Доброй ночи,
Благодарю за столь яркий отзыв о моей работе! Очень тронут.
Вашему проекту цены нет, и я думаю, что при популяризации вашей программы (даже в том виде, в котором она есть сейчас) корпорации Adobe сильно придется призадуматься над своей ценовой политикой и появлении конкурирующего продукта.
Ну, пока что до этого далеко. Я вообще сомневаюсь, что такое возможно, даже если они про меня когда-нибудь и услышат. Да и всё же Vendigo прав в том, что продукт Magic Particles и продукты от Adobe направлены на разное.
Такие как Вы люди, своими проектами позволяют простым пользователям переходить на русский софт, бесплатный или стоящий разумные деньги
Всё же, мне кажется, посыл не совсем верный. Не софт дорогой, а люди у нас нищие. В России средний класс отсутствует как явление. Тут, скорее, надо не софт делать бесплатным, а власть менять в стране.
Можно долго спорить , хорош или плох фотошоп, но еще несколько лет назад это была самая заурядная программа с самыми обычными возможностями. Но всё дело в маркетинге фирмы. Она наполнила все страны мира своей программой, и дала безнаказанно ею пользоваться долгое время(никому и в голову не приходило платить за продукт, дороже, чем стоит болванка). При этом был акцент на стимуляцию создания групп пользователей, которые делали подробные Уроки по разъяснению секретов работы на данной программе. Уроки творчества и уроки уяснения возможностей программы.
К сожалению, я плохо осведомлен об эволюции фотошопа. Но, дело в том, что делать эффекты - это работа достаточно специфическая, в отличии, например, от обработки фотографии. Можете не сомневаться, что народ делать спецэффекты сам не будет, какие бы видеоуроки я ему не предлагал. Когда-то я также питал на этот счёт некоторые иллюзии, и, собственно, программа и стала изначально бесплатной, потому что мне казалось, что тогда к ней появится много спецэффектов. Собственно, "а воз и ныне там". Т.е. практически все спецэффекты были созданы либо мной, либо отдельными пользователями, которые стали мне оказывать большую помощь в наполнении программы спецэффектами. Надо сказать, что эти люди мне очень помогли, но... в народ это не идёт никак. Народ же использует Magic Particles следующим образом: просматривает готовые эффекты и подставляет подходящий с минимальными корректировками. Поэтому для роста популярности программе нужны именно готовые спецэффекты, но как можно более зрелищного вида. Уговорить же кого-то создавать эффекты самостоятельно достаточно сложно.
Я не говорю, что видеоуроки не нужны - они очень нужны, но только не пользователям-дизайнерам, а пользователя-игроделам. Это единственный тип моего пользователя, который действительно делает спецэффекты самостоятельно из-за того, что тырить чужую графику в серьезные коммерческие продукты не принято. Но таких пользователей меньшинство, кроме того создаваемые ими спецэффекты являются собственностью их работодателя, и они мне их передать не смогут, даже если захотят.
Так вот задача ваша и наша (Всех поклонников вашего таланта и знатоков программы) создавать как можно больше и подробнее видео-Уроки по работе с вашей программой.
Да я не против. Если кто-то создаст видеоурок, я его непременно размещу.
Только обязательно надо делать со звуком, иначе это не сильно отличается от чтения книги или справки. Всем по большому счеты пофигу на голос автора, главное чтобы урок был полезен…
Да это понятно. В настоящий момент 3 видеоурока уже есть. Лежат в разделе статей: http://astralax.ru/articles
2. Хорошая практика у российских разработчиков последнее время, это введение бескорыстной финансовой благодарности разработчику бесплатного(доступного) и талантливого софта. В виде электронных или банковских перечислений (сколько не жалко или кто сколько может). С миру по нитке, а автор уже может продолжать свои разработки, имея приличный финансовый тыл за спиной.
Если честно, то я в эту затею не верю.
Только здесь есть важный нюанс, пользователям процесс платежа надо Максимально упростить.
Дать несколько вариантов перечислений одним кликом мыши (без долгих разбирательств, а то благодарный порыв не должен встречать долгих разбирательств куда пойти и что нажать)
Да это всё понятно. Просто желающих что-то подкинуть вряд ли будет много.
Только прошу, не идите по пути сильного удорожания программы, это путь утопии для русских разработчиков. При должной популяризации проекта символическая сумма даст хорошие результаты.
У меня совсем другой план. Мне надо пробиться на рынок серьезных 3D-игр. Т.е. я не сторонник того, чтобы просить весь мир "помочь, кто чем может". Куда лучше, когда есть конкретный покупатель, которому действительно нужна технология Magic Particles. Я вообще планирую на время забить на нужды дизайнеров и развивать программу только в сторону игроделов, потому что, как я уже говорил, от российских дизайнеров нет никакой помощи ни в каком виде. К тому же среди игроделов практически отсутствует понятие "стырить софт", так как это просто опасно делать. Вот примерно так. Видимо сейчас я буду какое-то время добавлять в программу игродельские возможности, чтобы она могла превзойти технологии, которые в настоящий момент "держат" данный сегмент рынка. Работы тут очень много, но мне кажется, что это самый реальный путь.
Но главное это создание именно видео-Уроков, которые разъясняли бы все тонкости и нюансы работы с вашей программой… Когда сообщество пользователей расширится, сами поймете что душа человека широка есть !!! :о))
Может вы и правы насчет души, хотя... всяк может ошибаться .
Еще раз СПАСИБО вам за программу и надеюсь, ваш энтузиазм будет неисчерпаем
Мне уже отступать поздно
Сам тоже буду активно изучать вашу программу, и по мере возможности участвовать в её жизни.
Это радует. Действуйте.
С уважением,
Алексей Седов