Страница 1 из 1

Подключение эффектов в проект Marmalade

СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2014 8:33 pm
dalein
Здравствуйте, спасибо за отличной движок!
Возможно это глупый вопрос, однако у меня никак не получается импортировать в проект Marmalade созданный эффект. Я скачал враппер для marmalade, API, вставил все файлы в папку проекта, при компиляции выдает ошибку в файле mp_wrap.h на строчке "GLfloat x,y;" (syntax error : missing ';' before identifier 'x' (..\_bin2d\mp_wrap.cpp), очевидно он просто не видит библиотеку openGL (#include <gl/gl.h>). Нужно как то дополнительно ставить библиотеки openGL, или я что то делаю не так?

Re: Подключение эффектов в проект Marmalade

СообщениеДобавлено: Пт сен 05, 2014 11:17 am
Odin_KG
Здравствуйте!

Для Мармелада во враппере мною был использован IwGx, а не OpenGL. На мой взгляд, в движках логично использовать промежуточную обертку, так как она предоставляет возможность разработчикам Мармелада сохранять совместимость при переходе на очередную версию OpenGL. Я бы на месте разработчиков вообще выбросил прямую работу с OpenGL, чтобы не создавать ненужных сложностей, с которыми вы и столкнулись в данном случае. Получается, что либо нужно переделать ваш проект под IwGx, либо переделать враппер под OpenGL. Если будете переделывать враппер, то имеет смысл скачать мой враппер под OpenGL (без мармелада) и использовать его как основу. Вариант 3 - обойтись вообще без враппера, но тут вам придется разобраться с моим API более детально. Враппер - это лишь пример подключения, позволяющий начать работать с Magic Particles без "въезжания в тонкости", но на самом деле для работы он не нужен.