Magic Particles 3D 2.02

Разговоры на любые темы

Magic Particles 3D 2.02

Сообщение Odin_KG » Сб янв 08, 2011 2:05 pm

Вышла новая версия программы Magic Particles 3D 2.02. Из новых возможностей:добавлена кнопка отключения автоматической сортировки частиц по камере. Были устранены выявленные за месяц мелкие ошибки. Если заметите еще что-то, то можно писать прямо сюда.
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: Magic Particles 3D 2.02

Сообщение Luchagin » Ср янв 19, 2011 4:28 pm

Добрый день, огромная Благодарность и низкий поклон автору за гениальную программу!!!
Я увидел вашу программу буквально несколько дней назад, и не поверил своим глазам. Вам в одиночку удалось создал проект, который конкурирует с мегамонстрами видео и игровой индустрии. Вашему проекту цены нет, и я думаю, что при популяризации вашей программы (даже в том виде, в котором она есть сейчас) корпорации Adobe сильно придется призадуматься над своей ценовой политикой и появлении конкурирующего продукта. Вы один, оказались способным конкурировать с целой корпорацией, с миллионными вложениями и многотысячной армией программистов. Честь вам и хвала!!! Такие как Вы люди, своими проектами позволяют простым пользователям переходить на русский софт, бесплатный или стоящий разумные деньги, и многих разработчиков спасаете от уголовного меча УК, по которому любого из нас за пиратский софт на компе на смму >=50 000 руб. могут законно закрыть на зоне на срок до 5 или до 7-ми лет.
Что касается раскрутки вашего проекта, то есть несколько предложений, которые надеюсь позволять вам заниматься любимым делом и не лишать своих земляков и весь мир вашей революционной и достойнейшей программы!!!
1.В чем успех фотошопа и подобных программ. Можно долго спорить , хорош или плох фотошоп, но еще несколько лет назад это была самая заурядная программа с самыми обычными возможностями. Но всё дело в маркетинге фирмы. Она наполнила все страны мира своей программой, и дала безнаказанно ею пользоваться долгое время(никому и в голову не приходило платить за продукт, дороже, чем стоит болванка). При этом был акцент на стимуляцию создания групп пользователей, которые делали подробные Уроки по разъяснению секретов работы на данной программе. Уроки творчества и уроки уяснения возможностей программы.
Ваша программа по явным и скрытым возможностям уникальна, на ней уже сейчас можно делать такие вещи, которые обычному пользователю даже сложно представить. Так вот задача ваша и наша (Всех поклонников вашего таланта и знатоков программы) создавать как можно больше и подробнее видео-Уроки по работе с вашей программой. Чтобы наши русские и не русские люди, в век занятости и лени не лазили по справке или форуму с вопросами, а открыли видео урок и уже сходу могли бы сами начинать творить и создавать новые проекты и новые видео уроки. Вобщем надо завести правило больше видео уроков, которые бы разъясняли людям, на что уже способна ваша программа!!!!
Вот допустим ссылка на простую и бесплатную программу, способных делать видео уроки со звуком http://mneniya.ucoz.ru/news/camstudio/2010-04-05-430 , или тут: http://purebasic.mybb.ru/viewtopic.php?id=120 . Только обязательно надо делать со звуком, иначе это не сильно отличается от чтения книги или справки. Всем по большому счеты пофигу на голос автора, главное чтобы урок был полезен…
2. Хорошая практика у российских разработчиков последнее время, это введение бескорыстной финансовой благодарности разработчику бесплатного(доступного) и талантливого софта. В виде электронных или банковских перечислений (сколько не жалко или кто сколько может). С миру по нитке, а автор уже может продолжать свои разработки, имея приличный финансовый тыл за спиной.
Только здесь есть важный нюанс, пользователям процесс платежа надо Максимально упростить.
Дать несколько вариантов перечислений одним кликом мыши (без долгих разбирательств, а то благодарный порыв не должен встречать долгих разбирательств куда пойти и что нажать)
Дать возможность :
- благодарить виртуальными деньгами (WebMoney или пободные системы)
-Распечатать Платежку в сбербанк с реквизитами, чтобы достаточно кликнуть и пошла распечатка, чтобы осталось сходить в сбербанк и поблагодарить автора, вписав нужную сумму…
-или еще какие варианты, но чтобы нажал и порядок…
Сделать на форуме раздел, где люди будут сообщать о перечислениях с пожеланием добра и благодарности автору. Типа на развитие проекта 500 руб. Спасибо вам огромное!!!
3. Возможно пойти по пути тоже русских разработчиков этой программы, у них ценовая политика сделана очень грамотно, ее можно позаимствовать… Удобство оплаты на высшем уровне…
Здесь как реализована помощь проекту: http://www.algoritm2.ru/
А здесь ценовая политика проекта: http://www.algoritm2.ru/index.php?optio ... Itemid=115
Только прошу, не идите по пути сильного удорожания программы, это путь утопии для русских разработчиков. При должной популяризации проекта символическая сумма даст хорошие результаты.
Но главное это создание именно видео-Уроков, которые разъясняли бы все тонкости и нюансы работы с вашей программой… Когда сообщество пользователей расширится, сами поймете что душа человека широка есть !!! :о))
Еще раз СПАСИБО вам за программу и надеюсь, ваш энтузиазм будет неисчерпаем, и достойно возблагодарен пользователями…
Сам тоже буду активно изучать вашу программу, и по мере возможности участвовать в её жизни.

С уважением к Вам, Алексей…
Последний раз редактировалось Luchagin Ср янв 19, 2011 6:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
Luchagin
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 3:09 pm

Re: Magic Particles 3D 2.02

Сообщение Vendigo » Ср янв 19, 2011 5:30 pm

При всем уважении, Adobe подобным направлением никогда не занималась. Так что Astralax не конкурирует с Adobe :) И Photoshop никогда не был "самой заурядной программой с самыми обычными возможностями" это ваша фантазия...

И вот это... "Но всё дело в маркетинге фирмы. Она наполнила все страны мира своей программой, и дала безнаказанно ею пользоваться долгое время(никому и в голову не приходило платить за продукт, дороже, чем стоит болванка)." Тоже исключительно ваша фантазия. Пиратство это исключительно гемор для разработчика ПО и огромные убытки, а никак не маркетинг.

Единственное с чем соглашусь так это с тем, что Magic Particles отличная программа!

З.Ы. пожалуй это в тему флуд надо перенести ))
Мой фото блог http://vendigo.ru/
Аватара пользователя
Vendigo
Magic Particles (DEV) License
Magic Particles (DEV) License
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:06 am

Re: Magic Particles 3D 2.02

Сообщение Luchagin » Ср янв 19, 2011 6:02 pm

Vendigo писал(а):При всем уважении, Adobe подобным направлением никогда не занималась. Так что Astralax не конкурирует с Adobe :) И Photoshop никогда не был "самой заурядной программой с самыми обычными возможностями" это ваша фантазия...

И вот это... "Но всё дело в маркетинге фирмы. Она наполнила все страны мира своей программой, и дала безнаказанно ею пользоваться долгое время(никому и в голову не приходило платить за продукт, дороже, чем стоит болванка)." Тоже исключительно ваша фантазия. Пиратство это исключительно гемор для разработчика ПО и огромные убытки, а никак не маркетинг.

Единственное с чем соглашусь так это с тем, что Magic Particles отличная программа!

З.Ы. пожалуй это в тему флуд надо перенести ))



Adobe After Effects , программа, позволяющая создавать видео-эффекты, используемые в киноиндустрии, в этом плане видео эффекты, которые можно создавать с помощью Magic Particles, вполне могут конкурировать с теми, что позволяет делать продукция Adobe….

На сколько я помню фотошоп версии 6.0 даже не умел работать со слоями, так что всё имеет своё начало и развитие…

Уровень профессиональных программистов даже эпохи ЭВМ был на столько мощный, что мог вопрос нелегального использования исключить или уменьшить до мизерного уровня, однако продукция крупных фирм, Адоб или Майкрософт, досих пор находится на таком уровне, что позволяет даже школьнику, использовать их продукты нелегально. Одну коробку лицензионной винды можно смело ставить на бесконечное количество компов, регистрируя продукт по телефону и вполне законно её обновлять… При этом кроме «К» отдела притензий от фирмы технически быть не должно…
Так что вопрос выгодности копирайта самим фирмам, как добровольная реклама и привыкание пользователей к их продуктам, я бы не отметал…

Но вопрос в плане продвижения Magic Particles был в другом. Тут не спор о достоинствах фотошопа и им подобным, а в том что нужны видео уроки, разъясняющие тонкости работы с программой... А это даст рано или поздно свои плоды!!!

Нас здесь на форуме 329 человек, зарегистрированных пользователей. Если каждый из нас в добровольно-принудительном порядке сделает хотя бы 1-н видео урок( со звуком и подробной демонстрацией), пожертвовав вечером своего драгоценного времени (пусть сделает после некоторого периода освоения программы), то импульс для продвижения программы в массы это даст колоссальный…
Возможно стоит потом эти уроки как-то отсортировать, может быть что-то убрать, но общая масса будет безусловна полезна и нам , и проекту…
Luchagin
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 3:09 pm

Re: Magic Particles 3D 2.02

Сообщение Vendigo » Ср янв 19, 2011 6:46 pm

Adobe After Effects это видеоредактор в котором создают спецэффекты и выполняют композитинг (постпродакшн) видео.
Magic Particles это редактор частиц реального времени, с поддержкой трехмерного пространства ориентированный на разработку игр. Сугубо мое определение как пользователя.

Общего между ними нет ничего. Выполняют совершенно разные задачи. В After Effects частицы реализованы с помощью плагинов. Т.е. этого вообще нет в базовом функционале. Ближайший аналог Magic Particles это другой популярный редактор частиц Particle Illusion (он далеко не от Adobe).

В Photoshop появились слои в 3-ей версии, в 2004 году. Но и до этого, начиная с самой первой версии, он был лидером в своей области.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1% ... _Photoshop

Уровень профессиональных программистов даже эпохи ЭВМ был на столько мощный, что мог вопрос нелегального использования исключить или уменьшить до мизерного уровня, однако продукция крупных фирм, Адоб или Майкрософт, досих пор находится на таком уровне, что позволяет даже школьнику, использовать их продукты нелегально. Одну коробку лицензионной винды можно смело ставить на бесконечное количество компов, регистрируя продукт по телефону и вполне законно её обновлять… При этом кроме «К» отдела притензий от фирмы технически быть не должно…
Так что вопрос выгодности копирайта самим фирмам, как добровольная реклама и привыкание пользователей к их продуктам, я бы не отметал…

Исключительно домыслы. Видимо все программисты недостаточно мощны, т.к. любой софт есть на торрентах. Так же можно предположить что якобы, создателям игр выгодно, что бы их продукт взламывали и качали бесплатно с инета. То же самое касается кино индустрии, и музыкальной индустрии. Впрочем... наверное у них нет денег нанять достаточно мощных программистов что бы создать наконец нормальную защиту для дисков. А то ломает каждый школьник... М, да...

Никто не спорит, уроки нужны. Но я не соглашусь, что они первоочередная и самая эффективная стратегия. Все как водится шире и с сложнее. Мне представляется, впрочем это только мое имхо. Важнее выпустить DEV версию 3D. А также выпустить англоязычную версию, и возможно подумать над ее продвижением. С помощью видео уроков ли или с помощью статей... Опять же есть еще куча вариантов, если подумать.
Мой фото блог http://vendigo.ru/
Аватара пользователя
Vendigo
Magic Particles (DEV) License
Magic Particles (DEV) License
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:06 am

Re: Magic Particles 3D 2.02

Сообщение Luchagin » Ср янв 19, 2011 7:15 pm

Я не говорил, что Magic Particles, полностью повторяет After Effects , и что это её основное назначение, но эта программа, которая приблизилась, к главной функциональной изюминке After Effects, к созданию видео-эффектов. А композитинг, потом можно сделать с помощью любого самого среднего видео редактора, способного работать с несколькими видео дорожками… А уж какими средствами создается в программе эффекты, это вопрос второй, главное результат… Да и потом на сколько я понял, возможность композитинга, это вопрос времени для Magic Particles.
Вобщем хорошо бы ввести правило создания видео уроков, как добрую традицию для членов сообщества. Этим я думаю фотошоп и другие монстры и продвигаются в большие массы, народ видит творчество других (в развернутом виде) на этом продукте…
Да и расчетный счет хорошо бы создать автору, я думаю программа супер, многоие готовы будут поддержать проект… Вобщем не буду я повторяться, свое имхо я написал, надеюсь, что-то из моих пожеланию будет полезно….:о)
Сам же я пока пошел подробно изучать справку и читать форум… :о)
Последний раз редактировалось Luchagin Ср янв 19, 2011 9:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
Luchagin
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 3:09 pm

