Установка игры на iOS устройство

Обсуждение специальной версии Magic Particles (Dev), предназначенной для разработчиков игр.

Re: Установка игры на iOS устройство

Сообщение dalein » Пн дек 08, 2014 9:38 pm

В mkb файле он прописан, сам файл есть в корне и в lib
dalein
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2014 8:20 pm

Re: Установка игры на iOS устройство

Сообщение Odin_KG » Вт дек 09, 2014 12:01 pm

Я посмотрел свой враппер под ios, там библиотека в xcode должна быть добавлена в Build Phases->Link Binary With Libraries. Это есть?
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: Установка игры на iOS устройство

Сообщение dalein » Вт дек 09, 2014 12:41 pm

Добавил - результат тот же, пробовал оставить только релизные либы (удалить с префиксом _d), не помогло. Ошибки выглядят так https://www.dropbox.com/s/3utpqkczl0wne ... 9.png?dl=0
dalein
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2014 8:20 pm

Re: Установка игры на iOS устройство

Сообщение kalibannez » Вт дек 09, 2014 4:28 pm

Выглядит так, как будто вы пытаетесь слинковать gcc билд с библиотекой, собранной clang.
Поясню. Мармелад для многих мобильных девайсов (ios, android...) работает следующим образом: берется нативный поставляемый с мармеладом загрузчик (в случае ios собранный clang), основной код приложения собирается компилятором gcc в бинарник (в elf формате), к нему линкуются gcc библиотеки. Для того, чтобы все нормально слинковалось- вам нужно положить в папку magic_particles/lib/arm/v7-a/vfpv3/softfp версию библиотеки собранной компилятором gcc для архитектуры arm v7-a.
Native debug библиотеки используются при запуске собственно native debug режима (когда собирается нативная версия приложения клангом через xcode).
kalibannez
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2014 4:02 pm

Re: Установка игры на iOS устройство

Сообщение dalein » Ср дек 10, 2014 8:40 am

kalibannez писал(а):Выглядит так, как будто вы пытаетесь слинковать gcc билд с библиотекой, собранной clang.
Поясню. Мармелад для многих мобильных девайсов (ios, android...) работает следующим образом: берется нативный поставляемый с мармеладом загрузчик (в случае ios собранный clang), основной код приложения собирается компилятором gcc в бинарник (в elf формате), к нему линкуются gcc библиотеки. Для того, чтобы все нормально слинковалось- вам нужно положить в папку magic_particles/lib/arm/v7-a/vfpv3/softfp версию библиотеки собранной компилятором gcc для архитектуры arm v7-a.
Native debug библиотеки используются при запуске собственно native debug режима (когда собирается нативная версия приложения клангом через xcode).


Сделал как вы сказали, не помогло.
dalein
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2014 8:20 pm

Re: Установка игры на iOS устройство

Сообщение dalein » Ср дек 10, 2014 2:20 pm

Если Вам не сложно, Вы не могли бы написать мне в скайп daleijn, эта проблема сводит меня с ума уже долгое время (
dalein
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2014 8:20 pm

Пред.

Вернуться в Magic API

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron