Страница 1 из 1

Как мышкой "таскать" эмиттер во вьюпорте?

СообщениеДобавлено: Пт июн 25, 2010 4:54 pm
frsasa
Как мышкой "таскать" эмиттер во вьюпорте? не для того чтобы задать анимацию траектории эмиттера, а просто для превью эффетка, аналогично тому как это делается в Pyro, или ParticleIllusion
версия 1.72 (девелоперская версия)

Re: Как мышкой "таскать" эмиттер во вьюпорте?

СообщениеДобавлено: Пт июн 25, 2010 5:02 pm
Odin_KG
Жмете "Показывать эмиттер" (под сценой). Появляется кружочек и за него можно таскать. Фоновая картинка таскается удерживанием правой кнопки мыши.

Re: Как мышкой "таскать" эмиттер во вьюпорте?

СообщениеДобавлено: Сб июн 26, 2010 4:02 pm
frsasa
- так и делаю, но при этом частицы двигаются "целиком" не отставая и образуя шлейфа, таким образом не удается оценить, как эффект будет выглядеть в динамике, а задавать анимацию перемещения эмиттера (которая в итоге не нужна) оч. неудобно и долго + сложно учесть много вариантов
- а таская эффект "руками" сразу понимаешь для какой динамики он больше подходит, и что в нем исправить чтобы приспособить под свою конкретную задачу..

Re: Как мышкой "таскать" эмиттер во вьюпорте?

СообщениеДобавлено: Сб июн 26, 2010 4:44 pm
Odin_KG
В текущей версии включить шлейф нельзя вообще.

Есть новая версия для тестирования (НЕ Dev):
www.astralax.ru/hlam/particles_1720001.exe
в которой данная функция имеется, но там надо путь рисовать, чтобы эмиттер по нему двигался. Старое API не поймет формат новой версии, так что это только "посмотреть" сгодится.

Re: Как мышкой "таскать" эмиттер во вьюпорте?

СообщениеДобавлено: Сб июн 26, 2010 5:44 pm
frsasa
- Оу, понятно :-(
..это оч. серьезное упущение :-(

- я же собираюсь прицеплять эффект к своим объектам в движке, которые могут двигаться, как угодно! - рукой я могу быстро с эмитировать примерное поведение моего объекта из движка (ускорения/замедление, характер движения, траекторию, и т.д.) и тут же понять, что я получу в финале, далее процесс настройки такой:
- внес изменения - потаскал эмиттер, опять внес изменения - опять потаскал эмиттер, и т.д. до финала
...а с рисованием траектории, я буду подсознательно подгонять эффект под траекторию, в результате - в редакторе на траектории все выглядит хорошо, а вот в движке уже не очень, т.к. нюансов поведения объекта в движке обычно больше, чем при простом летание по траектории, и я эти нюансы при настройке не учел..

Re: Как мышкой "таскать" эмиттер во вьюпорте?

СообщениеДобавлено: Сб июн 26, 2010 6:00 pm
Odin_KG
это оч. серьезное упущение

Может быть, но пока никто не жаловался.

Я полагаю, что траектории будет вполне достаточно, чтобы оценить поведение. Соглашусь, что руками двигать проще, но зато траектория воссоздает одну и ту же ситуацию. Кроме того, ситуацию с "руками" в настоящий момент уже по логике приткнуть некуда.

Re: Как мышкой "таскать" эмиттер во вьюпорте?

СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 8:00 am
Odin_KG
Кстати, оказывается в новой версии таскание работает как раз так, как вам надо. Под сценой есть кнопка (с двумя стрелочками), которая настраивает этот режим. Если пути нет, то эффект будет как раз таким, какой вы хотели.

Re: Как мышкой "таскать" эмиттер во вьюпорте?

СообщениеДобавлено: Сб ноя 06, 2010 5:08 pm
tavi
Помогите пожалуйста! Я не пойму как перетащить эмиттер.

Odin_KG писал(а):Жмете "Показывать эмиттер" (под сценой). Появляется кружочек и за него можно таскать.


У меня сбоку кнопка "Показывать форму эмиттера". При нажатии кружка нет и ничего не претаскивается.

Re: Как мышкой "таскать" эмиттер во вьюпорте?

СообщениеДобавлено: Сб ноя 06, 2010 6:20 pm
tavi
Всё, нашла! Внизу "положение".