Magic Particles 3D (тестовая версия)

Последние новости о проектах студии Astralax и блог разработчиков.

Re: Magic Particles 3D (тестовая версия)

Сообщение Odin_KG » Пт ноя 05, 2010 12:35 pm

Игроделы это хорошо, но все чаще и чаще приходится сталкиваться с тем. что в видео также нужно именно 3d создание частиц, поэтому делить пользователей на 2d и 3d не стоит.

Да я не об этом вообще говорю. Просто игроделы платят за мою работу, а дизайнеры ничего не платят и платить не будут, по крайней мере, в России. Практически если убрать игроделов, то Magic Particles развиваться перестанет, так как я просто вынужден буду идти и искать себе работу.

В принципе если бы в MP (Magic Particles) была возможность например добавления "слоев камеры и света", то это дало бы возможность уже до подстановки в монтажную программу создать иллюзию полного 3d под ранее продуманный 2d кадр (например поигравшись с камерой и светом в полном 3d MP создать уже целую армаду пылинок, которые приближаясь в 3d блюрятся попадая в разфокус), а рисуя спец инструментом аля "карандаш-указка" (в режиме 3d естественно ;) ) траектории пути частиц, камеры и др. вообще в точности создать нужную сцену...

Тут дело вот в чем. Я первый раз выпустил MP более 3-х лет назад и услышал в ответ, что осталось доработать то-то и то-то и будет совсем круто. За эти годы я доработал в 10 раз больше, но, собственно, всё начинается с начала, т.е. постоянно чего-то не хватает. Гоняться за новыми фичами я уже не вижу никакого смысла, если это не начнет приносить какую-то ощутимую прибыль. По моему мнению, сейчас возможностей уже очень и очень много и реально нужно не возможности добавлять а продвигать то, что есть. Иначе это тупик. Т.е. барахтаться с новыми доработками можно вечно, а даже спасибо говорят лишь единицы из тысячи.

по форме картинки создание эмиттера -это здорово,но это время - для 3d-шника время - больной вопрос :shock: , а нарисовать например траекторию эмиттера сразу в 3d пространстве без стоп-кадра и его форму (ну например хочу знак "Zorro из частиц светящихся" быстро, не парясь и не пользуясь вскими паинтами и фотошопами) это было бы огромным жирным плюсом в сторону Вашей программы причем не только для 3d, но и для профи композитинга, а рядовому пользователю гораздо легче будет настраивать поведение частиц опираясь так сказать на "скелет" эмитера.

Сейчас всё это нарисовать можно - ключи "Положение" расставляете и спецэффект поедет куда надо, даже по букве Z. Что-то еще тут доводить до ума не очень понимаю.

1. Рисуем нужную дугу (форму эммитера) при помощи инструмента кисть.
2. на таймлайне нажимаем кнопку создать ключ и в окне предосмотра перетаскиваем конецы эмитера, таким образом создавая траекторию перемещения точек, затем повторяем действия...

Вы понимаете, что если можно рисовать что-то, то нужно внутри MP делать свой небольшой фотошоп? Это же не шутка.

Вы отвечаете:
1. Рисуем прямую (форму эммитера) при помощи инструмента кисть.
2. на таймлайне нажимаем кнопку создать ключ и в окне предосмотра перетаскиваем эмитер целиком, таким образом создавая траекторию перемещения всех точек эмиттера, затем повторяем действия..., в необходимое время на таймлайне мы применяем к эмиттеру инструмент ластик и вытираем в нем те места где излучения частиц не должно быть, а затем снова в необходимое время, указав на таймлайне точку когда эмиттер имеет подходящую нам форму (нажав на кнопку "восстановить указанную форму эмиттера в указанное время") восстанавливаем форму эмиттера.

Ну, опять же идея верная, но пока трудноосуществимая.

