Страница 1 из 1

И снова анимированные папки

СообщениеДобавлено: Пт июн 14, 2013 1:24 pm
Brummbar
Доброго времени суток. Работая с эмиттерами в анимированной папке, обнаружил следующий недочет:

Занимался созданием эффекта удара молотом по наковальне с разлетом искр. В папку поместил два эмиттера - один с движением молота (точка удара о наковальню - 3.00 сек), второй - с разлетом искр (график "испускаемое количество частиц" имеет пик от 0 до 5 на той же 3 секунде - в момент удара молота. Положив эмиттеры в папку, проверил - все было синхронно, как и задумывалось. Но позже, открыв файл с данной папкой и нажав на нее для просмотра, обнаружил, что момент разлета искр существенно опережает момент удара молотом. Просмотрев по отдельности каждый эмиттер внутри папки, включил просмотр папки полностью - рассинхронизация пропала, снова всё стало нормально. В чем подвох, будет ли это влиять на визуализацию партикла в игре,а так же как избавиться от подобных косяков в будущем?

С уважением, Brummbar

Re: И снова анимированные папки

СообщениеДобавлено: Пт июн 14, 2013 2:30 pm
Odin_KG
Здравствуйте.

Похоже, что мне недавно уже показывали этот недочет. В текущей версии программы он действительно есть. Причина мне неизвестна. Но в версии, которая готовится к выходу, я этого дефекта не обнаружил. Трудно сказать, как и когда я это подправил, но визуально дефект пропал. Так как вскоре я планирую выпустить полноценную новую версию, то не вижу смысла искать этот дефект в старой версии. Так что просто подождите немного, и полагаю, что новая версия решит эту проблему.

С уважением,
Алексей Седов

Re: И снова анимированные папки

СообщениеДобавлено: Пт июн 14, 2013 2:32 pm
Brummbar
Благодарю за оперативный ответ. Хотелось бы еще спросить, когда можно ожидать выхода новой версии?

Re: И снова анимированные папки

СообщениеДобавлено: Пт июн 14, 2013 8:27 pm
Odin_KG
Благодарю за оперативный ответ. Хотелось бы еще спросить, когда можно ожидать выхода новой версии?

Пожалуйста. Я надеюсь в месяц уложиться, но это приблизительный срок.