Перемещение эмиттера по временной шкале

Обсуждение специальной версии Magic Particles (Dev), предназначенной для разработчиков игр.

Перемещение эмиттера по временной шкале

Сообщение gloryofrobots » Пн янв 23, 2012 4:45 pm

Здравствуйте.
Как правильно перемещать эмиттер в произвольную позицию времени ?
Я вызываю Magic_SetPosition и затем Magic_Update.
Эмиттер перемещается ,но при этом в моем отображении количество частиц увеличивается по сравнению с отображением в редакторе и перемещение в произвольную точку не эквивалентно проигрыванию эмиттера с начала до этой точки. Если не вызывать Magic_SetPosition и проиграть эмиттер через Magic_Update ,то эмиттер отображается так как в редакторе.
gloryofrobots
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 4:21 pm

Re: Перемещение эмиттера по временной шкале

Сообщение Odin_KG » Пн янв 23, 2012 7:02 pm

Правильно вызывать только Magic_Update. Практически редактор делает то же самое. Сразу перепрыгнуть в какую-то позицию невозможно - это не видео, где всегда есть заранее подготовленные кадры.
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm


Вернуться в Magic API

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron