Odin_KG писал(а):И вам не нужно в Magic Particles вставлять ЦЕЛИКОМ атлас, вам нужно использовать отдельные текстуры.
Как раз таки нужно)))
Odin_KG писал(а):И вам не нужно в Magic Particles вставлять ЦЕЛИКОМ атлас, вам нужно использовать отдельные текстуры.
В том то и дело, что допустим в проекте используется один большой атлас для всех моделей, и на нем же расположены текстуры для частиц, т.е. у апи я беру только координаты и их цвета, и получается что для каждого эмиттера у меня идет дополнительный конфиг в котором записаны UV подходящие для основного атласа.
Как раз таки нужно)))
Кстати, заметил что если в редакторе уже открыт парткл, и я пытаюсь открыть другой партикл в етом же редакторе место предыдущего, то редактор крешится раз через раз.
+ имея возможность выставлять нужный UV и менять их относительно времени , можно было бы создавать партиклы с анимироваными частицами(т.е. спрайтами).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1