Warnings при билде Magic Particles API

Обсуждение специальной версии Magic Particles (Dev), предназначенной для разработчиков игр.

Warnings при билде Magic Particles API

Сообщение akalina » Сб дек 07, 2013 6:47 pm

При билде Magic particles API Visual Studio 2012/2013 выдает следующее: (то же самое для 32 битной версии)

1>magic_x64.lib(magic_x64.dll) : warning LNK4006: __NULL_IMPORT_DESCRIPTOR already defined in opengl32.lib(OPENGL32.dll); second definition ignored
1>magic_x64.lib(magic_x64.dll) : warning LNK4221: This object file does not define any previously undefined public symbols, so it will not be used by any link operation that consumes this library

?
akalina
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 3:12 pm

Re: Warnings при билде Magic Particles API

Сообщение Odin_KG » Сб дек 07, 2013 7:55 pm

Я собирал в VS2008.
Вообще затрудняюсь сказать, почему warning-и лезут.
А в результате работает или нет? Просто я уже давал эту библиотеку людям, и, вроде бы, все были довольны.
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 825
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: Warnings при билде Magic Particles API

Сообщение akalina » Сб дек 07, 2013 8:29 pm

Вообще работает пока.

Я не любитель оставлять warning :-) и некоторые из них иногда это могут приводить к ошибками в рантайм - сложно воспроизодимым.

Могу предположить, что подобный warning бывает если используются разные версии crt/stl. В Visual c++ рекомендуется использовать версии собранные одним компилятором и одной версии библиотек C++. В случае программ с открытым кодом это не проблема - всегда можно собрать самому.
akalina
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 3:12 pm

Re: Warnings при билде Magic Particles API

Сообщение akalina » Сб дек 07, 2013 8:39 pm

вот например http://stackoverflow.com/questions/1872 ... 35#2048835

нужно конечно конкретно найти в документации компилятора как правильно делать, а не "random internet sources" :-) я как-то это до сих пор обходил стороной просто.
akalina
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 3:12 pm

Re: Warnings при билде Magic Particles API

Сообщение Odin_KG » Вс дек 08, 2013 7:59 am

akalina
У меня проблема в том, что я в сумме собираю очень много версий библиотек (точно более 50, а это уже перебор). Дублировать либы еще и под каждую версию VS уже нет физ. возможности, потому что просто чтобы откомпилировать всё что надо, уже трачу примерно сутки, а представьте, что требуется просто мелкий глюк поправить, во что это для меня превращается. Если всё работает, то, думаю, вполне можно оставить и так.
Версию на 32-бита собираю отдельно в code::blocks, чтобы увеличить совместимость.
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 825
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: Warnings при билде Magic Particles API

Сообщение akalina » Вс дек 08, 2013 2:01 pm

интересно, а почему так долго? не автоматизирована система билдов? у нас например 2000+ проектов С++ и С# собирается за час debug и ship на 4 ядерной машине. (большую часть времени причем с шадоу серверов идет копирование и не параллелизуемый билд 50%)
akalina
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 3:12 pm

Re: Warnings при билде Magic Particles API

Сообщение Odin_KG » Вс дек 08, 2013 3:12 pm

Не автоматизирована, к сожалению. И, честно говоря, не знаю, как это сделать, а разбираться не хочется, так как для меня важнее идти вперед.
Если расскажите, как автоматизировать, то могу лично для вас собрать либу под VS2012
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 825
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm


Вернуться в Magic API

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron