Крест - довольно интересная задумка, только вот текстурки бы заменить p.s. за такие эмиттеры (крест и кровь на фоне) могут отлучить от церкви
Re: Mess-6
Добавлено: Пн май 18, 2009 1:06 am
Odin_KG
Череп очень-очень понравился, но мне кажется, что начальная стадия его портит, т.е. когда он только появляется, то это выглядит не очень..., а когда уже стабильный, то очень.
С кометами интересно сделано, но почему-то рывков много. Это так и задумано или косяк программы?
Re: Mess-6
Добавлено: Пн май 18, 2009 1:53 am
KSW-1354
Odin_KG писал(а):С кометами интересно сделано, но почему-то рывков много. Это так и задумано или косяк программы?
А шут его знает! У меня вроде не дёргает?.. ну-у... разве чуть-чуть.
Re: Mess-6
Добавлено: Пн май 18, 2009 2:11 am
trinitrone100
Попробуй увеличить дескритизацию в раз 5, должно помочь
Re: Mess-6
Добавлено: Пн май 18, 2009 11:18 pm
KSW-1354
Увеличил дискретизацию жизни, изменил дискретизацию направления эмиттера и избавился от второго типа частиц!!!... Помоему ничего себе. Спасибо - помоему я уже стал осваивать программу не только на интуитивном уровне.
Re: Mess-6
Добавлено: Пн май 18, 2009 11:37 pm
trinitrone100
Да, интересно. По-моему, это можно использовать как рамку для какого-нибудь фото или видео. Эх, жаль таймлайн ещё не готов
Re: Mess-6
Добавлено: Пн май 18, 2009 11:55 pm
Odin_KG
А шут его знает! У меня вроде не дёргает?
Я имел ввиду, что "головная" звездочка движется немного скачкообразно. Но, честно говоря, сам не знаю как исправить, потому что видимо она просто очень быстро движется. Там можно еще на типе частиц нажать ALT+A, и там есть дополнительные настройки по борьбе с подобными явлениями. В основном это касается порядка сортировки частиц, т.е. какие располагать на переднем плане, а какие на заднем. Но вообще это тоже не очень помогло. По сути эффект очень хороший получился.
Re: Mess-6
Добавлено: Вт май 19, 2009 12:14 am
Odin_KG
тьфу, ты... только что сообразил. Ставим "Частота обновления" = 60 и всё.