MAGIC_VARIABLE_DIAGRAM

Обсуждение специальной версии Magic Particles (Dev), предназначенной для разработчиков игр.

MAGIC_VARIABLE_DIAGRAM

Сообщение cerbery » Вт фев 19, 2019 5:46 pm

Здравствуйте! Подскажите, как я могу использовать пользовательскую переменную эмитера типа "график" при разработке игр.
В API в примере он парсится как float.
КОД: ВЫДЕЛИТЬ ВСЁ
Код: Выделить всё
case MAGIC_VARIABLE_FLOAT:
case MAGIC_VARIABLE_DIAGRAM:
         {
                 float float_val=*((float*)var->value);
                 char s[25];
                 sprintf(s, "%.2f", float_val);
                 text+=s;
         }
         break;

Но как можно использовать полученное значение? Как я понял через api можно только устанавливать множитель и смещение для графиков.
cerbery
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2019 5:29 pm

Re: MAGIC_VARIABLE_DIAGRAM

Сообщение Odin_KG » Чт апр 18, 2019 4:00 pm

Здравствуйте! Я прошу прощения за задержку с ответом - видимо не всегда приходят сообщения о появлении новых записей на форуме.

Переменные - это обычно константы, которые можно указать в Magic Partilcles и потом получить их значения через API. Но если переменная задается графиком, то она не является константой, а будет изменяться во времени. Как это использовать... да как угодно - это просто некие пользовательские данные.
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: MAGIC_VARIABLE_DIAGRAM

Сообщение cerbery » Ср май 15, 2019 4:44 pm

Спасибо, теперь понял.
cerbery
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2019 5:29 pm


Вернуться в Magic API

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron