Страница 1 из 1

Scale эмиттера влияет на положение частиц

СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2017 5:31 pm
e.novikov
Имеем следующие исходные данные:
1. установлен отличный он нуля scale (Magic_SetScale)
2. стоит флаг Magic_SetEmitterPositionMode(emitter, false) (частица не должна менять своего положения при перемещении эмиттера)
3. перемещаем эмиттер

Ожидается что уже созданные частицы будут оставаться на своих местах.
На практике частица остается на месте только при scale=1, при остальных значениях она движется.

Примеры в приложении

Re: Scale эмиттера влияет на положение частиц

СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2017 6:01 pm
Odin_KG
Я проверил эту ситуацию в редакторе и не вижу проблемы (см. прицепленный файл). Что касается работы API, то сделайте пример воспроизводящий эту проблему в моем враппере DX9 или OpenGL под Windows - я с радостью посмотрю и исправлю, если глюк имеется.

Re: Scale эмиттера влияет на положение частиц

СообщениеДобавлено: Сб сен 09, 2017 5:36 pm
e.novikov
К сожалению под рукой нет девелоперской windows машины, поэтому модифицировал (совсем чуть-чуть) враппер для mac. Внутри архива есть как x-code так и cmake проекты.
Так же я забыл указать, что мы пользуемся 3D версией API

P.S. изменения коснулись только файлов main.cpp, mp.cpp и папки с ресурсами

Re: Scale эмиттера влияет на положение частиц

СообщениеДобавлено: Сб сен 09, 2017 10:27 pm
Odin_KG
Я сейчас не в россии - у меня тут только старый ноутбук с Windows. Поэтому не знаю, как смогу посмотреть - вернусь в начале октября. Если хотите ускорить, то лучше дайте вариант под DX9 или OpenGL под Windows, у меня к нему прицеплен исходник API.

Re: Scale эмиттера влияет на положение частиц

СообщениеДобавлено: Пн сен 11, 2017 12:27 pm
e.novikov
Собрал враппер с примером под Windows/OpenGL, солюшен opengl3d.sln

Re: Scale эмиттера влияет на положение частиц

СообщениеДобавлено: Пн сен 11, 2017 11:34 pm
Odin_KG
Я проверил ваш пример и вынужден признать вашу правоту - проблема существует.
Я её исправил, но навряд ли сейчас смогу пересобрать вам все платформы. В связи с этим вопрос: какие платформы срочно нужны ?

Проблема состоит в том, что из 3D API используются 2D эмиттеры - это особый случай. Если вы свой эмиттер сразу сделаете 3D, то проблемы не будет. Текущий же вариант - это эмиттер, который у меня называется "3D сцена" - его тонкости описаны тут: http://astralax.ru/articles/3d_scene

Тем не менее, я признаю, что это нужно исправить. Но в срочном порядке вопрос решается просто использованием 3D эмиттера вместо 2D.

Re: Scale эмиттера влияет на положение частиц

СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2017 2:20 pm
e.novikov
Если это возможно, то сейчас у нас в работе android и mac

P.S. подскажите, пожалуйста, срок ожидания для остальных платформ

Re: Scale эмиттера влияет на положение частиц

СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2017 10:59 pm
Odin_KG
В настоящий момент мне невероятно трудно будет пересобрать на Андроид. На MAC, теоретически, может получиться при случае. Поэтому предлагаю пока оставить эту ситуацию в покое, так как не думаю, что этот баг критичен. Вернусь и всё сделаю.

Re: Scale эмиттера влияет на положение частиц

СообщениеДобавлено: Вт окт 17, 2017 12:59 pm
e.novikov
Подскажите, не появился ли еще фикс для данной проблемы?

Re: Scale эмиттера влияет на положение частиц

СообщениеДобавлено: Ср окт 18, 2017 12:20 am
Odin_KG
Подскажите, не появился ли еще фикс для данной проблемы?

Я прошу прощения... я забыл про эту ситуацию - меня тут завалили делами по приезду. Сейчас пересобрал и кинул вам в личку ссылку. Вы, кстати, кто ? Т.е. я понимаю, что вы какая-то компания, но какая конкретно, это мне непонятно. Поэтому я не знаю, какие версии вы покупали.