Поворот эмиттера
Добавлено: Сб окт 18, 2014 4:44 pm
Подскажите, пожалуйста, как осущестляется поворот эмиттера? (Про кватернио́н мне всё понятно)
При повороте на определённый угол, какая будет траектория точки? Как в редакторе, только под соответствующим углом или траектория перещитается?
Т.е. хотелось бы отрисовать в редакторе выстрел фейерверка вертикально вверх. Выгрузить для API, и воспроизвести API с поворотом на какой-то угол. Траектория выстрела должна быть пересчитана, а раскрытие уже относительно конечного положения точки. Если возможно, как это реализовать в кратце?
При повороте на определённый угол, какая будет траектория точки? Как в редакторе, только под соответствующим углом или траектория перещитается?
Т.е. хотелось бы отрисовать в редакторе выстрел фейерверка вертикально вверх. Выгрузить для API, и воспроизвести API с поворотом на какой-то угол. Траектория выстрела должна быть пересчитана, а раскрытие уже относительно конечного положения точки. Если возможно, как это реализовать в кратце?