Кстати, очень достойно! Не могу не похвалить
Рекомендую выложить на gamedev.ru
Положительные моменты:
1) Игра в стиле игр на ZX-Spectrum (летим и стреляем).
2) Очень грамотно подобраны спецэффекты. Мне очень понравилось как, куда и что ты подставил.
3) В общем оформление совсем неплохое, но вражеские кораблики, я бы перерисовал, а то они очень безжизненные по отношению к нашему кораблику.
Пожелания:
1) В стартовом меню название игры пишется частицами, которые не зациклены, т.е. надпись постоянно пропадает и появляется, что не есть хорошо. Используйте Magic_SetLoopMode, чтобы зациклить спецэффект.
2) Некоторые планеты во время игры неудачно "вырезаны", что видно на скриншоте (кайма).
3) Долететь первую миссию до конца не хватило нервов. Можно какой-то показатель прохождения добавить на экран, чтобы видеть "сколько еще лететь, собственно".
4) В первой миссии играть достаточно нервно, так как снаряды врагов летят быстрее моих. В принципе, если миссию сократить, то, наверное, проблема снимется.
5) Как я уже написал выше, вражеские кораблики, в первой миссии жутко "пасмурно" выглядят и стоит их перерисовать, потому что они убивают приятность оформления, по моему мнению.
6) Метеориты не взрываются при уничтожении.
7) При появлении желтого сопроводительного текста на буквах иногда появляются артефакты, которые по виду напоминают проблему с текстурами. Это когда видеокарта начинает залезать на соседние текселы текстуры, и получается, что кое-где образуются желтые полосочки и точечки по краям символов. Это даже видно на прилагаемом скриншоте - на цифрах счёта. На логотипе астралакса эта штука вылезла сверху.
8) Индикатор "жизнь" выбивается из общего приятного оформления не в лучшую сторону.