Расчет BBox

Обсуждение специальной версии Magic Particles (Dev), предназначенной для разработчиков игр.

Расчет BBox

Сообщение gloryofrobots » Ср янв 11, 2012 2:28 pm

Здравствуйте, можно ли получить максимальное значение BBox для эмиттера до начала анимации?
gloryofrobots
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 4:21 pm

Re: Расчет BBox

Сообщение Odin_KG » Ср янв 11, 2012 2:40 pm

Здравствуйте,
BBox считается только на момент текущего состояния эмиттера. Но вы можете заранее подсчитать BBox на каждую позицию анимации и выбрать максимальное значение. Для этого можно сделать небольшую отдельную утилиту, которая будет считать максимальные BBox-ы.
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: Расчет BBox

Сообщение Odin_KG » Ср янв 11, 2012 2:43 pm

Но из-за настройки Magic_SetRandomMode эмиттер, кстати, может излучать частицы по-разному. Так что заранее просчитанный максимальный BBox может оказаться не всегда верным. Тогда надо исключить эту ситуацию со случайностью излучения.
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: Расчет BBox

Сообщение gloryofrobots » Ср янв 11, 2012 2:58 pm

Спасибо большое.
gloryofrobots
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 4:21 pm

Re: Расчет BBox

Сообщение Odin_KG » Ср янв 11, 2012 3:02 pm

Пожалуйста
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm


Вернуться в Magic API

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron