Шлеф в динамике

Обсуждение специальной версии Magic Particles (Dev), предназначенной для разработчиков игр.

Шлеф в динамике

Сообщение Jekot » Пт май 08, 2009 8:38 pm

Вопрос. Как реализовать эффект флейфа в игре.
Есть готовый эффект: он стоит и сверкает, но может лететь и сверкать.
Сделан так: Эмитер+частица родитель (без текстуры)+два типа частиц(детей).
В редакторе красиво.
Как программно прикрутить? Если учесть что координаты старта и координаты финиша известны.
Если просто, динамически, изменять координаты эмитера по траектории - будет оставаться шлейф?
При изменении координат, я так понимаю эммитер будет заново включатся, и если это будет быстро, то получится
вереница пятен, начальной стадии мерцания.
Jekot
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 4:41 pm

Re: Шлеф в динамике

Сообщение trinitrone100 » Сб май 09, 2009 12:04 am

Как программно прикрутить? Если учесть что координаты старта и координаты финиша известны.
Если просто, динамически, изменять координаты эмитера по траектории - будет оставаться шлейф?

Будет, просто нужно указать режим перемещения эмиттера MAGIC_CHANGE_EMITTER_ONLY. В противном случае, эмиттер будет двигаться со всеми частицами, и шлейфа не получится
trinitrone100
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 11:16 pm

Re: Шлеф в динамике

Сообщение Odin_KG » Сб май 09, 2009 1:25 am

Jekot
Если просто, динамически, изменять координаты эмитера по траектории - будет оставаться шлейф?

Через API эмиттер можно вращать, поворачивать и масштабировать. Для перемещения и вращения существует настройка, которая позволяет либо изменять положение всех имеющихся частиц, либо только тех, которые еще не созданы (в этом случае и будет шлейф, потому все существующие частицы останутся на месте, а новые создадутся из нового положения). В API смотрите функции: Magic_SetEmitterPositionMode и Magic_SetEmitterDirectionMode. Во враппере эту настройку делает флаг MAGIC_CHANGE_EMITTER_ONLY.

При изменении координат, я так понимаю эммитер будет заново включатся

Нет.
У эмиттера есть переменные, которые отвечают за его положение и направление излучения. В данном случае просто изменятся координаты эмиттера x и y.
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: Шлеф в динамике

Сообщение Jekot » Сб май 09, 2009 9:14 am

Спасибо за ответы. Буду разбираться.
Jekot
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 4:41 pm


Вернуться в Magic API

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron