Страница 1 из 3

интеграции Magic Particles (Dev) для PopCap Framework

СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2010 6:53 pm
KoDeRon
Вопрос где можно глянуть интеграцию в данный движок
способы подгрузки партиклов и т.д.

Re: интеграции Magic Particles (Dev) для PopCap Framework

СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2010 11:57 pm
Odin_KG

Re: интеграции Magic Particles (Dev) для PopCap Framework

СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 5:02 pm
KoDeRon
спасибо!

поправьте меня, можно ли грузить N количество *.ptc файлов
я рядом с ехе полажил еще 1 ptc файл zero.ptc

все вроде считываеться но когда доходит очередь отрисовки партиклов из библиотеки zero.ptc нечего не рисуеться
а Magic_GetNextParticle() выдает что партиклов нету...

код запуска был переделан на мышку чтобы щелкать между партиклами
else if (theClickCount > 0)
{
MP_Emitter* emitter = MP->GetEmitter(cur);
emitter->SetState(MAGIC_STATE_INTERRUPT);

cur++;
int k_emitter = MP->GetEmitterCount();
if (cur>=k_emitter)
cur=0;

emitter = MP->GetEmitter(cur);
emitter->SetState(MAGIC_STATE_UPDATE);
mLeftDown = true;
}

в свою очередь я не могу открыть matrix.ptc и посматреть его в редакторе...
открыть он открываеться а нечего не играется :)

Re: интеграции Magic Particles (Dev) для PopCap Framework

СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 6:00 pm
Odin_KG
поправьте меня, можно ли грузить N количество *.ptc файлов

да

все вроде считываеться но когда доходит очередь отрисовки партиклов из библиотеки zero.ptc нечего не рисуеться
а Magic_GetNextParticle() выдает что партиклов нету...

Дело в том, что эмиттеры типа Текст и Картинка воспроизводятся из API, только если файлы сохранены особым образом. Можно пересохранить zero.ptc через Файл->Сохранить как... (для API), а можно поставить в настройках программы галочку "Сохранять всегда" и опять же пересохранить обычным способом. Первый способ действует практически как Release, а второй позволяет совместить в ptc файле информацию необходимую и редактору, и API (файл увеличивается).

в свою очередь я не могу открыть matrix.ptc и посматреть его в редакторе...

Потому что он как раз сохранен в режиме "для API" - информация для редактора уничтожается, чтобы место не занимать. Матрица есть вот тут: http://www.astralax.ru/projects/user_gallery/emitters (не уверен, что тут вариант 1 в 1, но примерно это).

Re: интеграции Magic Particles (Dev) для PopCap Framework

СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 7:02 pm
KoDeRon
Так вроде Dev редактор не может сохранять без лецензии для api :)

Re: интеграции Magic Particles (Dev) для PopCap Framework

СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 7:07 pm
Odin_KG
мне кажется, что может (когда-то не мог)

Re: интеграции Magic Particles (Dev) для PopCap Framework

СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 7:21 pm
KoDeRon
ну щас не может говарит нельзя сохранять :)
ладно без етого напишим обертку и подумаем стоит приобретать или нет :)

пока все позитивно летает и художники довольны :)

Re: интеграции Magic Particles (Dev) для PopCap Framework

СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 8:46 pm
Odin_KG
ну щас не может говарит нельзя сохранять

Честно говоря, я и сам не помню :-).
Скачайте Magic Particles (Dev) Free - она точно сохраняет. http://www.astralax.ru/download/program ... v_free.exe

пока все позитивно летает и художники довольны

рад слышать :-)

Re: интеграции Magic Particles (Dev) для PopCap Framework

СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 6:35 pm
KoDeRon
возникла проблема
картинка от попкапа отличается чутка, в редакторе частицы более разблурены и по мойму чутка медленнее двигаются :)

[IMG=http://img517.imageshack.us/img517/6087/primer.jpg][/IMG]

на скрине попытался запечатлеть момент...

Re: интеграции Magic Particles (Dev) для PopCap Framework

СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 12:33 am
Odin_KG
в редакторе частицы более разблурены

В редакторе включена по умолчанию линейная фильтрация текстур, а в попкапе я ничего не включал, так что там возможно фильтрация другая. Включите линейную.
Хотя... тут может дело в свойстве Интенсивность. Я по скрину не пойму.

по мойму чутка медленнее двигаются

В редакторе может двигаться помедленнее. Тут зависит от разных факторов, хотя я и старался сделать одинаково. Скорость в игре практически определяет пользователь, так как там всё зависит от приращения времени, с которым вызывается функция Magic_Update.

Вы мне пришлите этот эффект в виде ptc-файла (можно на support@astralax.ru), я тогда посмотрю более детально.