Magic Particles 3D (тестовая версия)

Последние новости о проектах студии Astralax и блог разработчиков.

Re: Magic Particles 3D (тестовая версия)

Сообщение artguk » Чт окт 28, 2010 9:02 pm

прога просто замечательная :lol: , но есть пару нюансов которые огорчают :?: :
-в Windows 7 не стабильно работает, сейчас не могу точно назвать код ошибки (ибо не дома, а на работе =)), но прога просто вываливается при попытке создания эмитера или открытия образцов-шаблонов :roll:

-было бы просто революцией если бы можно было создавать несколько отдельных эмиторов, со своей анимацией, одновременно проигрывающихся и просматривающихся (на подобе слоев в Афтер.Эф.(К чему я клоню на примере ядерного взрыва: эмитер 1 - анимация взрыва, эмитер 2- анимация пыли, эмитер 3 - анимация "головы" гриба; т.е. создать взрыв из 3-х - 4-х отдельных эмиторов адекватно расположенных пользователем на таймлайне ) :idea: :D

Я просто недавно пытался сделать ентот самый взрыв :( , очень геморно получается в данном случае (я про другие не говорю): эмитер-подэмитер- мама-папа-частица-подчастица-сестрица и дочь...и т.д и т.п. :shock:

Возможности у проги огромные, и Вы верно заметили, что большенство пользователей используют всего несколько процентов возможностей программы, но честно, у меня возникли несколько :?: и :!: когда я пытался его сделать (ядерный взрыв), может примите на рассмотрение мое предложение :roll:

А в целом Все ГЕНИАЛЬНО, СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ЗА ПРОГРАММУ И ЕЕ ДОСТУПНОСТЬ И ГРОМАДНЕЙШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ :idea: :!: :!: :!:
artguk
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 2:37 pm

Re: Magic Particles 3D (тестовая версия)

Сообщение Odin_KG » Пт окт 29, 2010 12:45 am

-в Windows 7 не стабильно работает, сейчас не могу точно назвать код ошибки (ибо не дома, а на работе =)), но прога просто вываливается при попытке создания эмитера или открытия образцов-шаблонов :roll:

Мда... скверно :shock: . Я такую ошибку не могу получить - в Windows 7 (64 бита) работает нормально. Код ошибки вряд ли поможет, но всё же присылайте. Под каким правами запускаете? (у меня под Гостем тоже работает)

было бы просто революцией если бы можно было создавать несколько отдельных эмиторов, со своей анимацией, одновременно проигрывающихся и просматривающихся

В упрощенном варианте это есть. Создаете папку, кидаете туда эмиттеры, которые надо проиграть одновременно (кидать можно через Drag & Drop удерживая SHIFT). Далее объявляете эту папку "Анимированной папкой" - на панели инструментов есть кнопка. При выделении такой папки будут проигрываться все эмиттеры сразу. Каждый эмиттер настраивать можно отдельно как и раньше. Сама анимированная папка тоже обладает собственным таймлайном. В папке можно держать и 2D и 3D-эмиттеры, но при этом папка будет считаться 3D (если есть хотя бы один 3D-эмиттер). Есть там одно упрощение: в 3D-папке для 2D-эмиттеров не работает вращение в 2D-пространстве, но зато работает вращение 3D-пространстве. Вот примерно так...

