Страница 2 из 2

Re: Установка игры на iOS устройство

СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2014 9:38 pm
dalein
В mkb файле он прописан, сам файл есть в корне и в lib

Re: Установка игры на iOS устройство

СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2014 12:01 pm
Odin_KG
Я посмотрел свой враппер под ios, там библиотека в xcode должна быть добавлена в Build Phases->Link Binary With Libraries. Это есть?

Re: Установка игры на iOS устройство

СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2014 12:41 pm
dalein
Добавил - результат тот же, пробовал оставить только релизные либы (удалить с префиксом _d), не помогло. Ошибки выглядят так https://www.dropbox.com/s/3utpqkczl0wne ... 9.png?dl=0

Re: Установка игры на iOS устройство

СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2014 4:28 pm
kalibannez
Выглядит так, как будто вы пытаетесь слинковать gcc билд с библиотекой, собранной clang.
Поясню. Мармелад для многих мобильных девайсов (ios, android...) работает следующим образом: берется нативный поставляемый с мармеладом загрузчик (в случае ios собранный clang), основной код приложения собирается компилятором gcc в бинарник (в elf формате), к нему линкуются gcc библиотеки. Для того, чтобы все нормально слинковалось- вам нужно положить в папку magic_particles/lib/arm/v7-a/vfpv3/softfp версию библиотеки собранной компилятором gcc для архитектуры arm v7-a.
Native debug библиотеки используются при запуске собственно native debug режима (когда собирается нативная версия приложения клангом через xcode).

Re: Установка игры на iOS устройство

СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2014 8:40 am
dalein
kalibannez писал(а):Выглядит так, как будто вы пытаетесь слинковать gcc билд с библиотекой, собранной clang.
Поясню. Мармелад для многих мобильных девайсов (ios, android...) работает следующим образом: берется нативный поставляемый с мармеладом загрузчик (в случае ios собранный clang), основной код приложения собирается компилятором gcc в бинарник (в elf формате), к нему линкуются gcc библиотеки. Для того, чтобы все нормально слинковалось- вам нужно положить в папку magic_particles/lib/arm/v7-a/vfpv3/softfp версию библиотеки собранной компилятором gcc для архитектуры arm v7-a.
Native debug библиотеки используются при запуске собственно native debug режима (когда собирается нативная версия приложения клангом через xcode).


Сделал как вы сказали, не помогло.

Re: Установка игры на iOS устройство

СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2014 2:20 pm
dalein
Если Вам не сложно, Вы не могли бы написать мне в скайп daleijn, эта проблема сводит меня с ума уже долгое время (