Предложения и замечания

Обсуждение программы Magic Particles.

Re: Предложения и замечания

Сообщение monter » Чт июн 04, 2009 10:12 pm

Odin_KG писал(а):Действительно, одинаковый цвет. Чудо прямо )).

Никакого чуда. Я просто с графикой давно работаю и такие "глюки" уже учитываю. Раньше тоже удивлялся, на компе, нормально в эфире по телеку - совсем не то.
Аватара пользователя
monter
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 1:00 pm
Откуда: г.Казань

Re: Предложения и замечания

Сообщение KonsT » Пт июн 19, 2009 10:46 am

Вот такое есть ещё предложение. Может не совсем в эту тему... (может не совсем предложение ;) )
А что если параметр "интенсивность" в цвете текстуры тоже сделать анимируемым? Сейчас он либо ВКЛ. либо ВЫКЛ. на все частицы, а можно сделать чтобы его в процессе зарождения частиц в определенный момент времени можно было включать и выключать. Представляете бежит эдакая зелёненько-серенькая змейка из шариков или чего-нить другого по экрану (интенсивность ВЫКЛ.) и периодически по ней вспышки пробегают (интенсивность ВКЛ.). Ну и можно добавить по аналогии с "сохранять направление, выравнивать и т.д." функции типа "сохранять ВКЛ" до смерти частицы, "ВКЛ или ВЫКЛ через стока-то" или что-то подобное. Как идея :idea: :?: Подёт :geek: ? Или полное... :oops: :D
Pergam turbare porro: ita haec res postulat
Аватара пользователя
KonsT
Magic Particles (DEV) License
Magic Particles (DEV) License
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:04 pm

Re: Предложения и замечания

Сообщение Odin_KG » Пт июн 19, 2009 11:32 am

Однозначно отклоняется.

Во-первых, этот параметр плавно не меняется, т.е. он либо "вкл" либо "выкл". Значит график точно не выйдет да и девать уже эти графики некуда. Если нет графика, то цвет изменится очень резко. Во-вторых (и это самое главное), этот параметр в API играет важную роль и взять его и перелопатить просто так нельзя.
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: Предложения и замечания

Сообщение KonsT » Чт июн 25, 2009 8:47 am

Доброго времени суток. Вопрос и предложение состоит в следующем. При добавлении текстурки появляется диалог: Загрузить из файла или Загрузить из хранилища и есть "чекбоксик" Добавить кадры. Так вот он неактивен когда выбрано Загрузить из хранилища. Напрашивается вопрос - ПАЩЕМУ? (; А если я положем хочу несколько разных текстур из хранилища собрать в одну? Или во всём этом есть какой-то тайный умысел? ;)
Pergam turbare porro: ita haec res postulat
Аватара пользователя
KonsT
Magic Particles (DEV) License
Magic Particles (DEV) License
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:04 pm

Re: Предложения и замечания

Сообщение Odin_KG » Чт июн 25, 2009 8:57 am

В хранилище всё хранится в неделимом виде. Т.е. там нельзя комбинировать. Это, конечно, минус, но уж так изначально задумано. Переделать крайне трудно, да и вряд ли очень нужно.
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: Предложения и замечания

Сообщение Daim » Чт сен 10, 2009 3:50 pm

Можно ли сделать в графиках возможность инвертить точки. Например есть график непрозрачности, где частица на делении 8 - включается (непрозрачность 100) а на 14-м делении по графику - выключается (непрозрачность 0). Сделав копию частицы необходимо чтобы эта копия включалась по графику от 0 до 8, затем выключалась до 14 и включалась после 14. В данный момент чтобы проделать эту операцию необходимо вручную коректировать график копии. Все бы упростилось и ускорилось если бы была функция инвертирования.
Daim
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 12:10 pm

Re: Предложения и замечания

Сообщение Odin_KG » Чт сен 10, 2009 3:57 pm

По-моему, это очень частный случай. Вряд ли подобная операция может быть часто используемой. А уж донести ее существование до ума пользователя дело, по-моему, вообще дохлое, так как справку мало кто читает. Ну, а даже если и прочитают, то не запомнят, потому что применение крайней ограничено.
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: Предложения и замечания

Сообщение Luchagin » Вт янв 25, 2011 9:27 pm

Ребята, а можно как-то одним кликом сбросить множество точек на кривой графика, и привести его к гориз. прямой? Предположим, я установил 20- 30 точек, а потом решил этот график редактировать заново, то по одной удалять больше 10 точек долго. Можно конечно ГСЧ настроить на 1-ну точку и сгенерировать, тоже получится прямая, но при этом сбросятся обе кривые… Вобщем все это конечно не критично, но вдруг идея пригодится… :о))

В раскрывающемся меню при нажатии на точку графика есть пункт «Сбросить опорные точки» что делает этот пункт, а то думал, что как раз сбрасывает точки, но вроде нет. Поясните назначение пункта?
Luchagin
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 3:09 pm

Re: Предложения и замечания

Сообщение Odin_KG » Вт янв 25, 2011 10:00 pm

Ребята, а можно как-то одним кликом сбросить множество точек на кривой графика, и привести его к гориз. прямой? Предположим, я установил 20- 30 точек, а потом решил этот график редактировал заново, то по одной удалять больше 10 точек долго. Не критично конечно, но быть может такая функция не будет лишней???

Жмешь CTRL+A - это выделит все точки, а потом жмешь кнопку Delete.
В раскрывающемся меню при нажатии на точку графика есть пункт «Сбросить опорные точки» что делает этот пункт, а то думал, что как раз сбрасывает точки, но вроде нет. Поясните назначение пункта?

Это для кривых Безье. У кривых есть дополнительные точки, которые задают кривизну. "Сбросить опорных точек" ставит эти дополнительные точки в начальное положение. В общем-то этот пункт не очень важен и нужен обычно тогда, когда пользователь утянул эти опорные точки за график и вытащить другим способом их невозможно.
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: Предложения и замечания

Сообщение Luchagin » Вт янв 25, 2011 10:04 pm

Жмешь CTRL+A - это выделит все точки, а потом жмешь кнопку Delete.

Это для кривых Безье. У кривых есть дополнительные точки, которые задают кривизну. "Сбросить опорных точек" ставит эти дополнительные точки в начальное положение. В общем-то этот пункт не очень важен и нужен обычно тогда, когда пользователь утянул эти опорные точки за график и вытащить другим способом их невозможно.


Понял, спасибо!!!
Luchagin
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 3:09 pm

Пред.След.

Вернуться в Magic Particles

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron