Вопросы насчет программ и их использование в играх!

Обсуждение специальной версии Magic Particles (Dev), предназначенной для разработчиков игр.

Вопросы насчет программ и их использование в играх!

Сообщение alexrussia » Вт май 05, 2009 2:41 pm

Здравствуйте !!! у меня есть пара вопросов !!!
1. могу ли я использовать Magic Particles Freeware для использования в коммерческих играх, например для экспорта анимации?
тоесть я использую определенные программы конструкторы (движки), в них экспортирую последовательность графических файлов.
2. я не особо разбираюсь в программировании в основном использую скрипты в встроенные в движок, но очень интересно узнать о комерческой версии Magic Particles dev , тоесть хотел бы получить больше информации об этом продукте, его отличия от magic particles , например посмотреть хелп той версии программы, явные плюсы использования !!!
alexrussia
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 2:26 pm

Re: Вопросы насчет программ и их использование в играх!

Сообщение Odin_KG » Вт май 05, 2009 4:18 pm

Здравствуйте !!! у меня есть пара вопросов !!!

Добрый день!
1. могу ли я использовать Magic Particles Freeware для использования в коммерческих играх, например для экспорта анимации?
тоесть я использую определенные программы конструкторы (движки), в них экспортирую последовательность графических файлов.

Можете.

2. я не особо разбираюсь в программировании в основном использую скрипты в встроенные в движок, но очень интересно узнать о комерческой версии Magic Particles dev , тоесть хотел бы получить больше информации об этом продукте, его отличия от magic particles

В dev есть библиотека magic.dll (и ее аналог под MAC) для того, чтобы воспроизводить спецэффекты из игры также, как это делает редактор. Т.е. спецэффект будет состоять из частиц. Спецэффект можно перемещать, вращать, масштабировать, прерывать, зацикливать и т.д. Враппер служит оберткой, чтобы упростить подключение magic.dll к движку. В настоящий момент есть версии враппера под: DX, OpenGL, SDL, Playground, HGE, POPCAP, PTK и BlitzMax.

например посмотреть хелп той версии программы, явные плюсы использования !!!

Ну, хелп никто не прячет. Скачиваете Magic Particles dev и смотрите там справку API.chm и Wrapper.chm.
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: Вопросы насчет программ и их использование в играх!

Сообщение alexrussia » Ср май 06, 2009 4:27 pm

В dev есть библиотека magic.dll (и ее аналог под MAC) для того, чтобы воспроизводить спецэффекты из игры также, как это делает редактор. Т.е. спецэффект будет состоять из частиц. Спецэффект можно перемещать, вращать, масштабировать, прерывать, зацикливать и т.д. Враппер служит оберткой, чтобы упростить подключение magic.dll к движку. В настоящий момент есть версии враппера под: DX, OpenGL, SDL, Playground, HGE, POPCAP, PTK и BlitzMax.


тоесть я так понял мы вызываем функции из magic.dll с помощью которых и получаются эффекты ?

А в будущем вы будете создавать врапер к Gamemaker 7.0 http://www.yoyogames.com
и к бесплатной программе Construct http://scirra.com/ ?

Сколько стоит стоимость unlimited sdk если для 1 разработчика игр?
alexrussia
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 2:26 pm

Re: Вопросы насчет программ и их использование в играх!

Сообщение Odin_KG » Ср май 06, 2009 9:46 pm

тоесть я так понял мы вызываем функции из magic.dll с помощью которых и получаются эффекты ?

ну, да.

А в будущем вы будете создавать врапер к Gamemaker 7.0 http://www.yoyogames.com и к бесплатной программе Construct http://scirra.com/ ?

Скажем так, такое возможно.

Сколько стоит стоимость unlimited sdk если для 1 разработчика игр?

Я ответил личным сообщением.
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: Вопросы насчет программ и их использование в играх!

Сообщение Luarvic » Вс май 10, 2009 3:03 pm

А как на счет бессплатного Magic API в коммерческих играх для жителей СНГ? ;)
Luarvic
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 2:51 pm

Re: Вопросы насчет программ и их использование в играх!

Сообщение Odin_KG » Вс май 10, 2009 3:57 pm

А как на счет бессплатного Magic API в коммерческих играх для жителей СНГ?

Иными словами, жители СНГ хотят свою работу продавать, а чужую использовать бесплатно. Я правильно понял?
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: Вопросы насчет программ и их использование в играх!

Сообщение Luarvic » Ср май 13, 2009 9:20 pm

Ахаха, шучу шучу
Вопрос: планируется ли сделать враперы под delphi?
Luarvic
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 2:51 pm

Re: Вопросы насчет программ и их использование в играх!

Сообщение Odin_KG » Чт май 14, 2009 1:50 am

Ахаха, шучу шучу

Я тоже :D .

Вопрос: планируется ли сделать враперы под delphi?

Если честно, то я Delphi не знаю, т.е. мне самостоятельно эту операцию сделать сложно, без предварительного ознакомления с Delphi. Кроме того, стоит только сделать вариант под Delphi, как придется его таскать за собой дальше везде и всюду. В принципе, перевод возможен, но без стимула как-то очень уж лень этим заниматься. А какой враппер нужен? DX?
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: Вопросы насчет программ и их использование в играх!

Сообщение Luarvic » Чт май 14, 2009 12:14 pm

DX угу. А на счет стимула пока извините, сам токо осваиваюсь, купить несмогу :(
Luarvic
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 2:51 pm


Вернуться в Magic API

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron