Страница 1 из 1

Как присоединить Magic к WinForm MSC++

СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2015 12:00 pm
Joseff
Какие опции проекта нужно установить, чтобы программа была переносима на другие компьютеры?

Re: Как присоединить Magic к WinForm MSC++

СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2015 1:10 pm
Odin_KG
Не очень понял вопрос. Навряд ли magic.dll может мешать совместимости с разными компьютерами. Я её специально собираю в codeblocks-е, чтобы не было зависимостей от версий Windows, по крайней мере, когда-то я этот вопрос для себя изучал и обнаружил, что у меня magic.dll совместима с Windows 95.

Re: Как присоединить Magic к WinForm MSC++

СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2015 10:49 pm
Joseff
О, ну тогда замечательно!
Еще есть вопрос - как узнать размер эмиттера, допустим длину линии, на которой происходит рождение новых частиц?

Re: Как присоединить Magic к WinForm MSC++

СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2015 2:12 am
Odin_KG
Еще есть вопрос - как узнать размер эмиттера, допустим длину линии, на которой происходит рождение новых частиц?

Такие тонкости через API узнать нельзя - всё же для редактирования спецэффекта служит редактор, а не API. Можно узнать, например, текущий размер спецэффекта на экране.
В редакторе есть возможность создавать для эмиттеров, частиц и папок собственные переменные и присваивать им любые значения. Потом эти переменные можно прочитать через API. Это позволяет передавать любую доп. информацию в API, но её нужно будет прописывать вручную.