Страница 1 из 1

Формат цвета Magic_PrepareRenderArrays

СообщениеДобавлено: Пт дек 01, 2017 12:59 am
Anton Petrov
Добрый вечер!
Цвет для вершин в OpenGL задается как R,G,B,A в порядке увеличения адресов, то есть 0-й байт хранит R, а 3-й хранит A.
Но чтобы эффект отобразился как в редакторе мне пришлось перебором угадать и подставить в Magic_PrepareRenderArrays() значение MAGIC_ARGB.
Всё так или я где-то ошибаюсь?

Re: Формат цвета Magic_PrepareRenderArrays

СообщениеДобавлено: Пт дек 01, 2017 6:49 am
Odin_KG
Здравствуйте!

Я детали по байтам в голове не держу. Но есть пример враппера для OpenGL и вы там можете всегда посмотреть, какое значение там передается в Magic_PrepareRenderArrays().
MAGIC_ARGB - это правильное значение для OpenGL. Для DIrectX используется MAGIC_ABGR.