И снова она - моя первая игра :)

Обсуждение специальной версии Magic Particles (Dev), предназначенной для разработчиков игр.

И снова она - моя первая игра :)

Сообщение fmind » Сб апр 23, 2011 8:13 pm

Доделал всё таки игру наконец, вот выкладываю что получилось :D
В игре использовал эффекты MagicParticles, игра написана на hge, с помощью прилагаемого к MP врапера.
Логотип фирмы вывел вначале, соглашение вроде выполнил :mrgreen:

Примечание: Первый уровень для прохождения вышел немного нудным, проявите терпение, дальше будет веселее :)

Для Windows 7(Vista) установите совместимость с Windows XP SP 3

Игру можно скачать в архиве по этому адресу (20,2 Мб):
ftp://92.63.196.11/_exchange/games/+Arcade/Star--Fly/

Пишите отзывы, похвалы и критику 8-)
fmind
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 5:10 pm

Re: И снова она - моя первая игра :)

Сообщение Odin_KG » Сб апр 23, 2011 8:53 pm

Кстати, очень достойно! Не могу не похвалить :D Рекомендую выложить на gamedev.ru

Положительные моменты:
1) Игра в стиле игр на ZX-Spectrum (летим и стреляем).
2) Очень грамотно подобраны спецэффекты. Мне очень понравилось как, куда и что ты подставил.
3) В общем оформление совсем неплохое, но вражеские кораблики, я бы перерисовал, а то они очень безжизненные по отношению к нашему кораблику.

Пожелания:
1) В стартовом меню название игры пишется частицами, которые не зациклены, т.е. надпись постоянно пропадает и появляется, что не есть хорошо. Используйте Magic_SetLoopMode, чтобы зациклить спецэффект.
2) Некоторые планеты во время игры неудачно "вырезаны", что видно на скриншоте (кайма).
3) Долететь первую миссию до конца не хватило нервов. Можно какой-то показатель прохождения добавить на экран, чтобы видеть "сколько еще лететь, собственно".
4) В первой миссии играть достаточно нервно, так как снаряды врагов летят быстрее моих. В принципе, если миссию сократить, то, наверное, проблема снимется.
5) Как я уже написал выше, вражеские кораблики, в первой миссии жутко "пасмурно" выглядят и стоит их перерисовать, потому что они убивают приятность оформления, по моему мнению.
6) Метеориты не взрываются при уничтожении.
7) При появлении желтого сопроводительного текста на буквах иногда появляются артефакты, которые по виду напоминают проблему с текстурами. Это когда видеокарта начинает залезать на соседние текселы текстуры, и получается, что кое-где образуются желтые полосочки и точечки по краям символов. Это даже видно на прилагаемом скриншоте - на цифрах счёта. На логотипе астралакса эта штука вылезла сверху.
8) Индикатор "жизнь" выбивается из общего приятного оформления не в лучшую сторону.
Вложения
screen.jpg
screen.jpg (107.24 Кб) Просмотров: 41216
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: И снова она - моя первая игра :)

Сообщение koaa310 » Сб апр 23, 2011 11:06 pm

взрывы слишком быстро.

Кстати, Один, ты наверное знаешь, есть такая довольно популярная прога "Particle Illusion" и у неё есть просто дофига эффектов.
Ты случаем не проверял возможность конвертации их эффектов?

Просто интересно. :)
koaa310
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 8:25 pm

Re: И снова она - моя первая игра :)

Сообщение Odin_KG » Сб апр 23, 2011 11:11 pm

Ты случаем не проверял возможность конвертации их эффектов?

Невозможно конвертировать, так как неизвестен формат Particle Illusion. Но даже если бы я и знал формат, то всё равно операция крайне сложна, так как очень много настроек и попасть один в один не получится по-любому. А значит, результат будет выглядеть совсем не так. Но чисто руками можно кое-что переделать, как в примере:
Вложения
PE_01.rar
(762.15 Кб) Скачиваний: 2704
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: И снова она - моя первая игра :)

Сообщение fmind » Вс апр 24, 2011 5:17 pm

Спасибо за объективную критику :)
1) В стартовом меню название игры пишется частицами, которые не зациклены, т.е. надпись постоянно пропадает и появляется, что не есть хорошо. Используйте Magic_SetLoopMode, чтобы зациклить спецэффект.

Все, сделал.

7) При появлении желтого сопроводительного текста на буквах иногда появляются артефакты, которые по виду напоминают проблему с текстурами. Это когда видеокарта начинает залезать на соседние текселы текстуры, и получается, что кое-где образуются желтые полосочки и точечки по краям символов. Это даже видно на прилагаемом скриншоте - на цифрах счёта. На логотипе астралакса эта штука вылезла сверху.

На логотипе исправил. А вот со шрифтом не знаю как быть пока что. Может есть готовые решения какие то работы со шрифтом ?

Остальные пожелания обязательно учту в процессе работы :)
fmind
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 5:10 pm

Re: И снова она - моя первая игра :)

Сообщение Odin_KG » Вс апр 24, 2011 8:56 pm

Может есть готовые решения какие то работы со шрифтом ?

ну, а как ты его вообще рисуешь? Обычно кидают символы на текстуру и потом рисуют с неё. Тут можно сделать следующее: между символами на текстуре оставлять зазор в 1 пиксель, а также настроить работу с текстурными координатами. Для DX бывают такие способы работы с текстурными координатами: D3DTADDRESS_WRAP, D3DTADDRESS_MIRROR, D3DTADDRESS_CLAMP, D3DTADDRESS_BORDER, D3DTADDRESS_MIRRORONCE. Установка D3DTADDRESS_CLAMP или D3DTADDRESS_BORDER может как раз решить проблему, но как там в HGE понятия не имею.Также есть такая штука как фильтрация текстур, короче сглаживание. Так вот, есть линейная фильтрация, есть анизотропная, есть по ближайшей точке (как я её называю), а можно вообще её выключить. Если фильтрация включена, то чтобы определить цвет текселя видеокарта учитывает еще и соседние цвета (которые уже за пределами области символа на текстуре и как раз от этого и может помочь зазор между символами). Надо отключить фильтрацию текстур. В общем, это главное, как мне кажется.
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm


Вернуться в Magic API

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron