Статическая версия билиотеки для OSX

Обсуждение специальной версии Magic Particles (Dev), предназначенной для разработчиков игр.

Статическая версия билиотеки для OSX

Сообщение balou » Вт сен 30, 2014 10:56 am

Здравствуйте.

Существует ли статическая версия библиотеки для OSX ?
Если да, то где её можно скачать/посмотреть?
Если нет, то можно ли её сделать? Наверно можно)

У вас хорошо сделана ветка для Android.
Там есть возможность выбора между статической и динамической версией библиотеки.
Будет очень хорошо, если вы предоставите такой выбор для всех платформ.
balou
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 10:42 am

Re: Статическая версия билиотеки для OSX

Сообщение Odin_KG » Вт сен 30, 2014 2:47 pm

Здравствуйте


Существует ли статическая версия библиотеки для OSX ?

В настоящий момент я собираю только динамическую версию.

Если нет, то можно ли её сделать? Наверно можно)

Собрать, естественно, можно, но я не вижу в этом какого-то смысла, зато вижу для себя некоторые минусы. Например, сейчас я собираю более 50 библиотек при релизе или исправлении ошибки. Я этим занимаюсь в лучшем случае сутки, а то и больше, особенно, когда что-то забыл и начинаешь с начала. Еще недавно MS мне сделал подарочек тем, что выяснилось, что версии под Win8/Win8.1 и WinProne8/WinPhone8.1 несовместимы, т.е. надо и тут дублировать. Плодить еще варианты библиотек считаю занятием нерациональным. Также динамическая библиотека позволяет мне хотя бы сразу увидеть, что в игре используется Magic Particles. Иначе всё становится сложнее.

Будет очень хорошо, если вы предоставите такой выбор для всех платформ.

Я это понимаю, но на мой взгляд, сейчас суммарное количество библиотек и так превышает все мыслимые пределы.
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 825
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: Статическая версия билиотеки для OSX

Сообщение balou » Вт сен 30, 2014 3:38 pm

спасибо, за быстрый ответ

Odin_KG писал(а):Собрать, естественно, можно, но я не вижу в этом какого-то смысла

есть смысл, точно есть)
1. со статикой проще работать
2. нет лишнего файла, вызывающего подозрения и вопросы при апруве (это очень-очень большой смысл)
balou
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 10:42 am

Re: Статическая версия билиотеки для OSX

Сообщение Odin_KG » Вт сен 30, 2014 3:52 pm

спасибо, за быстрый ответ

без проблем.

1. со статикой проще работать

Тут я готов поспорить. Статика мало того, что постоянно перекомпилируется, вместе с основным проектом, так еще и обладает всякими доп. зависимостями. Может не работать в другой версии xCode. Я для "маньяков" даже держу древнющую версию динамической библиотеки, собранную еще в xcode 3 с поддержкой PowerPC, потому что и такие пользователи бывают. Но эта версия будет и с новым xcode-ом работать, а статика нет.

2. нет лишнего файла, вызывающего подозрения и вопросы при апруве (это очень-очень большой смысл)

Впервые слышу, что есть какая-то проблема с этим, а проектов в моем списке уже больше 100. Вы пробовали реально это делать ?
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 825
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: Статическая версия билиотеки для OSX

Сообщение balou » Вт сен 30, 2014 4:53 pm

Odin_KG писал(а):Тут я готов поспорить. Статика мало того, что постоянно ...

Вы мне рассказываете про свои проблемы, а я Вам про свои)

Odin_KG писал(а):Вы пробовали реально это делать ?

да
balou
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 10:42 am

Re: Статическая версия билиотеки для OSX

Сообщение Odin_KG » Вт сен 30, 2014 5:04 pm

Вы мне рассказываете про свои проблемы, а я Вам про свои)

Ну, я считаю, что DLL куда удобнее и для Вас тоже в плане разработки. Подключил один раз и она не пересобирается. Для релиза соглашусь, что красивее один файл, но реальная польза от этого близка к 0, чисто вопрос "на 1 файл стало меньше", а это игроку "по барабану".

да

Неужели не получилось ?
Кстати, Вы что за компания ? А то я по нику не понимаю.
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 825
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: Статическая версия билиотеки для OSX

Сообщение balou » Вт сен 30, 2014 9:14 pm

Odin_KG писал(а):Кстати, Вы что за компания ? А то я по нику не понимаю.

GI

интересно, какие преимущества у этих dll/so ???
- их никто не будет инсталлировать в систему
- они никогда не будут разделяться для многих приложений
- они никогда не будут заменяться отдельно от приложения
- они даже не будут выгружаться и перезагружаться

другое дело, если система требует оформить само приложение в виде dll, но здесь?

дайте пользователю выбор, пожалуйста)
balou
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 10:42 am

Re: Статическая версия билиотеки для OSX

Сообщение Odin_KG » Вт сен 30, 2014 9:53 pm

GI

это game insight что-ли?

интересно, какие преимущества у этих dll/so ???

Преимущество очевидно - не требуется компиляция, и высокая степень совместимости, например, я под Windows всегда библиотеку собирал в Codeblocks-е, однако под VS она тоже прекрасно работает. Еще все имена переменных спрятаны внутри, т.е. не образуются конфликты между моими и вашими именами - это, конечно, решаемо, но это-таки плюс.

- их никто не будет инсталлировать в систему
- они никогда не будут разделяться для многих приложений
- они никогда не будут заменяться отдельно от приложения
- они даже не будут выгружаться и перезагружаться

Какая разница, что там делает с этими DLL-ами OS ? Вы положили DLL в папку с игрой и можно забыть об этом.

дайте пользователю выбор, пожалуйста)

Напишите мне в скайп odin_kg и я соберу лично для Вас. Но собирать буду по вашим настройкам, чтобы я не искал, что там нужно поставить, чтобы Вас всё устроило.
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 825
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm


Вернуться в Magic API

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron