Страница 1 из 1

Смешение 3D и 2D камер

СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2017 1:17 am
Anton Petrov
Здравствуйте!

Если в игре требуются и 3D эффекты для 3D сцены, и 2D эффекты для интерфейсов, то в какой момент надо переключать Magic_SetCamera()?
Или как правильнее сделать такое?

Спасибо!

Re: Смешение 3D и 2D камер

СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2017 9:46 am
Odin_KG
Добрый день!

Камеру можно переключать перед визуализацией конкретного эмиттера, т.е. её можно переключать, например, перед вызовом Magic_PrepareRenderArrays. Я думаю, что для игры вам нужно использовать перспективную камеру, в для интерфейса ортогональную.
Теоретически, редактор позволяет настроить собственную камеру для каждого эмиттера, а потом через API вытащить настройки этой камеры, но, вообще, эта штука делалась для того, чтобы 3D-эффекты можно было воспроизводить в 2D-игре.

Re: Смешение 3D и 2D камер

СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2017 6:09 pm
Anton Petrov
Спасибо за подробный ответ!

Re: Смешение 3D и 2D камер

СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2017 6:24 pm
Odin_KG
Пожалуйста!