямоугольник - излучение происходит по прямоугольнику. К тому-же, прямоугольник обладает ещё и свойством принципиально другого способа излучения. Его можно разбить на точечные эмиттеры по высоте и ширине, и в каждом из них будет происходить излучение.

Изображние - уникальная форма эмиттера Magic Particles, позволяющая использовать изображение как основу для эффекта. Данная форма обладает широчайшими возможностями по созданию сногшибательных спецэффектов, которые ограничиваются только размером вашей фантазии!

Текст - ещё одна уникальная форма в Magic Particles. С её помощью Вы можете украсить любую надпись как Вам захочется.

Как Вы могли убедиться, Magic Particles предоставляет пользователям большое количество самых разнообразных форм эмиттеров для творчества, среди которых каждый найдёт именно то, что ему нужно. В справке программы Вы найдёте более подробное описание по всем формам эмиттеров и их использовании.

 
 
   Комментарии

user icon  NACHO  (shumen)2 августа 2009, 21:58  
nacho6807@abv.bg
здравейте

 
Magic ParticlesСтатьи и видеоуроки
   
  Когда-то давно задолго до появления Magic Particles автор увлекался созданием игр. Самой серьезной свой работой в данной области он считает классическую RTS 'Земля онимодов'. В своё время на этот проект было потрачено огромное количество времени и сил. Недавно автором была написана статья, подробно описывающая процесс разработки данного продукта. Статья больше расчитана на разработчиков, чем на обычного читателя, но тем не менее, писалась она в максимально простом стиле, который автор счёл возможным применить для технического писания. В конце присутсвует 'лирический раздел' доступный для понимания любому человеку.

Ссылка на игру Земля онимодов
 
  l
                                                                                                                                ine  
   
  Magic Particles начинает свои первые шаги в сторону популярного движка для создания компьютерныз игр Unity3D. В статье дается краткое описание плагина и ссылка на скачивание  
  l
                                                                                                                                ine  
   
  Автор программы Magic Particles поясняет разницу между обычными 2D-эффектами и 2D-эффектами, работающими на плоскости в трёхмерном пространстве (свойство '3d сцена' в редакторе). В частности, статья дает объснение ситуации, которая возникает с проигрыванием 2D-эффектов с помошью 3D версии API  
  l
                                                                                                                                ine  
   
     
Magic ParticlesНовости
   
   
  l
                                                                                                                                ine  
   
   
  l
                                                                                                                                ine  
   
   
  l
                                                                                                                                ine  
   
   
  l
                                                                                                                                ine  
   
   
  l
                                                                                                                                ine  
   
   
  l
                                                                                                                                ine  
   
   
  l
                                                                                                                                ine