Игроделы это хорошо, но все чаще и чаще приходится сталкиваться с тем. что в видео также нужно именно 3d создание частиц, поэтому делить пользователей на 2d и 3d не стоит.
Да я не об этом вообще говорю. Просто игроделы платят за мою работу, а дизайнеры ничего не платят и платить не будут, по крайней мере, в России. Практически если убрать игроделов, то Magic Particles развиваться перестанет, так как я просто вынужден буду идти и искать себе работу.
В принципе если бы в MP (Magic Particles) была возможность например добавления "слоев камеры и света", то это дало бы возможность уже до подстановки в монтажную программу создать иллюзию полного 3d под ранее продуманный 2d кадр (например поигравшись с камерой и светом в полном 3d MP создать уже целую армаду пылинок, которые приближаясь в 3d блюрятся попадая в разфокус), а рисуя спец инструментом аля "карандаш-указка" (в режиме 3d естественно ) траектории пути частиц, камеры и др. вообще в точности создать нужную сцену...
Тут дело вот в чем. Я первый раз выпустил MP более 3-х лет назад и услышал в ответ, что осталось доработать то-то и то-то и будет совсем круто. За эти годы я доработал в 10 раз больше, но, собственно, всё начинается с начала, т.е. постоянно чего-то не хватает. Гоняться за новыми фичами я уже не вижу никакого смысла, если это не начнет приносить какую-то ощутимую прибыль. По моему мнению, сейчас возможностей уже очень и очень много и реально нужно не возможности добавлять а продвигать то, что есть. Иначе это тупик. Т.е. барахтаться с новыми доработками можно вечно, а даже спасибо говорят лишь единицы из тысячи.
по форме картинки создание эмиттера -это здорово,но это время - для 3d-шника время - больной вопрос , а нарисовать например траекторию эмиттера сразу в 3d пространстве без стоп-кадра и его форму (ну например хочу знак "Zorro из частиц светящихся" быстро, не парясь и не пользуясь вскими паинтами и фотошопами) это было бы огромным жирным плюсом в сторону Вашей программы причем не только для 3d, но и для профи композитинга, а рядовому пользователю гораздо легче будет настраивать поведение частиц опираясь так сказать на "скелет" эмитера.
Сейчас всё это нарисовать можно - ключи "Положение" расставляете и спецэффект поедет куда надо, даже по букве Z. Что-то еще тут доводить до ума не очень понимаю.
1. Рисуем нужную дугу (форму эммитера) при помощи инструмента кисть.
2. на таймлайне нажимаем кнопку создать ключ и в окне предосмотра перетаскиваем конецы эмитера, таким образом создавая траекторию перемещения точек, затем повторяем действия...
Вы понимаете, что если можно рисовать что-то, то нужно внутри MP делать свой небольшой фотошоп? Это же не шутка.
Вы отвечаете:
1. Рисуем прямую (форму эммитера) при помощи инструмента кисть.
2. на таймлайне нажимаем кнопку создать ключ и в окне предосмотра перетаскиваем эмитер целиком, таким образом создавая траекторию перемещения всех точек эмиттера, затем повторяем действия..., в необходимое время на таймлайне мы применяем к эмиттеру инструмент ластик и вытираем в нем те места где излучения частиц не должно быть, а затем снова в необходимое время, указав на таймлайне точку когда эмиттер имеет подходящую нам форму (нажав на кнопку "восстановить указанную форму эмиттера в указанное время") восстанавливаем форму эмиттера.
Ну, опять же идея верная, но пока трудноосуществимая.
В общем дальше решил ответить коротко, потому что всё сводится к одному. Любая мощная программа, которой "наши" обычно пользуются бесплатно, обходится создателям в несколько десятков, а то и сотен миллионов долларов. Тут дело не в том, что хорошо бы добавить "что-то", а в том, кто это будет добавлять. Например, если я как и сейчас буду сидеть и это делать, то лет через 100 может осуществлю ваши пожелания. Т.е. тут вопрос чисто в ресурсах. Предложения мне понятны и многие из них дельные, но, как я уже говорил, мои возможности ограничены. Поэтому постепенно что-то будет дорабатываться, если проект не умрет по чисто материальным причинам.
А если уж идти на поводу у 3d полностью, то прийдется подумать о реализации метаболов и их физики, а там уже создание реалистичной воды не далеко (RealFlow) [ да... было бы здорово]
Давайте всё же будем реалистами и опять же напоминаю, что производство программных продуктов - это очень дорогое удовольствие.
А вобщем спасибо Вам огромное что откликаетесь и продолжаете работу над программой
Пожалуйста. Но честно говоря, постепенно мой энтузиазм тает, так как реально устал от постоянной работы над одним и тем же.
(кстати скрин интерфейса-очень даже ничего )
Ну, мне тоже нравится, только там еще пахать и пахать, чтобы это заработало.