А в целом Все ГЕНИАЛЬНО, СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ЗА ПРОГРАММУ И ЕЕ ДОСТУПНОСТЬ И ГРОМАДНЕЙШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ :idea: :!: :!: :!:

Большое спасибо за отзыв! Честно говоря, я так и не понял до сих пор, нужна программа широким массам или нет. Просто мало пишут очень. А на форумах часто говорят, что Particle Illusion - вещь, а Magic Particles - это типа игрушки. По-моему, многим просто разбираться лень.
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: Magic Particles 3D (тестовая версия)

Сообщение Odin_KG » Пн ноя 01, 2010 7:43 am

Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: Magic Particles 3D (тестовая версия)

Сообщение BiggerCat » Пн ноя 01, 2010 6:45 pm

А Particle Illusion действительно вещь.Факт!
_Прогу пока не пробовал,но не думаю,что у нас на столько развито государство(куда нам до япошек,покамись),чтоб игрушки в таком виде были,как само сабой разумеещееся!Вам только за такой кусок работы - респект ребятки!!!Понятно конечно,если софт станет популярен,это не плохой елы палы бизнес,а пока все в таком виде<---см. предложение выше!
_Забыл добавить-фигово,что постоянно(или часто оч) придется лезть сюда за обновой.
BiggerCat
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 6:32 pm

Re: Magic Particles 3D (тестовая версия)

Сообщение Odin_KG » Вт ноя 02, 2010 12:07 am

А Particle Illusion действительно вещь.Факт!

А я и не спорю. Я просто сказал, что и последняя версия Magic Particles не хуже будет, как мне кажется.

Прогу пока не пробовал,но не думаю,что у нас на столько развито государство(куда нам до япошек,покамись),чтоб игрушки в таком виде были,как само сабой разумеещееся!

А причем тут государство? Я к государству никакого отношения не имею, разве что живу тут, а государство мне только мешает старательно.

Вам только за такой кусок работы - респект ребятки!!!

Благодарю, но я в единственном числе :D .

Понятно конечно,если софт станет популярен,это не плохой елы палы бизнес,а пока все в таком виде<---см. предложение выше!

Всё же стоит сначала программу смотреть, а потом мнение высказывать - логичный порядок именно такой.

Забыл добавить-фигово,что постоянно(или часто оч) придется лезть сюда за обновой.

Сюда не надо постоянно лезть за обновой. Пока версия выложена для тестирования и когда она стабилизируется, то обновления будут выходить крайне редко (официальная версия 1.72 выпущена год назад). Кроме того, официальная версия программы сама проверяет на обновления и предлагает их скачивать. В принципе, могу сделать, чтобы и тестовая обнаруживала обновления.
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: Magic Particles 3D (тестовая версия)

Сообщение KSW-1354 » Вт ноя 02, 2010 3:22 am

Большое спасибо за программу и возможность с ее помощью создавать замечательные эффекты.
Аватара пользователя
KSW-1354
Magic Particles (DEV) License
Magic Particles (DEV) License
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 1:06 am
Откуда: Украина,Кривой Рог

Re: Magic Particles 3D (тестовая версия)

Сообщение Odin_KG » Ср ноя 03, 2010 12:04 am

KSW-1354
Спасибо!
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: Magic Particles 3D (тестовая версия)

Сообщение artguk » Ср ноя 03, 2010 1:59 pm

версия 1720018-пошла нормально на моей 7(32) :D - железо (поменял линейки оперативы) :?

Программа широким Массам очень нужна - аналогов адекватных нет и не надо, поверьте, особенно если появиться полная возможность 3-d и итерфейс полегчает (как для меня нормально, но простим юзверям при виде графиков становиться не по себе -избаловал их дядя Гейтц ;) )
...А на форумах часто говорят, что Particle Illusion - вещь, а Magic Particles - это типа игрушки. По-моему, многим просто разбираться лень.


Ну многие начинающие пользователи конечно сразу скачав программу хотят, чтоб в два клика все само сделалось и как не обидно похоже вам действительно прийдеться отойти от интерфейса с графиками, рядовых пользователей он пугает целой кучей графов, скорее всего попытайтесь скрестить бульдога с носорогом в интерфейсе. Приблизьте его к любителям After Effects.

Изображение

Да и по честному работать со "слоями-эмиттерами" будет намного удобнее, особенно когда видишь результат изменения настроек частиц сразу :geek: Ну а "анимированная папка" пускай будет дублировать создание в афтере 1-ой комозиции из нескольких слоев (тут уж и так почти 1 в 1 ;) )

И кстати в порядке полного бреда, может подумаете над возможностью рисования (для начала) траектории пути частиц, а потом уже и др ;) (народ сейчас сильно к визуальному тянется - нарисовал путь мышой и все - частички по нему полетели, а затем форму эмитера тоже нарисовал, пару настроек подкрутил и вуаля ползет себе электрический червь и частички по всему телу рандомно испускает в разные стороны, а главно ползет по нужной нарисованной траектории :roll: )

А по поводу плагиата дизайна - забейте можно подумать - утюг то же не в одном месте изобрели, хотя формы похожи :mrgreen:
artguk
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 2:37 pm

Re: Magic Particles 3D (тестовая версия)

Сообщение Odin_KG » Чт ноя 04, 2010 4:22 am

версия 1720018-пошла нормально на моей 7(32) :D - железо (поменял линейки оперативы) :?

Очень радует, что заработало, а то такие ситуации меня, честно говоря, в тупик ставят (везде работает, а у кого-то не работает).

Программа широким Массам очень нужна - аналогов адекватных нет и не надо

Ну, хотелось бы верить.

Ну многие начинающие пользователи конечно сразу скачав программу хотят, чтоб в два клика все само сделалось

В общем, да. У меня проблема в том, что некому заниматься эмиттерами коммерческого уровня. Вообще, когда я делал программу бесплатной для России, то по наивности думал, что найдутся люди, которые будут периодически присылать мне эмиттеры, и тем самым проблема эта отпадет. Правда, некоторые пользователи действительно очень помогли с этим делом, но уровень эмиттеров обычно в категории "хорошо", а не в категории "классно". А пользователь в своей массе желает, чтобы в составе программы были именно эмиттеры категории "классно", и, чтобы их можно было сразу поставить в своё видео с минимальными доработками, т.е, по сути, всеми этими возможностями по созданию эмиттеров никто не пользуется. И получаем мы такую картину, что раздавая продукт бесплатно, я видимо еще и должен заказывать на стороне эмиттеры за свой счёт. Правда, если я такое решение приму, то потом, скорее всего, из чувства справедливости отменю бесплатность на русскую версию. По крайней мере, эта мысль приходит мне в голову всё чаще и чаще... но пока я её гоню.

и как не обидно похоже вам действительно прийдеться отойти от интерфейса с графиками, рядовых пользователей он пугает целой кучей графов

От графиков всё равно уйти нельзя никуда - их можно разве что спрятать поглубже, но для создания эмиттеров это неудобно, как мне кажется. Другое дело, что пользователям, которые сами эмиттеры делать не хотят, может и не нужна эта информация.
Кстати, если на эмиттере нажать F8, то включится режим, в котором в дереве будут названия графиков внутри эмиттера. При этом можно развернуть любой график и выбирать нужный график при помощи дерева.

Приблизьте его к любителям After Effects.

На самом деле, я это когда-то начал осуществлять, но так получилось, что пока это забросил просто из-за вопроса приоритетов. Да и видимо я взялся за это дело чересчур старательно - полез в такие дебри, что проект мог затянуться очень надолго. В результате, когда встал выбор делать "3D" или "полноценный таймлайн", то я выбрал 3D, так как это дает большие возможности по созданию игр с использованием Magic Particles. А практически развитие Magic Particles осуществляется именно за счёт игроделов, поэтому приоритет я отдаю именно им.

Скриншот 2-хлетней давности моего недоделанного таймлайна:
Изображение

В общем-то там как раз было заложено всё то, о чем вы говорите. Но когда я до этого доберусь снова, честно говоря, не знаю. Сейчас у меня приоритет на то, чтобы доделать библиотеку для разработчиков игр.

И кстати в порядке полного бреда, может подумаете над возможностью рисования (для начала) траектории пути частиц, а потом уже и др ;) (народ сейчас сильно к визуальному тянется - нарисовал путь мышой и все - частички по нему полетели

Над этим подумаю. Хотя, если вам нужно, чтобы частицы летели по пути, то просто перемещайте по пути эмиттер, вот и будет за ним "хвост" оставаться.

затем форму эмитера тоже нарисовал

Не очень понял... что подразумевается под рисованием формы эмиттера? Сейчас есть возможность генерировать частицы по форме картинки, но картинка должна быть уже нарисована. А что тут еще делать?

А по поводу плагиата дизайна - забейте можно подумать - утюг то же не в одном месте изобрели, хотя формы похожи :mrgreen:

Честно говоря, меня такие проблемы заботят в последнюю очередь - задача именно "доделать", а там видно будет.
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: Magic Particles 3D (тестовая версия)

Сообщение artguk » Чт ноя 04, 2010 3:20 pm

В результате, когда встал выбор делать "3D" или "полноценный таймлайн", то я выбрал 3D

Игроделы это хорошо, но все чаще и чаще приходится сталкиваться с тем. что в видео также нужно именно 3d создание частиц, поэтому делить пользователей на 2d и 3d не стоит. Например довольно актуальным оставался и остается вопрос содания частиц пыли в луче света. В принципе если бы в MP (Magic Particles) была возможность например добавления "слоев камеры и света", то это дало бы возможность уже до подстановки в монтажную программу создать иллюзию полного 3d под ранее продуманный 2d кадр (например поигравшись с камерой и светом в полном 3d MP создать уже целую армаду пылинок, которые приближаясь в 3d блюрятся попадая в разфокус), а рисуя спец инструментом аля "карандаш-указка" (в режиме 3d естественно ;) ) траектории пути частиц, камеры и др. вообще в точности создать нужную сцену...


....Не очень понял... что подразумевается под рисованием формы эмиттера? Сейчас есть возможность генерировать частицы по форме картинки, но картинка должна быть уже нарисована. А что тут еще делать?...
...От графиков всё равно уйти нельзя никуда - их можно разве что спрятать поглубже, но для создания эмиттеров это неудобно, как мне кажется. Другое дело, что пользователям, которые сами эмиттеры делать не хотят, может и не нужна эта информация...


по форме картинки создание эмиттера -это здорово,но это время - для 3d-шника время - больной вопрос :shock: , а нарисовать например траекторию эмиттера сразу в 3d пространстве без стоп-кадра и его форму (ну например хочу знак "Zorro из частиц светящихся" быстро, не парясь и не пользуясь вскими паинтами и фотошопами) это было бы огромным жирным плюсом в сторону Вашей программы причем не только для 3d, но и для профи композитинга, а рядовому пользователю гораздо легче будет настраивать поведение частиц опираясь так сказать на "скелет" эмитера.
В порядке бреда: :lol:
===========================================================================================
Например 1 : "я не видел программы вовсе и особо разбираться не хочу, а хочу чтобы у меня из какой-то точки в 3-d пространстве вырос стебель из частиц, поднялся в воздух и по дуге воткнулся обратно в другую точку 3-d пространства и потом его первая точка (начало эммитера) отсоединилась от земли и перекинувшись по дуге через вторую точку (конец эммитера) опять воткнулось в землю - имеется ввиду нечто наподобие, если помните, разноцветной пружинки которую спускали дети часто с лестници и она "шагала" . Как это сделать?..."

Вы отвечаете:
1. Рисуем нужную дугу (форму эммитера) при помощи инструмента кисть.
2. на таймлайне нажимаем кнопку создать ключ и в окне предосмотра перетаскиваем конецы эмитера, таким образом создавая траекторию перемещения точек, затем повторяем действия...

-------------------------------------
Например 2 : "...Мой эмитер прямая линия, мне бы хотелось, чтобы эта прямая линия некоторе время летела в пространстве целой, а затем" стала пунктирной, а затем снова целой. Как это сделать?"

Вы отвечаете:
1. Рисуем прямую (форму эммитера) при помощи инструмента кисть.
2. на таймлайне нажимаем кнопку создать ключ и в окне предосмотра перетаскиваем эмитер целиком, таким образом создавая траекторию перемещения всех точек эмиттера, затем повторяем действия..., в необходимое время на таймлайне мы применяем к эмиттеру инструмент ластик и вытираем в нем те места где излучения частиц не должно быть, а затем снова в необходимое время, указав на таймлайне точку когда эмиттер имеет подходящую нам форму (нажав на кнопку "восстановить указанную форму эмиттера в указанное время") восстанавливаем форму эмиттера.

========================================================================================================

Собственно рисование позволит начинающим и не только пользователям получать эмиттеры и эффекты в целом не методом "Вау- а как это я замутил?", а такие, которые будут в точности соответствовать потребности пользователя :idea:

:idea: Кстати если говорить о 3d, то возможность имортирования 3d объекта (например *.obj) в сцену и использования его как эмиттера, так же было бы очень крутым ноу-хау. (например взяли объект 3d-дерево и вот оно начинает создаваться из частиц по определенной траектории или испускать частицы в определенных местах)

также было бы неплохо для частиц прикрутить физику взаимодействия (притяжение-отталкивание в зависимости от расстояния между ними: тогда например эмиттер испускает частицы рандомно, а они уже сами попадая в зону взаимодестивия друг с другом слипались бы или отталкивались. К тому же например если в сцене три к примеру эмитера, то можно было бы довольно интересную сцену соорудить: частицы первого эмитера слипаются между собой,но отталкиваются от частиц второго эмитера, у которого частицы отталкиваются друг от друга, но прилипают к частицам третьего и т.д :!: )

Если на задний фон и не только как фон можно будет видео подложить в 3d пространстве, или частицы с ним взаимодействовать смогут, или само видео как частицы выставлять (причем видео с альфой,и анимированный flash (swf) c прозрачностью!!!) :idea: :!: :!: :!: , то 3d-шники и не только, Вам поклон до самой земли сделают...

Зачем видео на заднем фоне:
Например делают завставку для стратегии- едут танки и колбасят: можно потеть и и в афтере :mrgreen: , но если и в Вашей программе можно будет создать огонь из пушек по динамичной картинке (прокручивая видео и спецэфекты на адекватном таймлайне ), а потом фон убрал и в с альфой сохранил, затем в афтере опять наложил цвета и т.п. подрулил и все ролик к игре готов :arrow: :D ] ) будет просто разрыв сознания аниматорв (в положительном контексте :D )


Без прогрессивного таймлайна Вам не обойтись в 3d, так как управление частицами в 3d как Вы сами понимаете будет просто :( если не будет возможности расставлять ключи на таймлайне регулируя таким образом местоположение частиц или эммитеров (исходя из этого будет изменяться их скорость перемещения в 3d-пространстве) Ну а если появится возможность импорта анимации сцен с объектами из 3d-редакторов, то ващеее... :D

В результате, когда встал выбор делать "3D" или "полноценный таймлайн", то я выбрал 3D, так как это дает большие возможности по созданию игр с использованием Magic Particles.
[/quote]


За основу переключения видов в 3d возьмите Daz-studio, там волне удобно вращаться в 3d-пространстве, находясь при этом в одном окне :arrow:

А если уж идти на поводу у 3d полностью, то прийдется подумать о реализации метаболов и их физики, а там уже создание реалистичной воды не далеко (RealFlow) [ :roll: да... было бы здорово]


А вобщем спасибо Вам огромное что откликаетесь и продолжаете работу над программой :P
(кстати скрин интерфейса-очень даже ничего :geek: ;) )
artguk
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 2:37 pm

Пред.След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron