Установка игры на iOS устройство

Обсуждение специальной версии Magic Particles (Dev), предназначенной для разработчиков игр.

Установка игры на iOS устройство

Сообщение dalein » Пн дек 08, 2014 1:58 pm

Здравствуйте! У меня возникает такая ошибка при попытке скомпилировать проект под GCC ARM
/Users/admin/.config/marmalade/root/s3e/bin/wrappers/arm-none-eabi-g++ failed with exit code 1
Я поместил библиотеки из папки ios_native в папку lib, директории magic_particles в корне проекта,даже удалил все остальные файлы из папки lib, но это не помогло. Пожалуйста, скажите что я делаю не правильно, или в чем заключается ошибка?
dalein
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2014 8:20 pm

Re: Установка игры на iOS устройство

Сообщение Odin_KG » Пн дек 08, 2014 2:45 pm

Здравствуйте!

Что-то мне кажется, что эту либу надо класть в папку arm. Вообще разработчикам Marmalade-а надо было бы сделать так, чтобы не надо было шаманить с папками. У них куча вариантов сборки и некоторые либы при этом попадают в одну и ту же папку затирая друг друга, поэтому я их распихиваю по разным папкам.
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: Установка игры на iOS устройство

Сообщение dalein » Пн дек 08, 2014 3:17 pm

Делал и так, что в папке lib лежала одна папка arm, и в ней те либы - результат тот же. А при попытке собрать под GCC в VS ловлю такую ошибку
ld returned 1 exit status
от файла collect2.exe
output:
c:/.../magic_particles/lib/arm\libmmagic3d_d.a(3ds.o) in archive is not an object
dalein
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2014 8:20 pm

Re: Установка игры на iOS устройство

Сообщение Odin_KG » Пн дек 08, 2014 3:43 pm

Давайте начнем вот с чего. У вас хоть какая-нибудь версия работает ?
У меня все версии собираются из одного и того же исходника - я только конфигурацию сборки переключаю.
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: Установка игры на iOS устройство

Сообщение dalein » Пн дек 08, 2014 3:45 pm

Да, под x86 все работает
dalein
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2014 8:20 pm

Re: Установка игры на iOS устройство

Сообщение Odin_KG » Пн дек 08, 2014 4:13 pm

Делал и так, что в папке lib лежала одна папка arm, и в ней те либы - результат тот же

Спросил у человека, который работает с мармеладом. он сказал, что у него либа типа ios native лежит в папке: /lib/x86/iphone/
Это какой-то "полёт инженерной мысли", но так работает :-)

На мой вопрос, как он узнал, куда положить либу он ответил так:
в икскоде это можно посмотреть. там на последней вкладке в левом меню (Show the Report navigator) можно выбрать билд, который интересен. потом выбрать строчку в правой части окна, на ней справа появится значок https://www.dropbox.com/s/qxogp44ljnc0t ... 3.png?dl=0
вот если на него нажать, он покажет команду, которую он выполнял на этом шаге. для компиляции файла это будет полная команда компилятору, для линкера- соответственно линкера. вот там я это посмотрел
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: Установка игры на iOS устройство

Сообщение dalein » Пн дек 08, 2014 4:25 pm

Действительно полет мысли ) Положил по таком пути, но в VS такое вылезло:
c:/marmalade/7.4/s3e/gcc/win32/bin/../lib/gcc/arm-none-eabi/4.8.3/../../../../arm-none-eabi/bin/ld.exe: cannot find -lmmagic3d_d
1>collect2.exe : error : ld returned 1 exit status

Позже попробую в Xcode.
Спасибо за быстрые ответы!
dalein
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2014 8:20 pm

Re: Установка игры на iOS устройство

Сообщение Odin_KG » Пн дек 08, 2014 4:39 pm

Положил по таком пути, но в VS такое вылезло:

Дык, а он вообще должен ли в VS такую либу понимать? Она же на MAC-е собиралась.

Спасибо за быстрые ответы!

Пожалуйста!
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: Установка игры на iOS устройство

Сообщение dalein » Пн дек 08, 2014 7:56 pm

Странно, теперь вылезло 93 ошибки, в строках где происходит обращение к функциям библиотеки - /../main.cpp:1430: Undefined reference to `Magic_DestroyAll', /../mp.cpp:127: Undefined reference to `Magic_UTF16to8', /.../mp.cpp:152: Undefined reference to `Magic_UTF8to16', ... (
dalein
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2014 8:20 pm

Re: Установка игры на iOS устройство

Сообщение Odin_KG » Пн дек 08, 2014 8:33 pm

а magic.h точно подключен?
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

След.

Вернуться в Magic API

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron