Здравствуйте
Как я понял из справки, то API позволяет как загрузить файл и подгрузить атлас текстур, так и загружать файл без атласа тектур?
Текстуры могут храниться внутри ptc-файла либо можно сгенерировать внешние текстурные атласы. Чтобы сгенерировать атласы используйте: "Файл -> Сохранить как.. (для API)" Этот вариант хорош для релиза, так как атласы будут подготовлены заранее. Для разработки удобнее, когда текстуры хранятся внутри ptc-файлов, но в этом случае атласы должны быть построены уже с помощью API. Враппер умеет работать с любым из вариантов и даже можно их смешивать для разных ptc-файлов.
Внутренние текстуры хранятся внутри ptc в виде образов файлов, т.е. прямо png и будет хранится. Для загрузки пользователь получает адрес образа файла в ОЗУ и длину.
Возможно ошибка в LoadTexture Wrappera? (использую с директивой #define OPENIL)
OPENIL - это загрузка текстур с помощью библиотеки DevIL (она же OpenIL). Честно говоря, этот режим остался только по причине того, что когда-то я использовал эту библиотеку для загрузки картинок в OpenGL, но потом упростил всё это дело. В настоящий момент утверждать, что там всё работает корректно я не могу, хотя когда-то работало. В любом случае этот режим только для библиотеки DevIL, и я бы его не включал по другим причинам.
И ещё вопрос, я верно понял что присутствует возможность динамически подгружать файлы с текстурами внутри файла?
Вопрос не очень понятен. Враппер работает так: следит за тем, какие эмиттеры были загружены и какие уничтожены, и перед тем, как визуализировать изображение, обновляет текстурные атласы в соответствии с этими изменениями в эмиттерах. Т.е. враппер понимает, что если эмиттер был выгружен, то его текстуры стали не нужны и он освободит место в атласе. В дальнейшем эта "дыра" может быть заполнена текстурами другого эмиттера. Правда, в таких тонкостях это происходит только если не используются сгенерированные внешние атласы - они загружаются/удаляются только целиком и пустот там возникать не может.
Вообще пользователь может делать с текстурами всё что ему захочется, так как он может менять текстурные координаты и подставлять любую текстуру. Грузить текстуры, естественно, тоже можно когда угодно, лишь бы они были загружены в момент рисования эмиттера.