Re: Magic Particles 3D 2.02

Сообщение __yra » Ср янв 19, 2011 7:38 pm

Luchagin писал(а):...Сам же я пока пошел подробно изучать справку и читать форум… :о)

А Вам лично, что было бы полезно узнать из видеоурока по Magic Particles. Может Вы пробовали создать какой то конкретный эмиттер (ну там "ядерный взрыв" или "космическую радугу") и у Вас возникли трудности ответ на которые хотелось бы увидеть в уроке.
Аватара пользователя
__yra
Magic Particles License
Magic Particles License
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 9:05 pm
Откуда: Kyiv

Re: Magic Particles 3D 2.02

Сообщение Luchagin » Ср янв 19, 2011 8:16 pm

__yra писал(а):
Luchagin писал(а):...Сам же я пока пошел подробно изучать справку и читать форум… :о)

А Вам лично, что было бы полезно узнать из видеоурока по Magic Particles. Может Вы пробовали создать какой то конкретный эмиттер (ну там "ядерный взрыв" или "космическую радугу") и у Вас возникли трудности ответ на которые хотелось бы увидеть в уроке.


Да, вы знаете, возникла одна проблема.!? Нашел на сайте 3Д-модель мозга (http://visualscience.ru/illustrations/m ... man_brain/ ), наделал скриншотов, с плавным его вращением, и потом в качестве частицы (одиночная и стоящая) использовал эти фотки со сменой кадра где-то 4-ре кадра в секунду, получилась 3-д модель мозга, медленно вращающаяся в пространстве. Далее хотел наложить на мозг эффект пробегающих по извилинам разряда, нашел похожий эффект(Electric Sphere), и к этому эффекту в качестве второй частицы добавил единственную частицы этот мозг, который должен стоять в центре эммитора и никуда не двигаться, а с эффектом молниями собирался работать. Так вот на своей частице заблокировал все графики, чтобы не вращался не двигался, не поворачивался, всё отключил. А она по каким-то загадочнейшим причинам появлялась в пространстве под разными углами, все перепробовал, но тщетно. Так вот хотелось бы урок, как управлять координатами частицы в пространстве. Как менять координаты эммитора понятно и очень удобно, но вот как менять точные координаты частицы я пока не научился…
Вот ссылка на эммитор и на то что максимум удалось выжать… http://ifolder.ru/21427774

Что влияет на изменение положения частицы в пространстве, при отключенных графиках для меня так и осталось загадкой. Вероятно, я мало читал справку, но интуитивно так и не понял. Судя из экспериментов, вроде как-то влияет график излучаемого количества частиц, но так ли это надо разбираться... …
Luchagin
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 3:09 pm

Re: Magic Particles 3D 2.02

Сообщение Odin_KG » Ср янв 19, 2011 10:10 pm

Luchagin
Я тут уже часа 3 собираюсь вам ответ написать, но всё время что-то мешает - какой-то сумасшедший день сегодня. Сейчас тоже пока не получается - надо уходить срочно. Пока подкорректировал ваш эффект: http://www.astralax.ru/hlam/mozg.rar

в качестве второй частицы добавил единственную частицы этот мозг, который должен стоять в центре эммитора и никуда не двигаться

"Мозг" сделан в виде частицы, которая просто помирает и рождается заново, поэтому у вас "мозг" перепрыгивает с места на место в пределах окружности, которая определяет форму эмиттера. В принципе, вам надо просто увеличить Жизнь частицы и прыжки прекратятся.

Позже отвечу более подробно. Благодарю за отзыв!
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: Magic Particles 3D 2.02

Сообщение Luchagin » Ср янв 19, 2011 10:31 pm

Odin_KG писал(а):Luchagin
Пока подкорректировал ваш эффект: http://www.astralax.ru/hlam/mozg.rar
"Мозг" сделан в виде частицы, которая просто помирает и рождается заново, поэтому у вас "мозг" перепрыгивает с места на место в пределах окружности, которая определяет форму эмиттера. В принципе, вам надо просто увеличить Жизнь частицы и прыжки прекратятся.
Позже отвечу более подробно. Благодарю за отзыв!


Спасибо, частица стабилизировалась! Буду экспериментировать дальше. Надо, конечно, всё это прочувствовать и уяснить для себя… :о))
Luchagin
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 3:09 pm

След.

Вернуться в Оффтопик

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron