+ еще у меня включен Magic_SetLoopMode(emiter_,MAGIC_LOOP ); , если его закоментировать - то через 10 сек. Update начинает возвращать false, т.е. как и должно быть.
Я уверен, что эмиттер работает правильно, потому что реакция как раз правильная.
Может и в апи надо ему как то какуето текстуру привязать?(хотя непонимаю зачем)...
Вот смотрите... текстура бывает внутренняя (хранится внутри ptc-файла) либо внешний атлас (редактор делает готовые png, tga под ptc-файл). Сюда по фразе: "текстура для партикла ненайдена отрисовать немогу" внутренней текстуры у вас в файле нет. Если вы используете примеры из враппера, то там текстуры лежат во внешних атласах, а не внутри ptc. Если используете свой ptc-файл, то, вероятно, вы удаляете текстуры при сохранении в режиме "для API".
API про текстуры знает только имена файлов и их размеры, т.е. оно ничего рисовать не умеет, а эту информацию применяет лишь для построения текстурного атласа на лету (текстуры внутри ptc), либо для использования внешнего атласа (текстуры внешние). Текстуры в обоих случаях загружает сам пользователь, но API ему дает указания, что и куда нужно загрузить. Для этого во враппере есть функция void MP_Manager::RefreshAtlas(), которую лучше всего вызывать перед началом каждой визуализации всех эмиттеров. Регулярные вызовы нужны потому, что пользователь может внести изменения в любой момент состав эмиттеров, например, удалить или загрузить. API про это узнает и вернет пользователю изменения в атласах через функцию Magic_GetNextAtlasChange. Эта функция возвращает всего 4 ситуации:
1) Создать пустой текстурный атлас по размерам или загрузить готовый атлас из файла
2) Удалить атлас с указанным номером из массива
3) Загрузить на атлас текстурный кадр по указанным координатам
4) Очистить на атласе указанную прямоугольную область.
В случае с внешними текстурными атласами вам потребуется только пункты 1 и 2, причем из пункта 1) требуется только вариант в загрузкой из файла.
В общем нужно где-то тут копать. В примерах враппера атласы внешние.