В общем дальше решил ответить коротко, потому что всё сводится к одному. Любая мощная программа, которой "наши" обычно пользуются бесплатно, обходится создателям в несколько десятков, а то и сотен миллионов долларов. Тут дело не в том, что хорошо бы добавить "что-то", а в том, кто это будет добавлять. Например, если я как и сейчас буду сидеть и это делать, то лет через 100 может осуществлю ваши пожелания. Т.е. тут вопрос чисто в ресурсах. Предложения мне понятны и многие из них дельные, но, как я уже говорил, мои возможности ограничены. Поэтому постепенно что-то будет дорабатываться, если проект не умрет по чисто материальным причинам.

А если уж идти на поводу у 3d полностью, то прийдется подумать о реализации метаболов и их физики, а там уже создание реалистичной воды не далеко (RealFlow) [ :roll: да... было бы здорово]

Давайте всё же будем реалистами :D и опять же напоминаю, что производство программных продуктов - это очень дорогое удовольствие.

А вобщем спасибо Вам огромное что откликаетесь и продолжаете работу над программой :P

Пожалуйста. Но честно говоря, постепенно мой энтузиазм тает, так как реально устал от постоянной работы над одним и тем же.

(кстати скрин интерфейса-очень даже ничего :geek: ;) )

Ну, мне тоже нравится, только там еще пахать и пахать, чтобы это заработало.
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: Magic Particles 3D (тестовая версия)

Сообщение artguk » Пт ноя 05, 2010 8:48 pm

Спасибо за отклик на мой безумный полет фантазии :). Я примерно понимаю в какой Вы сейчас ситуации, да и возможно, как это не обидно, для воплощения этих и не только пожеланий пользователей придется перейти на коммерческие рельсы полностью и работу проводить уже не в одиночку - иначе на голом энтузазизьме далеко проект не пойдет.
Ну а пока Ваш проект доступен для всех нас безвозмездно, предлагаю Вам все же внедрить пару дополнений (хотя я может просто о данных возможности просто не знаю :?: )
Вобщем я сегодня от нечего делать игрался с 18 версией бетки (лепил "ядрёный взрыв" проект с видео загрузил в ветку форума "Добавление эффектов") и чё-то я не понял, почему когда в открытом проекте вносишь изменения, но НЕ сохраняешь их, а просто заходишь в меню и выбираешь тот же самый проект (только сохраненный ранее), то ничего не происходит, то есть не выскакивает диалог например о том, что "изменения не сохранены! Вы хотите открыть более раннюю версию?" или нечто подобное, а просто ничего не происходит: выбрав проект программа ничего не делает: окно открытия файлов закрывается и перед глазами тот же самый проект с "внесенными, но НЕ сохраненными" изменениями. Для того чтобы открыть тот же самый проект но без изменений (более раннюю версию), приходится закрывать программу и запускать ее заново :)

И еще, хотлось бы, чтобы можно было указывать на таймлайне "анимированной папки" время начала генерации частиц для эмиторов. Т.Е. пускай будут эти эмиттеры на таймлайне "анимированной папки" отображаться как ключи, с такой возможностью будет легче сооружать конструкции из нескольких эмиттеров и "вовремя" их запускать.
Ну и на остаток ;) Можно, что бы на таймлайне можно было при зажатой клавише "shift" на клавиатуре, и передвижении ползунка таймлайна точно позиционироваться (тоесть что-то вроде магнитика, что ли :roll: )

И...еще одно, что-то я не понял как в 3-d сцене сделать анимированные текстуры (загрузить несколько текстур и что бы они друг за дружкой бежали :arrow: )...кнопочки не активны, вобщем че-то я не допонимаю :mrgreen:
Спасибо огромное Вам за Ваше трудолюбие, внимание и конечно за отличную программу
artguk
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 2:37 pm

Re: Magic Particles 3D (тестовая версия)

Сообщение Odin_KG » Сб ноя 06, 2010 7:52 pm

Спасибо за отклик на мой безумный полет фантазии :).

Ну, нет проблем - я всегда стараюсь отвечать.

