Формат цвета Magic_PrepareRenderArrays

Обсуждение специальной версии Magic Particles (Dev), предназначенной для разработчиков игр.

Формат цвета Magic_PrepareRenderArrays

Сообщение Anton Petrov » Пт дек 01, 2017 12:59 am

Добрый вечер!
Цвет для вершин в OpenGL задается как R,G,B,A в порядке увеличения адресов, то есть 0-й байт хранит R, а 3-й хранит A.
Но чтобы эффект отобразился как в редакторе мне пришлось перебором угадать и подставить в Magic_PrepareRenderArrays() значение MAGIC_ARGB.
Всё так или я где-то ошибаюсь?
Anton Petrov
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2017 11:36 pm

Re: Формат цвета Magic_PrepareRenderArrays

Сообщение Odin_KG » Пт дек 01, 2017 6:49 am

Здравствуйте!

Я детали по байтам в голове не держу. Но есть пример враппера для OpenGL и вы там можете всегда посмотреть, какое значение там передается в Magic_PrepareRenderArrays().
MAGIC_ARGB - это правильное значение для OpenGL. Для DIrectX используется MAGIC_ABGR.
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm


Вернуться в Magic API

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron