Страница 1 из 1

Magic Particles 3D 2.1

СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 11:36 am
Odin_KG
Вышла новая версия программы Magic Particles 3D 2.1

Из новых возможностей:

* Появилась возможность контролировать размер частиц и по ширине, и по высоте. Т.е. можно "плющить" и "растягивать" частицы во время их существования.
* Дочерние частицы теперь могут двигаться относительно направления родительских частиц. Например, если родительская частица летела вправо, то дочерняя тоже полетит вправо, а если родительская частица летела вверх, то и дочерняя полетит вверх.
* Типы частиц теперь можно перемешивать при рисовании. Например, если есть частицы дыма и частицы огня, то раньше они рисовались в 2D всегда по очереди (либо огонь, либо дым впереди), а сейчас они могут перемешиваться.

Если заметите ошибки, то можно писать прямо сюда.

Re: Magic Particles 3D 2.1

СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 3:06 pm
__yra
Очень порадовала возможность "плющить" частицы!
z_sp01.gif
вот так вот изменять размер по времени
z_sp01.gif (150.31 Кб) Просмотров: 38405

Re: Magic Particles 3D 2.1

СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 3:50 pm
Odin_KG
Очень порадовала возможность "плющить" частицы!

Самому нравится :D

Re: Magic Particles 3D 2.1

СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2011 3:16 am
Luchagin
Классные доработки, вроде в интерфейсе почти ничего не изменилось, а возможности расширяют значительно.
Такими темпами скоро частицы, как 2-й терминатор, пластичными станут.
Эх блин, еще бы научится как вы видеть эффект… Вроде технически понимаю как что работает, где-то чужой эффект могу доработать, а вот создать что-то своё, чтобы интересно было пока не выходит, даже похвастаться нечем… :о(( Толи вы так досконально программу знаете, то ли тут дело в другом….

Re: Magic Particles 3D 2.1

СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2011 11:04 am
Odin_KG
Такими темпами скоро частицы, как 2-й терминатор, пластичными станут.

ну, до 2-ого терминатора точно не дойдет :D

Вроде технически понимаю как что работает, где-то чужой эффект могу доработать, а вот создать что-то своё, чтобы интересно было пока не выходит, даже похвастаться нечем…

Ничего страшного. Делать спецэффекты - дело непростое, как выяснилось.