Страница 1 из 1

Проблема с рендеренгом частиц при использовании APi

СообщениеДобавлено: Сб ноя 09, 2013 3:25 pm
akalina
При использовании API частицы рендерятся криво - не могу понять в чем может быть проблема. В моем программе выглядит квадратами (слева), а в Magic Particles правильно. Сравнительный рендер приложен: http://postimg.org/image/4qhf02e0x/

Re: Проблема с рендеренгом частиц при использовании APi

СообщениеДобавлено: Сб ноя 09, 2013 4:52 pm
Odin_KG
В Magic Particles по умолчанию включена линейная фильтрация текстур (Правка->Настройки программы), а во враппере я фильтрацию не включаю. Включите фильтрацию текстур, и, думаю, проблема решится.

Re: Проблема с рендеренгом частиц при использовании APi

СообщениеДобавлено: Сб ноя 09, 2013 5:23 pm
akalina
Спасибо, это помогло. Но появился новый баг при этом http://postimg.org/image/4psc6tlb5/ . Появляется только на нескольких эмиттерах из файла. Я создаю атлас Magic_CreateAtlases(1024, 1024, 1, 0.1f); и использую координаты возвращаемые из MAGIC_PARTICLE_VERTEXES particle;

Я использую последнюю версию API, но не использую враппер.

Re: Проблема с рендеренгом частиц при использовании APi

СообщениеДобавлено: Вс ноя 10, 2013 1:02 am
Odin_KG
Попробуйте в настройках текстуры указать алгоритм типа CLAMP, чтобы не захватывались текселы за пределами текстуры.

Re: Проблема с рендеренгом частиц при использовании APi

СообщениеДобавлено: Вс ноя 10, 2013 11:49 am
akalina
Он уже был указан как CLAMP. Но я смог исправить ошибку сделав так, что альфа моего атласа всегда 0 (до этого была 1). Возможно так и должно быть? - если в этом и смысл промежутка из 1 пикселя между текстурами на атласе - то есть промежутки могут учитываться, но они прозрачны.

Re: Проблема с рендеренгом частиц при использовании APi

СообщениеДобавлено: Вс ноя 10, 2013 12:43 pm
Odin_KG
Возможно так и должно быть?

Конечно. Промежутки должны заполняться нулями.

если в этом и смысл промежутка из 1 пикселя между текстурами на атласе

Да, в этом и есть смысл промежутков.