Я примерно понимаю в какой Вы сейчас ситуации, да и возможно, как это не обидно, для воплощения этих и не только пожеланий пользователей придется перейти на коммерческие рельсы полностью и работу проводить уже не в одиночку - иначе на голом энтузазизьме далеко проект не пойдет.

Ну, собственно, да. Я как раз и хотел бы копать в эту сторону.
почему когда в открытом проекте вносишь изменения, но НЕ сохраняешь их, а просто заходишь в меню и выбираешь тот же самый проект (только сохраненный ранее), то ничего не происходит, то есть не выскакивает диалог например о том, что "изменения не сохранены!

Вроде бы там всё достаточно логично, по крайней мере, так считает Microsoft, которая таким образом управляет открытием файлов. Это тот редкий момент, который я даже не программировал - он уже встроен автоматически.
Для того чтобы открыть тот же самый проект но без изменений (более раннюю версию), приходится закрывать программу и запускать ее заново :)

Можно проще сделать: Файл->Новый, а потом уже грузить.

И еще, хотлось бы, чтобы можно было указывать на таймлайне "анимированной папки" время начала генерации частиц для эмиторов.

Хм... это пока сложно. Там есть Интервал видимости, который можно использовать примерно аналогично, но это, конечно, менее удобно.

Можно, что бы на таймлайне можно было при зажатой клавише "shift" на клавиатуре, и передвижении ползунка таймлайна точно позиционироваться

По секундам что-ли? К чему магнитится-то?
И...еще одно, что-то я не понял как в 3-d сцене сделать анимированные текстуры (загрузить несколько текстур и что бы они друг за дружкой бежали :arrow: )...кнопочки не активны, вобщем че-то я не допонимаю

Вопрос не очень ясен. Что такое "анимированные текстуры"? Если имеется в виду фоновое видео, то его можно сделать из AVI, которое просто перетаскивается на сцену через Drag & Drop. Только нужно, чтобы кодек был установлен.

Спасибо огромное Вам за Ваше трудолюбие, внимание и конечно за отличную программу

Благодарю за отзыв! Пока буду развивать продукт, а там видно будет :D
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: Magic Particles 3D (тестовая версия)

Сообщение __yra » Чт ноя 11, 2010 3:57 am

Поздравляю с выпуском законченной 2 версии!
Аватара пользователя
__yra
Magic Particles License
Magic Particles License
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 9:05 pm
Откуда: Kyiv

Re: Magic Particles 3D (тестовая версия)

Сообщение Odin_KG » Чт ноя 11, 2010 5:08 am

Поздравляю с выпуском законченной 2 версии!

Спасибо!



Версия Magic Particles 3D 2.0 вышла официально и доступна на странице: http://www.astralax.ru/projects/particles

Благодарю всех за советы и добрые слова в адрес программы!
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: Magic Particles 3D (тестовая версия)

Сообщение Tarantul » Пн ноя 15, 2010 7:41 am

Во время экспорта если маштаб выставляется в 0 программа зависает.. происходит если вбивать масштаб вручную (сначало удоляеш потом вписываеш)
Tarantul
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 6:19 am

Re: Magic Particles 3D (тестовая версия)

Сообщение Odin_KG » Пн ноя 15, 2010 3:50 pm

Во время экспорта если маштаб выставляется в 0 программа зависает.. происходит если вбивать масштаб вручную (сначало удоляеш потом вписываеш)

Блин, программа вышла уже :? . Ну, ладно, ошибка не очень страшная, в следующем обновлении поправлю. Благодарю за помощь!
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: Magic Particles 3D (тестовая версия)

Сообщение pel_MEN » Ср ноя 17, 2010 6:52 pm

Cразу позволю себе заметить MaPa - хороший продукт.... MaPa 3D - ГЕНИАЛЬНЫЙ продукт!!! Перечислять плюсы можно часами, но и на описание минусов пару минут прийдёться выделить...
Из наблюдений: Стоит MaPa3D (смешная аббревиатура) 2,0 при запуске копии программы нечаянно нажал на ярлык ещё раз... в итоге прога вылетела. При попытке изменить в примере 3D_particles пример 28 на темп 0.20 пошло слайд-шоу... не помню что бы такое было ранее. Очень неоднозначная проблема с двумя мониторами.. но тут уж всё зависит от драйверов. У меня была возможность протестировать на двух в/картах в итоге, на ATI не видна картинка при перетаскивании окна на соседний монитор, на GF не видно правой панели с сеткой, позицианированием, отображение эммитера и т.п.

Windows 7

Большое спасибо за продукт.. совершенствуйтесь...
pel_MEN
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 5:50 pm

Re: Magic Particles 3D (тестовая версия)

Сообщение Odin_KG » Ср ноя 17, 2010 8:19 pm

Cразу позволю себе заметить MaPa - хороший продукт.... MaPa 3D - ГЕНИАЛЬНЫЙ продукт!!! Перечислять плюсы можно часами, но и на описание минусов пару минут прийдёться выделить...

Огромное спасибо за отзыв!

Стоит MaPa3D (смешная аббревиатура) 2,0 при запуске копии программы нечаянно нажал на ярлык ещё раз... в итоге прога вылетела.

Пытался повторить, но не получилось. Много раз щелкал по ярлыку - но никак... Видимо придется отнести сей глюк к разряду трудновоспроизводимых и потому некритичных. Вообще программа сейчас должна блокировать запуск копии. Сейчас, правда, я пришел у выводу, что лучше всё же позволять открывать несколько копий, но тогда между ними нужно разрешить делать Drag & Drop объектов. Но пока это вопрос будущих версий.

При попытке изменить в примере 3D_particles пример 28 на темп 0.20 пошло слайд-шоу... не помню что бы такое было ранее.

Я так понял, что речь идет об эмиттере по имени 28 (зеленая полусфера), который находится в файле 3d_spirals.ptc. Действительно при убавлении темпа до 0,2 происходит эффект скачкообразности. Однако эффект этот связан вот с чем: частота создания новых частиц 30 раз в секунду, а из-за изменения темпа получается, что частицы создаются уже очень редко. Вот это редкое "выскакивание" новых частиц и дает такой эффект.

Очень неоднозначная проблема с двумя мониторами..

Тут проблема в том, что у меня просто нет компьютера с 2-я мониторами. Соответственно, программа даже не рассчитана на такой запуск. Возможно когда-нибудь я доберусь и до таких вопросов.
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: Magic Particles 3D (тестовая версия)

Сообщение Vendigo » Чт янв 06, 2011 3:52 am

artguk писал(а): Вобщем я сегодня от нечего делать игрался с 18 версией бетки (лепил "ядрёный взрыв" проект с видео загрузил в ветку форума "Добавление эффектов") и чё-то я не понял, почему когда в открытом проекте вносишь изменения, но НЕ сохраняешь их, а просто заходишь в меню и выбираешь тот же самый проект (только сохраненный ранее), то ничего не происходит, то есть не выскакивает диалог например о том, что "изменения не сохранены! Вы хотите открыть более раннюю версию?" или нечто подобное, а просто ничего не происходит: выбрав проект программа ничего не делает: окно открытия файлов закрывается и перед глазами тот же самый проект с "внесенными, но НЕ сохраненными" изменениями. Для того чтобы открыть тот же самый проект но без изменений (более раннюю версию), приходится закрывать программу и запускать ее заново :)


А я делаю проще. Нажимаю кнопку Новый в ответ на предложение сохранить нажимаю Нет. Затем через меню Файл открываю тот над которым работал. Он там сохраняется в списке последних открытых ))

А вообще в Photoshop есть пункт в меню File - Revard который это и делает. Перезагружает (переоткрывает) документ над которым работали. Т.е. отменяет все изменения и открывает заново. Но там то история есть ) И в целом это мелочи на самом деле.

Согласен, Magic Particles 3D гениальный редактор!
Мой фото блог http://vendigo.ru/
Аватара пользователя
Vendigo
Magic Particles (DEV) License
Magic Particles (DEV) License
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:06 am

Пред.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron