Использование в Unreal engine

Обсуждение специальной версии Magic Particles (Dev), предназначенной для разработчиков игр.

Использование в Unreal engine

Сообщение fmind » Ср июн 27, 2018 6:55 pm

Доброго дня! Можно как-то использоватьэффекты в UE ? Есть ли такой опыт ?
fmind
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 5:10 pm

Re: Использование в Unreal engine

Сообщение Odin_KG » Ср июн 27, 2018 7:14 pm

Доброго дня! Можно как-то использоватьэффекты в UE ? Есть ли такой опыт ?

Здравствуйте! Не очень понял вопрос. А вообще в UDK свои эффекты и мои туда не переносятся, и в обратном направлении тоже.
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: Использование в Unreal engine

Сообщение fmind » Ср июн 27, 2018 8:45 pm

Свои есть.
Не очень понял вопрос

Использовать эффекты созданные в Magic Particles в 3D сцене UE.
fmind
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 5:10 pm

Re: Использование в Unreal engine

Сообщение Odin_KG » Ср июн 27, 2018 9:13 pm

Использовать эффекты созданные в Magic Particles в 3D сцене UE.

Я не пробовал, то уверен, что это возможно - для Magic Particles главное, чтобы можно было работать напрямую с вершинным и индексным буфером. Другое дело, что у UDK собственные частицы очень неплохие, поэтому не уверен, что смешивание наших технологий - это лучшее решение. Чего не скажешь про Unity, у которого, на мой взгляд, частицы слабые.
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm


Вернуться в Magic API

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron