Создание Screensaver с использованием частиц Magic Particles

Обсуждение специальной версии Magic Particles (Dev), предназначенной для разработчиков игр.

Создание Screensaver с использованием частиц Magic Particles

Сообщение djasonx » Сб авг 11, 2012 4:28 pm

Здравствуйте автор программы и данного сайта! Уже давно являюсь поклонником вашего продукта который когда то использовал для вставок в видеоклип, и со временем забросил программу за не возможностью использования и не знания, как внедрить ее частицы в скринсейвер, а именно который работал бы на DirectX9 с применением API очень люблю фотошоп и работать с ним и недавно возвратился опять к вашей программе так как на сей день не знаю проще и лучше программы чем ваша! Так вот суть такова в версии программы 1.17 я увидел отличный пример использования данных частиц, где стоит статический танк, наложенные частицы спрятанные за масками! Работать с фотошоп я оценю сильно люблю и очень нравиться ваша программа, и хочу использовать ваш демо пример и изучить его как это все можно сделать с применением 2D или 3D частиц вашей программы я думаю возможность применения ваших частиц и моя художественная фантазия и работа в фотошопе объединя их получился бы хороший скринсейвер или даже что то другое, что у меня есть в задумках. В общем хотелось бы разобрать пример демо с танком думаю многим бы было интересно использовать ваш продукт в скринсейверах на основе демо танка!
Аватара пользователя
djasonx
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 12:07 pm
Откуда: Тула

Re: Создание Screensaver с использованием частиц Magic Particles

Сообщение Odin_KG » Сб авг 11, 2012 5:35 pm

Здравствуйте автор программы и данного сайта!

Здравствуйте!


и хочу использовать ваш демо пример и изучить его как это все можно сделать с применением 2D или 3D частиц

Вы на каком уровне хотели бы изучить? Просто там ведь программирование на C++ внутри. Хотя сама сцена описывается в понятном виде вот так:
Scene
{
type="image" path="bkgnd.jpg" x="0" y="0"

type="emitter" path="F5" x="656" y="265"

type="image" path="layer_3.tga" x="519" y="268"

type="emitter" path="F3" x="480" y="315"

type="emitter" path="F4" x="510" y="345"
type="emitter" path="F4_Copy" x="382" y="320"

type="emitter" path="F2" x="800" y="540"

type="image" path="layer_2.tga" x="344" y="399"
}

В принципе, если будете менять эти данные, то, наверное, будет работать.

В общем хотелось бы разобрать пример демо с танком думаю многим бы было интересно использовать ваш продукт в скринсейверах на основе демо танка!

Ну, я только "за", но всё равно вам потребуется собирать программу в Microsoft Visual C++. В принципе там надо просто F5 нажимать, но всё-таки...
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: Создание Screensaver с использованием частиц Magic Particles

Сообщение djasonx » Сб авг 11, 2012 8:31 pm

Спасибо за быстрый ответ! Да все таки без программирования ни куда я так понял! Хотелось бы изучить от и до данный пример, но понятно дело у вас и без этого мало время я так понимаю, нагружу всемирную паутину для изучения хотя бы основ С++, и о полученных результатах напишу в данном форуме, как и что понял я, и что получилось сделать и создать. Еще вопрос тот код что вы написали его достаточно вставить в редактор Microsoft Visual C++ и скомпилировать в ехе файл а потом уже вставить ваши библиотеки те что в примере с танком и дело сделанно или все не так просто. Я просто с программированием работал с Flash и то слабо, хотелось бы разобрать С++ и данный пример. Да и еще на какой версии Microsoft Visual Studio лучьше писать программу если на Visual Studio 2012 Ultimate будет ли выше изложенный пример работать? А то я собрался качать, а так как интернет не шустрый хотелось бы скачать стоюшую Visual Studio для програмирования?
Аватара пользователя
djasonx
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 12:07 pm
Откуда: Тула

Re: Создание Screensaver с использованием частиц Magic Particles

Сообщение Odin_KG » Вс авг 12, 2012 4:52 pm

Да все таки без программирования ни куда я так понял!

ну, если вы хотите сами что-то создавать, то никуда, за исключением ситуаций, когда за вас уже всё сделано.

у вас и без этого мало время я так понимаю

Время всегда есть, просто тут вопрос, на что его тратить. Занимаешься одним - другое стоит. Естественно, что у меня сейчас приоритет на разработку новой версии.

нагружу всемирную паутину для изучения хотя бы основ С++, и о полученных результатах напишу в данном форуме, как и что понял я, и что получилось сделать и создать.

Мне думается, на программирование у вас не один месяц уйдет, если с нуля. Вообще область эта достаточно сложная для освоения.

Еще вопрос тот код что вы написали его достаточно вставить в редактор Microsoft Visual C++ и скомпилировать в ехе файл а потом уже вставить ваши библиотеки те что в примере с танком и дело сделанно или все не так просто.

Всё совсем не так. Я вам показал текстовый файл, который читается программой, а не саму программу (а программы на C++ они обычно большие по размерам). Т.е. это как бы "ресурс" для программы, который программа считывает и расшифровывает. Например, строка: type="image" path="bkgnd.jpg" x="0" y="0" означает, что "картинка из файла bkgnd.jpg должна быть расположена на самом нижнем слое по координатам 0,0".

Я просто с программированием работал с Flash и то слабо, хотелось бы разобрать С++ и данный пример

В принципе, я вам код могу дать, просто мне кажется, что вам он пока ни к чему. К тому же он написан под старую версию, и его для новой библиотеки явно надо корректировать или использовать только старую.

Да и еще на какой версии Microsoft Visual Studio лучьше писать программу если на Visual Studio 2012 Ultimate будет ли выше изложенный пример работать?

