Несколько копий эффекта с разными параметрами в одном экране

Обсуждение специальной версии Magic Particles (Dev), предназначенной для разработчиков игр.

Несколько копий эффекта с разными параметрами в одном экране

Сообщение inside » Вт сен 15, 2009 3:00 pm

Здраствуйте! Интересует вопрос по сабжу, допустим необходимо отобразить эффект пламени в нескольких местах. Эффект пламени один, кол-во мест может меняться. Это возможно? Пока по wrapper'у видел только включение\выключения отображения, ну и допустим этот же 1 эффект можно отобразить в другом месте и т.п.
И ещё, я писал в гостевую книгу, но сообщения не отображаются. Нигде нет информации о премодерации и поэтому я решил, что все таки сообщение не доходит, почему - не знаю. Никакой ошибки или наоборот сообщения о успехе отправки не отображается, что сбивает с толку.
А за программу очень благодарен, удобно, просто идеально. Если проект получится, очень надеюсь что это принесет выгоду и мне и вам.
inside
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 2:07 am

Re: Несколько копий эффекта с разными параметрами в одном экране

Сообщение Odin_KG » Вт сен 15, 2009 3:47 pm

Добрый день!

Интересует вопрос по сабжу, допустим необходимо отобразить эффект пламени в нескольких местах. Эффект пламени один, кол-во мест может меняться. Это возможно? Пока по wrapper'у видел только включение\выключения отображения, ну и допустим этот же 1 эффект можно отобразить в другом месте и т.п.
Я так понял, что это вопрос по работе c API. Да, конечно, это возможно. Вы можете отображать на экране одновременно любое количество эмиттеров (лишь бы быстродействие позволяло) и в разных местах. Также эмиттеры можно перемещать, поворачивать и масштабировать, а также изменять цвет. Если вы опираетесь на пример враппера, то там после загрузки эмиттеров вызывается функция MP->Stop(), которая выключает все эмиттеры. Если вы ее выбросите, то у вас сразу все эмиттеры окажутся на экране, правда, выглядить это будет страшновато :-)
Если к вас вопрос о том, как отобразить один эффект в несколько мест, то можно просто либо загрузить эмиттер несколько раз Magic_LoadEmitter, либо продублировать Magic_DuplicateEmitter. Второй способ более предпочтителен с точки зрения логики и к тому же графики в памяти не дублируются.

Мы вчера добавили на сайт новый раздел http://www.astralax.ru/titles и там сложены триалы вышедших программ с использованием Magic Particles. Рекомендую скачать и посмотреть. Лично мне показалось, что эмиттеры круче всего в "Саге о вампирах".

И ещё, я писал в гостевую книгу, но сообщения не отображаются. Нигде нет информации о премодерации и поэтому я решил, что все таки сообщение не доходит, почему - не знаю. Никакой ошибки или наоборот сообщения о успехе отправки не отображается, что сбивает с толку.

Предмодерации тут нет, единственное что требуется - это указать правильный защитный код. Но я не думаю, что вы его указали неправильно, и , скорее всего, дело в том, что в последнее время качество хостинга оставляет желать лучшего. Я сегодня писал хостеру претензии по этому поводу. В общем-то обычно гостевая книга срабатывает, видимо у вас просто так совпало.

А за программу очень благодарен, удобно, просто идеально. Если проект получится, очень надеюсь что это принесет выгоду и мне и вам.

Спасибо за такой отзыв! Надеюсь на плодотворное сотрудничество.
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: Несколько копий эффекта с разными параметрами в одном экране

Сообщение inside » Вт сен 15, 2009 6:38 pm

Я так понял, что это вопрос по работе c API.

Извиняюсь за поспешный выбор раздела :oops:

Если к вас вопрос о том, как отобразить один эффект в несколько мест, то можно просто либо загрузить эмиттер несколько раз Magic_LoadEmitter, либо продублировать Magic_DuplicateEmitter. Второй способ более предпочтителен с точки зрения логики и к тому же графики в памяти не дублируются.

Да, думаю Magic_DuplicateEmitter это то что нужно, спасибо. Я немного, тяжело объяснился возможно. Игра 2D, ККИ. На деле, например, нужно просто запустить фаерболы во все существа вражеского игрока, которых может быть несколько и находятся они в разных местах :) Думаю создание копий и присвоение им новых координат около атакуемых существ решит проблему.

На самом деле даже беглый взгляд по вашим справкам уже дает понятие о многом, очень все грамотно сделано даже для самого неискушенного пользователя. Так держать ;)
inside
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 2:07 am

Re: Несколько копий эффекта с разными параметрами в одном экране

Сообщение Odin_KG » Вт сен 15, 2009 8:44 pm

Извиняюсь за поспешный выбор раздела

Ничего страшного :)

Да, думаю Magic_DuplicateEmitter это то что нужно, спасибо. Я немного, тяжело объяснился возможно. Игра 2D, ККИ. На деле, например, нужно просто запустить фаерболы во все существа вражеского игрока, которых может быть несколько и находятся они в разных местах :) Думаю создание копий и присвоение им новых координат около атакуемых существ решит проблему.

Только помните, что копии обрабатываются независимо, т.е. каждая живет своей жизнью - у копий только графики общие, а частицы везде свои.

На самом деле даже беглый взгляд по вашим справкам уже дает понятие о многом, очень все грамотно сделано даже для самого неискушенного пользователя. Так держать

Спасибо! Приятно слышать, что кто-то думает так же как и я :D

По поводу создания эффектов для игр очень рекомендую просмотреть мою новую статейку: http://www.astralax.ru/articles/effects_optimization
она вам поможет понять, что и как у меня происходит.
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm


Вернуться в Magic API

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 6

cron