AstralaxAstralax title
Astralax title
Magic ParticlesПродукты
   
  редактор спецэффектов + API для разработчиков игр:

 
   
   
   
  l
                                                                                                                                ine  
   
  позволяет воспроизводить спецэффекты из собственных программ  
  l
                                                                                                                                ine  
   
  универсальные обертки для интеграции API в некоторые графические движки  
  l
                                                                                                                                ine  
   
  редактор спецэффектов для дизайнеров  
  l
                                                                                                                                ine  
   
  несколько игровых проектов  
     
Magic ParticlesГалерея
   
  Игры, которые используют технологию Magic Particles  
  l
                                                                                                                                ine  
   
  Несколько видеофрагментов из игр, использующих технологию Magic Particles  
  l
                                                                                                                                ine  
   
  Спецэффекты на видео, созданные при помощи Magic Particles  
     
Magic ParticlesОбратная связь
   
  Форум, посвященный вопросам использования Magic Particles  
  l
                                                                                                                                ine  
   
  Чтобы оставить сообщение, не требуется регистрация  
  l
                                                                                                                                ine  
   
  Электронная почта разработчиков  
     


 
video Новые возможности Magic Particles 2.2 (события, физ.объекты: ветер, препятствие и магнит)Все статьи
 
 Об авторе
Имя: Алексей Седов
e-mail: support@astralax.ru
Сайт: www.astralax.ru


Скачать ~  453,68 Мб
Youtube
 
 
   Комментарии

user icon  Astralax29 мая 2015, 23:23  
Извините Алексей к сожалению я не смогу быть Вам полезен, я абсолютный любитель и не настолько владею программой чтобы выставлять своё "творчество" на показ
Ну, ничего страшного. В любом случае, благодарю за позитивный отзыв о моём продукте - это очень помогает идти вперед.

user icon  Сергей  (Майкоп)29 мая 2015, 21:54  
levit20102010@gmail.com
Извините Алексей к сожалению я не смогу быть Вам полезен, я абсолютный любитель и не настолько владею программой чтобы выставлять своё "творчество" на показ, всё на то-что меня хватает это оформить домашние видео. Но я часто посещаю сайты, форумы с графической тематикой и обязательно буду оставлять ссылку на Ваш сайт надеюсь найдётся знающий человек который сможет Вам помочь. Ещё раз спасибо!

user icon  Astralax29 мая 2015, 14:32  
В первые познакомился с программой около года назад и сразу "прирос" во истину программа ограничена только фантазией пользователя. Пользуясь случаем хочу выразить безмерную благодарность автору! Дай Бог успехов Вам в Вашей профессиональной деятельности.
Спасибо на добром слове, Сергей!
Кстати, если активно пользуетесь программой, то у меня есть такая проблема - я сильно нуждаюсь в спецэффектах для демонстрации возможностей версии 3.0 (примеры в файле 3d_vfx.ptc). Самого меня на это уже не хватает.

user icon  Сергей  (Майкоп)29 мая 2015, 10:28  
levit20102010@gmail.com
В первые познакомился с программой около года назад и сразу "прирос" во истину программа ограничена только фантазией пользователя. Пользуясь случаем хочу выразить безмерную благодарность автору! Дай Бог успехов Вам в Вашей профессиональной деятельности.

user icon  Astralax17 ноября 2014, 12:17  
Очень интересная и полезная программа. Спасибо за такое подробное изложение и экскурс ее возможностей.
Благодарю за отзыв, Татьяна.
возможно ли сохранять эффект на выбранном фоне? У меня сохраняется только эффект, а фон остается черным.
Фоновую картинку можно просто перетащить на сцену мышью (более развернутый вариант установки фона - CTRL+B). Во время экспорта у вас должен быть отключен альфа-канал (отключается прямо в окне экспорта), в этом случае фон будет сохранен.

user icon  Татьяна  (Москва)16 ноября 2014, 18:58  
zanoza132@bk.ru
Очень интересная и полезная программа. Спасибо за такое подробное изложение и эксурс ее возможностей. Познакомилась с ней впервые два дня назад и очень заинтересовалась. Пробовала вставлять полученные эффекты в ProShow Producer. После конвертирования в формат mov все замечательно работает. Хотела задать Вам вопрос... возможно ли сохранять эффект на выбранном фоне? У меня сохраняется только эффект, а фон остается черным. Можно ли как то исправить эту проблему? Заранее благодарна автору.

user icon  Astralax18 августа 2014, 19:59  
Pomogite mne skachat i ustanavlivat,kogda ustanavlivayu ne pokazivaet bukvi i civri,oni neponyatnie simvoli.Sposibgo
Русская версия Magic Particles расчитана на использование в русской версии Windows. Если нужна английская версия, то она есть на сайте http://www.astralax.com, но она платная.

user icon  Alex  (Dnepropetrovsk)18 августа 2014, 19:48  
alexarm1982@gmail.com
Pomogite mne skachat i ustanavlivat,kogda ustanavlivayu ne pokazivaet bukvi i civri,oni neponyatnie simvoli.Sposibgo

user icon  Astralax17 декабря 2013, 19:28  
Классный сайт, отличные разработки!
Благодарю за добрые слова!

user icon  Виталий17 декабря 2013, 17:40  
gtabuilder.ru
Классный сайт, отличные разработки!

 
Magic ParticlesСтатьи и видеоуроки
   
  Статья о том, как автор Magic Particles решил привести в порядок свою старую игру классическую RTS 'Земля онимодов'. Дополнительно большое внимание в статье уделено созданию собственного Интернет-сервера с помощью библиотеки libuv.

Ссылка на игру Земля онимодов
 
  l
                                                                                                                                ine  
   
  Когда-то давно задолго до появления Magic Particles автор увлекался созданием игр. Самой серьезной свой работой в данной области он считает классическую RTS 'Земля онимодов'. В своё время на этот проект было потрачено огромное количество времени и сил. Недавно автором была написана статья, подробно описывающая процесс разработки данного продукта. Статья больше расчитана на разработчиков, чем на обычного читателя, но тем не менее, писалась она в максимально простом стиле, который автор счёл возможным применить для технического писания. В конце присутсвует 'лирический раздел' доступный для понимания любому человеку.

Ссылка на игру Земля онимодов
 
  l
                                                                                                                                ine  
   
  Magic Particles начинает свои первые шаги в сторону популярного движка для создания компьютерныз игр Unity3D. В статье дается краткое описание плагина и ссылка на скачивание  
  l
                                                                                                                                ine  
   
     
Magic ParticlesНовости
   
   
  l
                                                                                                                                ine  
   
   
  l
                                                                                                                                ine  
   
   
  l
                                                                                                                                ine  
   
   
  l
                                                                                                                                ine  
   
   
  l
                                                                                                                                ine  
   
   
  l
                                                                                                                                ine  
   
   
  l
                                                                                                                                ine