При использовании API частицы рендерятся криво - не могу понять в чем может быть проблема. В моем программе выглядит квадратами (слева), а в Magic Particles правильно. Сравнительный рендер приложен: http://postimg.org/image/4qhf02e0x/
В Magic Particles по умолчанию включена линейная фильтрация текстур (Правка->Настройки программы), а во враппере я фильтрацию не включаю. Включите фильтрацию текстур, и, думаю, проблема решится.
Спасибо, это помогло. Но появился новый баг при этом http://postimg.org/image/4psc6tlb5/ . Появляется только на нескольких эмиттерах из файла. Я создаю атлас Magic_CreateAtlases(1024, 1024, 1, 0.1f); и использую координаты возвращаемые из MAGIC_PARTICLE_VERTEXES particle;
Я использую последнюю версию API, но не использую враппер.
Он уже был указан как CLAMP. Но я смог исправить ошибку сделав так, что альфа моего атласа всегда 0 (до этого была 1). Возможно так и должно быть? - если в этом и смысл промежутка из 1 пикселя между текстурами на атласе - то есть промежутки могут учитываться, но они прозрачны.