Проблема с рендеренгом частиц при использовании APi

Обсуждение специальной версии Magic Particles (Dev), предназначенной для разработчиков игр.

Проблема с рендеренгом частиц при использовании APi

Сообщение akalina » Сб ноя 09, 2013 3:25 pm

При использовании API частицы рендерятся криво - не могу понять в чем может быть проблема. В моем программе выглядит квадратами (слева), а в Magic Particles правильно. Сравнительный рендер приложен: http://postimg.org/image/4qhf02e0x/
akalina
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 3:12 pm

Re: Проблема с рендеренгом частиц при использовании APi

Сообщение Odin_KG » Сб ноя 09, 2013 4:52 pm

В Magic Particles по умолчанию включена линейная фильтрация текстур (Правка->Настройки программы), а во враппере я фильтрацию не включаю. Включите фильтрацию текстур, и, думаю, проблема решится.
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: Проблема с рендеренгом частиц при использовании APi

Сообщение akalina » Сб ноя 09, 2013 5:23 pm

Спасибо, это помогло. Но появился новый баг при этом http://postimg.org/image/4psc6tlb5/ . Появляется только на нескольких эмиттерах из файла. Я создаю атлас Magic_CreateAtlases(1024, 1024, 1, 0.1f); и использую координаты возвращаемые из MAGIC_PARTICLE_VERTEXES particle;

Я использую последнюю версию API, но не использую враппер.
akalina
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 3:12 pm

Re: Проблема с рендеренгом частиц при использовании APi

Сообщение Odin_KG » Вс ноя 10, 2013 1:02 am

Попробуйте в настройках текстуры указать алгоритм типа CLAMP, чтобы не захватывались текселы за пределами текстуры.
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: Проблема с рендеренгом частиц при использовании APi

Сообщение akalina » Вс ноя 10, 2013 11:49 am

Он уже был указан как CLAMP. Но я смог исправить ошибку сделав так, что альфа моего атласа всегда 0 (до этого была 1). Возможно так и должно быть? - если в этом и смысл промежутка из 1 пикселя между текстурами на атласе - то есть промежутки могут учитываться, но они прозрачны.
akalina
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 3:12 pm

Re: Проблема с рендеренгом частиц при использовании APi

Сообщение Odin_KG » Вс ноя 10, 2013 12:43 pm

Возможно так и должно быть?

Конечно. Промежутки должны заполняться нулями.

если в этом и смысл промежутка из 1 пикселя между текстурами на атласе

Да, в этом и есть смысл промежутков.
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm


Вернуться в Magic API

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron