Ответьте пожалуйста, а возможно ли приделать к Magic Particles, создание частиц по аудио?
Нельзя сказать, что мысль неинтересная. Но, вероятно, в ближайшее время такого не появится. Во-первых, я в работе с компьютерным звуком мало что понимаю, разве что могу просто воспроизводить. Во-вторых, приоритет развития Magic Particles планируется переместить в сторону инструмента для создания спецэффектов для игр. Но в будущем всё возможно

.
Спасибо за ответ, но всё же мне кажется генерация по аудио весьма пригодилась бы для игроделов,
например возмем гипотетически такую ситуацию:
-игродел делает какой-нибудь шуттер
-игрок "идет" в игре и звучат звуки шагов
-игрок подходит к определенной зоне в "сцене" которую определил игродел
-генератор частиц реагирует на звук шагов и генерит частицы в зависимости от интенсивности передвижения "бег-ходьба-ползание"
В принципе применение в играх может быть самое разнообразное.
например в квесте:
-игрок клацает по нескольким кнопкам ища код и в зависимости от издаваемого звука один и тот же эмитер ведет и генерит частицы по разному
Я лично частенько использую данную возможность в 3Д (синема 4д, АЕ): вместо того чтобы создавать анимацию для нескольких однотипных объектов (вращение, изменение размеров и перемещение в пространстве) просто закидываю звук и применяю к Эмитеру. Эмитеры генерят частицы по звуку и частицы собственно изменяются по звуку тоже.
Вам как я себе представляю, нужно будет:
-добавить дорожку на которой проанализируется звук на самые низкие и высокие частоты по всей длине (как в звуковом редакторе

)
-добавить отдельный режим для эмитера и для частиц "генерация по звуку"
-во всех графиках изменить координаты: х-время, у-частота (кГц). причем координаты "у" как положительные, так и отрицательные, значение "0" это "тишина"
-пользователь по времени указывает на графиках "пределы" в кГц (- и +)
Теоретически в таком случае в зависимости от "частот" звука и времени частица ведет себя по разному: например:
при частоте 21 кГц она весит -7, а при -8 кГц она весит 40,
по прошествии 30 секунд
при частоте 21 кГц она весит 100 , а при -8 кГц она весит -90,
Для эмитера в таких ситуациях тоже "соответствующие подобные реакции"
В принципе можно если не по частотам, то анализировать уровень шума по времени (то же вариант, конечно менее интересный, но тоже будет выдавать отличные результаты)
Ну как-то так

и еще раз спасибо что не оставляете этот проект, а развиваете его и улучшаете всё больше и лучше