Я в основном использовал Microsoft Visual Studio 2005 Pro, но сейчас перешел на Microsoft Visual Studio 2008 Standard. Естественно, версии, которые выше, тоже должны с ходу открывать проект, но, честно говоря, я бы вполне остановился на 2008.

А то я собрался качать, а так как интернет не шустрый хотелось бы скачать стоюшую Visual Studio для програмирования?

Microsoft Visual Studio 2008 Standard вполне достаточно, если, конечно, вас C++ интересует. Но, как я уже сказал, времени на программирование надо очень много.
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: Создание Screensaver с использованием частиц Magic Particles

Сообщение djasonx » Вс авг 12, 2012 6:30 pm

В принципе, я вам код могу дать, просто мне кажется, что вам он пока ни к чему. К тому же он написан под старую версию, и его для новой библиотеки явно надо корректировать или использовать только старую.

Было бы не плохо взглянуть на структуру кода! :)
Да да я хочу работать с С++, на счет кода я понял что там заданы координаты, маски, эмитеры и т. д в этом я немного еще разбираюсь. Перейду к сути темы, хотя нет. Вчера я скачал( качал всю ночь :D ) по своей глупости русскую версию Visual Studio 2012 Ultimate надо было английскую лучьше качать ( по своей глупости потому, что все уроки на русском, но работа там видеться с английской версией программы) и еще интерактивный курс обучения TeachPro Visual CPP (если кому надо ссылку найдете у меня в разделе "Интересы"). Работа там ведеться в Visual Studio .NET, я так понял самая древняя версия, но суть не в этом, при сравнении версий программ все практичесски одинаково и разобраться вполне можно, но вернусь к сути темы. Мне бы конечно хотелось услышать от вас примерно такое если не сложно, допустим я создаю новый проект->открываеться окно готовых шаблонов тип Visual С++ ->Консольное приложение Win32, Приложение MFS, Проект Win32, Пустой проект, Проект, использующий файл makefile(пишу меню так потому что русская версия программы)... а то я не могу понять куда вписывать код который вы мне написали и с какого шаблона надо начать работу. Вот тут у меня самый главный стопор с какого шаблона начинали вы, если могли бы вы написать пусть даже и на ангийском примере версии программы. Конечно же просить вас разжовывать основы программирования глупо, так как на это есть другие ресурсы и материалы, просто хочу разобрать ваш пример как основу для создания скрин сейвера, а дальше уже по ниточкам собирать что то более совершенное, было бы полезно многим начинающим программистам ну и единомышленникам, а там уже можно было бы и покалдовать с созданием скринсейвера путем добавления дополнительных свойст меню, диалоговых окон и так далее. За ранее спасибо! :)
Аватара пользователя
djasonx
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 12:07 pm
Откуда: Тула

Re: Создание Screensaver с использованием частиц Magic Particles

Сообщение Odin_KG » Пн авг 13, 2012 5:35 am

Было бы не плохо взглянуть на структуру кода! :)

Вообще самый лучший вариант - это изучить враппер к Magic Particles. Он со справкой на русском и комментариями. http://astralax.ru/download/programm/dx_wrapper.zip (это под DirectX)

Вчера я скачал( качал всю ночь :D ) по своей глупости русскую версию Visual Studio 2012

Вообще у меня тоже русская 2008 стоит, хотя это мне и не нравится. Зато она лицензированная.

Мне бы конечно хотелось услышать от вас примерно такое если не сложно, допустим я создаю новый проект->открываеться окно готовых шаблонов тип Visual С++ ->Консольное приложение Win32, Приложение MFS, Проект Win32, Пустой проект, Проект, использующий файл

Значит так... я сам для программ, в которых нужно делать окошки и расставлять по ним кнопочки использую "Приложение MFC" (Magic Particles именно тут сделан). А для программ, где не надо никаких окон и кнопочек использую "Проект Win32". Создавайте проект с готовым начальным кодом, Чтобы его можно было сразу собрать и посмотреть на результат (F5).

я не могу понять куда вписывать код который вы мне написали

Его никуда вписывать не надо, это же не программа была. Возьмите лучше враппер, откройте его в Visual Studio, запустите и попробуйте хоть что-то понять. На начальном этапе, это пожалуй, будет практически невозможно.

просто хочу разобрать ваш пример как основу для создания скрин сейвера

Вот враппер как раз самый лучший пример будет.
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: Создание Screensaver с использованием частиц Magic Particles

Сообщение djasonx » Пн авг 13, 2012 6:07 am

Вот это я понимаю ответ профессионала, компоновочно и емко, редко щас встретишь разработчиков которые бы разрабатывали да еще бы и возились бы с такими начинающими балбесами как мы очень приятно, спасибо вам, буду разбираться. :) Ну а пока я буду разбираться что к чему, а это думаю долго, удачи вам и процветания с созданием новой версии вашей чудесной программы, вдохновляющая людей изучать программирование для создания шедевров с ней... :)
Аватара пользователя
djasonx
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 12:07 pm
Откуда: Тула

Re: Создание Screensaver с использованием частиц Magic Particles

Сообщение Odin_KG » Пн авг 13, 2012 6:07 pm

редко щас встретишь разработчиков которые бы разрабатывали

Тех, кто что-то разрабатывают, их, наверное, не мало, но в основном все "на дядю" работают. Magic Particles же лично мой, что по нашим временам действительно большая редкость.

да еще бы и возились бы с такими начинающими балбесами как мы

Ну, по мелочи подсказать-то можно :-). Но всё равно основная работа в изучении нового будет на вас лежать.

удачи вам и процветания с созданием новой версии вашей чудесной программы, вдохновляющая людей изучать программирование для создания шедевров с ней... :)

Благодарю на добром слове :)
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm


Вернуться в Magic API

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron