Настройка работы с буфером глубины
Добавлено: Пн дек 04, 2017 12:11 am
1. Как сделать, чтобы 3D эффект "пересекался" или "обволакивал" 3D модель в игре? То есть по сути я хочу чтобы материал использовал флаг MAGIC_MATERIAL_ZENABLE, но мне пока не удалось его включить из редактора, поэтому визуально эффект рисуется либо поверх 3D модели, либо под ней в зависимости от порядка отрисовки.
2. В каких случаях в материале устанавливаются флаги MAGIC_MATERIAL_ZENABLE и MAGIC_MATERIAL_ZWRITE?
3. Правильно ли я понимаю что Magic_EnableZBuffer() влияет только на то сортируются ли частицы по глубине или нет?
2. В каких случаях в материале устанавливаются флаги MAGIC_MATERIAL_ZENABLE и MAGIC_MATERIAL_ZWRITE?
3. Правильно ли я понимаю что Magic_EnableZBuffer() влияет только на то сортируются ли частицы по глубине или нет?