Быстрый и правильный способ получить вершины emittera

Обсуждение программы Magic Particles.

Быстрый и правильный способ получить вершины emittera

Сообщение sekt » Вт мар 03, 2020 2:42 pm

Добрый День.

До версии 3.0 я в движке использовал 2 функции получения координат emittera на сцене.

Код: Выделить всё
Magic_CreateFirstRenderedParticlesList(_emitter, &rendering);
int r = Magic_GetNextParticleVertexes(&vertexes);
   _material->render(transform, vertices, 4); // функция движка


А как так же просто сделать это в api 3.0 + ?

P.s Лучше перенести в Magic Api ветку тему
sekt
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2020 10:04 pm

Re: Быстрый и правильный способ получить вершины emittera

Сообщение Odin_KG » Ср мар 04, 2020 3:08 am

Здравствуйте,

Я вам ответил на e-mail :-)
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: Быстрый и правильный способ получить вершины emittera

Сообщение sekt » Чт мар 19, 2020 4:13 pm

при способе
Код: Выделить всё
int f = Magic_CreateFirstRenderedParticlesList(_emitter, &rendering);
                 while(f)f = Magic_GetNextParticleVertexes(&vertexes);


Стало работать стабильнее . Надеюсь что 100%... Буду тестировать
sekt
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2020 10:04 pm


Вернуться в Magic Particles

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron