В результате, когда встал выбор делать "3D" или "полноценный таймлайн", то я выбрал 3D
Игроделы это хорошо, но все чаще и чаще приходится сталкиваться с тем. что в видео также нужно именно 3d создание частиц, поэтому делить пользователей на 2d и 3d не стоит. Например довольно актуальным оставался и остается вопрос содания частиц пыли в луче света. В принципе если бы в MP (Magic Particles) была возможность например добавления "слоев камеры и света", то это дало бы возможность уже до подстановки в монтажную программу создать иллюзию полного 3d под ранее продуманный 2d кадр (например поигравшись с камерой и светом в полном 3d MP создать уже целую армаду пылинок, которые приближаясь в 3d блюрятся попадая в разфокус), а рисуя спец инструментом аля "карандаш-указка" (в режиме 3d естественно
) траектории пути частиц, камеры и др. вообще в точности создать нужную сцену...
....Не очень понял... что подразумевается под рисованием формы эмиттера? Сейчас есть возможность генерировать частицы по форме картинки, но картинка должна быть уже нарисована. А что тут еще делать?...
...От графиков всё равно уйти нельзя никуда - их можно разве что спрятать поглубже, но для создания эмиттеров это неудобно, как мне кажется. Другое дело, что пользователям, которые сами эмиттеры делать не хотят, может и не нужна эта информация...
по форме картинки создание эмиттера -это здорово,но это время - для 3d-шника время - больной вопрос
, а нарисовать например траекторию эмиттера сразу в 3d пространстве без стоп-кадра и его форму (ну например хочу знак "Zorro из частиц светящихся" быстро, не парясь и не пользуясь вскими паинтами и фотошопами) это было бы огромным жирным плюсом в сторону Вашей программы причем не только для 3d, но и для профи композитинга, а рядовому пользователю гораздо легче будет настраивать поведение частиц опираясь так сказать на "скелет" эмитера.
В порядке бреда:
===========================================================================================
Например 1 : "я не видел программы вовсе и особо разбираться не хочу, а хочу чтобы у меня из какой-то точки в 3-d пространстве вырос стебель из частиц, поднялся в воздух и по дуге воткнулся обратно в другую точку 3-d пространства и потом его первая точка (начало эммитера) отсоединилась от земли и перекинувшись по дуге через вторую точку (конец эммитера) опять воткнулось в землю - имеется ввиду нечто наподобие, если помните, разноцветной пружинки которую спускали дети часто с лестници и она "шагала" . Как это сделать?..."
Вы отвечаете:
1. Рисуем нужную дугу (форму эммитера) при помощи инструмента кисть.
2. на таймлайне нажимаем кнопку создать ключ и в окне предосмотра перетаскиваем конецы эмитера, таким образом создавая траекторию перемещения точек, затем повторяем действия...
-------------------------------------
Например 2 : "...Мой эмитер прямая линия, мне бы хотелось, чтобы эта прямая линия некоторе время летела в пространстве целой, а затем" стала пунктирной, а затем снова целой. Как это сделать?"
Вы отвечаете:
1. Рисуем прямую (форму эммитера) при помощи инструмента кисть.
2. на таймлайне нажимаем кнопку создать ключ и в окне предосмотра перетаскиваем эмитер целиком, таким образом создавая траекторию перемещения всех точек эмиттера, затем повторяем действия..., в необходимое время на таймлайне мы применяем к эмиттеру инструмент ластик и вытираем в нем те места где излучения частиц не должно быть, а затем снова в необходимое время, указав на таймлайне точку когда эмиттер имеет подходящую нам форму (нажав на кнопку "восстановить указанную форму эмиттера в указанное время") восстанавливаем форму эмиттера.
========================================================================================================
Собственно рисование позволит начинающим и не только пользователям получать эмиттеры и эффекты в целом не методом "Вау- а как это я замутил?", а такие, которые будут в точности соответствовать потребности пользователя Кстати если говорить о 3d, то возможность имортирования 3d объекта (например *.obj) в сцену и использования его как эмиттера, так же было бы очень крутым ноу-хау. (например взяли объект 3d-дерево и вот оно начинает создаваться из частиц по определенной траектории или испускать частицы в определенных местах)
также было бы неплохо для частиц прикрутить физику взаимодействия (притяжение-отталкивание в зависимости от расстояния между ними: тогда например эмиттер испускает частицы рандомно, а они уже сами попадая в зону взаимодестивия друг с другом слипались бы или отталкивались. К тому же например если в сцене три к примеру эмитера, то можно было бы довольно интересную сцену соорудить: частицы первого эмитера слипаются между собой,но отталкиваются от частиц второго эмитера, у которого частицы отталкиваются друг от друга, но прилипают к частицам третьего и т.д
)
Если на задний фон и не только как фон можно будет видео подложить в 3d пространстве, или частицы с ним взаимодействовать смогут, или само видео как частицы выставлять (причем видео с альфой,и анимированный flash (swf) c прозрачностью!!!) :idea: , то 3d-шники и не только, Вам поклон до самой земли сделают... Зачем видео на заднем фоне:
Например делают завставку для стратегии- едут танки и колбасят: можно потеть и и в афтере
, но если и в Вашей программе можно будет создать огонь из пушек по динамичной картинке (прокручивая видео и спецэфекты на адекватном таймлайне ), а потом фон убрал и в с альфой сохранил, затем в афтере опять наложил цвета и т.п. подрулил и все ролик к игре готов
] ) будет просто разрыв сознания аниматорв (в положительном контексте
)
Без прогрессивного таймлайна Вам не обойтись в 3d, так как управление частицами в 3d как Вы сами понимаете будет просто
если не будет возможности расставлять ключи на таймлайне регулируя таким образом местоположение частиц или эммитеров (исходя из этого будет изменяться их скорость перемещения в 3d-пространстве) Ну а если появится возможность импорта анимации сцен с объектами из 3d-редакторов, то ващеее...
В результате, когда встал выбор делать "3D" или "полноценный таймлайн", то я выбрал 3D, так как это дает большие возможности по созданию игр с использованием Magic Particles.
[/quote]
За основу переключения видов в 3d возьмите Daz-studio, там волне удобно вращаться в 3d-пространстве, находясь при этом в одном окне
А если уж идти на поводу у 3d полностью, то прийдется подумать о реализации метаболов и их физики, а там уже создание реалистичной воды не далеко (RealFlow) [
да... было бы здорово]
А вобщем спасибо Вам огромное что откликаетесь и продолжаете работу над программой
(кстати скрин интерфейса-очень даже ничего
)