Смешение 3D и 2D камер
Добавлено:
Вс дек 03, 2017 1:17 am
Anton Petrov
Здравствуйте!
Если в игре требуются и 3D эффекты для 3D сцены, и 2D эффекты для интерфейсов, то в какой момент надо переключать Magic_SetCamera()?
Или как правильнее сделать такое?
Спасибо!
Re: Смешение 3D и 2D камер
Добавлено:
Вс дек 03, 2017 9:46 am
Odin_KG
Добрый день!
Камеру можно переключать перед визуализацией конкретного эмиттера, т.е. её можно переключать, например, перед вызовом Magic_PrepareRenderArrays. Я думаю, что для игры вам нужно использовать перспективную камеру, в для интерфейса ортогональную.
Теоретически, редактор позволяет настроить собственную камеру для каждого эмиттера, а потом через API вытащить настройки этой камеры, но, вообще, эта штука делалась для того, чтобы 3D-эффекты можно было воспроизводить в 2D-игре.
Re: Смешение 3D и 2D камер
Добавлено:
Вс дек 03, 2017 6:09 pm
Anton Petrov
Спасибо за подробный ответ!