Ну я бы не скзал что это мелочи. Хаос вещь полезная для партикл эффектов.
Ну, не спорю. Просто пока никому не было надо. Перемешать частицы, я, конечно,могу, но... смешивание будет происходить на лету почти по такому же принципу, как и сортировка частиц по расстоянию до камеры. Но... такая штука всё же быстродействие потребляет. Хотя... могу поставить настройку и пусть пользователь сам думает надо ему или нет.
А партиклы не копируются в одну текстуру?
Копируются.
Тогда можно было играться с порядком вывода как угодно, объединять эмиторы в один слой и т.д.
Почти так, если не учитывать, что есть еще настройка под названием "Интенсивность", а по научному говоря аддитивный блендинг. Эта настройка ставится на тип частиц, т.е. если частицы разных типов начинают перемешиваться, то это тоже вызовет необходимость в рисовании порциями.