- Оу, понятно
..это оч. серьезное упущение

- я же собираюсь прицеплять эффект к своим объектам в движке, которые могут двигаться, как угодно! - рукой я могу быстро с эмитировать примерное поведение моего объекта из движка (ускорения/замедление, характер движения, траекторию, и т.д.) и тут же понять, что я получу в финале, далее процесс настройки такой:
- внес изменения - потаскал эмиттер, опять внес изменения - опять потаскал эмиттер, и т.д. до финала
...а с рисованием траектории, я буду подсознательно подгонять эффект под траекторию, в результате - в редакторе на траектории все выглядит хорошо, а вот в движке уже не очень, т.к. нюансов поведения объекта в движке обычно больше, чем при простом летание по траектории, и я эти нюансы при настройке не учел..