Смешение 3D и 2D камер

Обсуждение специальной версии Magic Particles (Dev), предназначенной для разработчиков игр.

Смешение 3D и 2D камер

Сообщение Anton Petrov » Вс дек 03, 2017 1:17 am

Здравствуйте!

Если в игре требуются и 3D эффекты для 3D сцены, и 2D эффекты для интерфейсов, то в какой момент надо переключать Magic_SetCamera()?
Или как правильнее сделать такое?

Спасибо!
Anton Petrov
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2017 11:36 pm

Re: Смешение 3D и 2D камер

Сообщение Odin_KG » Вс дек 03, 2017 9:46 am

Добрый день!

Камеру можно переключать перед визуализацией конкретного эмиттера, т.е. её можно переключать, например, перед вызовом Magic_PrepareRenderArrays. Я думаю, что для игры вам нужно использовать перспективную камеру, в для интерфейса ортогональную.
Теоретически, редактор позволяет настроить собственную камеру для каждого эмиттера, а потом через API вытащить настройки этой камеры, но, вообще, эта штука делалась для того, чтобы 3D-эффекты можно было воспроизводить в 2D-игре.
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: Смешение 3D и 2D камер

Сообщение Anton Petrov » Вс дек 03, 2017 6:09 pm

Спасибо за подробный ответ!
Anton Petrov
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2017 11:36 pm

Re: Смешение 3D и 2D камер

Сообщение Odin_KG » Вс дек 03, 2017 6:24 pm

Пожалуйста!
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm


Вернуться в Magic API

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron