Загрузка файла без атласа текстур
Добавлено: Чт окт 16, 2014 2:11 pm
Добрый день.
Как я понял из справки, то API позволяет как загрузить файл и подгрузить атлас текстур, так и загружать файл без атласа тектур?
Мои действия:
1. удалил файл example3d.ptc и папку textures из opengl_win_android_wrapper_140704\opengl_win_android_wrapper\_bin3d
2. добавил файл 3d_fireworks.ptc в папку opengl_win_android_wrapper_140704\opengl_win_android_wrapper\_bin3d
3. запустил opengl_win_android_wrapper_140704\opengl_win_android_wrapper\_bin3d\opengl3d.exe
Результат странный, файл открывается, но не понятно что с текстурами. В какую сторону копать, чтобы исправить ситуацию? Возможно ошибка в LoadTexture Wrappera? (использую с директивой #define OPENIL)
И ещё вопрос, я верно понял что присутствует возможность динамически подгружать файлы с текстурами внутри файла?
Как я понял из справки, то API позволяет как загрузить файл и подгрузить атлас текстур, так и загружать файл без атласа тектур?
Даже если вы используете API, то дублировать ptc-файлы режимом "для API" совсем необязательно. API будет без проблем открывать и обычные ptc-файлы
Мои действия:
1. удалил файл example3d.ptc и папку textures из opengl_win_android_wrapper_140704\opengl_win_android_wrapper\_bin3d
2. добавил файл 3d_fireworks.ptc в папку opengl_win_android_wrapper_140704\opengl_win_android_wrapper\_bin3d
3. запустил opengl_win_android_wrapper_140704\opengl_win_android_wrapper\_bin3d\opengl3d.exe
Результат странный, файл открывается, но не понятно что с текстурами. В какую сторону копать, чтобы исправить ситуацию? Возможно ошибка в LoadTexture Wrappera? (использую с директивой #define OPENIL)
И ещё вопрос, я верно понял что присутствует возможность динамически подгружать файлы с текстурами внутри файла?